1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Сварочный трансформатор Штурмкрафт 210

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем Антоний 2, 24.03.15.

  1. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    Сварочный трансформатор Штурмкрафт 210
    Здраствуйте форумчане и специ по сварочному оборудованию. Помогите пожалуйста разобраться в следующем вопросе. Имеется трансформатор Штурмкрафт 210 после ремонта. Перематовалась вторичная обмотка так как заводская сгорела. Аппарат вродебы сделали, а он не работает. Имея кое какие познания я сам начал устанавливать причину. Вооружился тестером, померил напряжение на выходах - отсутствует хотя вентилятор запитанный с пакетника аппарата работает, индикатор сеть горит. Забыл уточнить: аппарат может подключаться 220/380,мощность 3,5 кВт, макс. ток 200 ампер. Решил вскрыть аппарат и увидел что с первичной обмотки к пакетнику подсоединены четыре конца один из которых оторван у обмотки прям род самый корень, а ещё два конца спарены папой - мамой просто висят в воздухе тоесть к пакетнику не подсоединены. Термовыключатель который стоял на вторичке тоже сгорел и надо чем то его поидее менять. Подскажите для начала пожалуйста как разобраться в первичной обмотке как она работает в режиме 220вольт,я как понимаю там две обмотки. Когда подключен 220 они обе работают или одна ?
     
    Антоний 2 , 24.03.15
    #1 + Цитировать
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.414
    Благодарности:
    24.607

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.414
    Благодарности:
    24.607
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @Антоний 2, давайте с этого:
    Начнете делать фото и каждое фото с комментарием.

    Поймите правильно, это разобрать никто не сможет:
    Это надо видеть в живую или хотя бы на фото.

    Только фото делайте с хорошим разрешением.
     
    Сергейб3 , 24.03.15
    #2 + Цитировать
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.386
    Благодарности:
    3.587

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.386
    Благодарности:
    3.587
    Адрес:
    Псков
    @Антоний 2, Самое простое, это заменить термостат. :)] Они продаются в магазинах радиотоваров и не обязательно той формы, которая была у Вашего. С обмотками тоже, в принципе сложного нет ничего. Там одна обмотка на 380, но с отводом на 220. Смотрите - начало, это ближняя обмотка к сердечнику, средний вывод, это как правило - 220, последний вывод, это 380, Т. е первый отвод и последний, это -380, но отвод на 220, если он сделан двумя проводами, то они должны быть соединены. А вот как у Вас переключается пакетник, хрен его знает. Надо вызванивать. Но мне вот что понравилось
    :)]:)]
     
    dashnik , 24.03.15
    #3 + Цитировать
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    2.692

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    2.692
    Адрес:
    Челябинск
    Попробуйте поменять у одной из катушек вторичной обмотки местами выводы. Подчеркиваю, у одной, с другой ничего не делайте.

    РС. Хорошо бы фото внутренностей Вашего аппарата. Есть вероятность, что в похожих корпусах может быть разная начинка.
     
    Последнее редактирование: 24.03.15
    Павел332 , 24.03.15
    #4 + Цитировать
  5. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    20150325_185342.jpg Общий вид апарата со стороны первичной обмотки. 20150325_185342.jpg 20150325_185457.jpg Вот провод который оторван под самый корень где то всередине первичной обмотки.
    Спареный провод который весит просто в воздухе, кстати первичка как я понял из алюминиего провода. 20150325_185924.jpg
     
    Антоний 2 , 25.03.15
    #5 + Цитировать
  6. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.414
    Благодарности:
    24.607

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.414
    Благодарности:
    24.607
    Адрес:
    Россия, Белгород
    @Антоний 2, так для информации, посмотрите эту тему. https://www.forumhouse.ru/threads/298877/
    Там по фото как Ваш аппарат, один в один.
     
    Сергейб3 , 25.03.15
    #6 + Цитировать
  7. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    Сергей а что вы думаете по поводу отломанного провода от обмотки, придётся перематовать первичку что ли и можно ли его как-то спаять. Провод алюминий покрытый как бы такой эмалью красноватой или лак не очень разбираюсь. Спасибо за присланную ссылку, но мне бы пока первичку восстановить.
     
    Антоний 2 , 25.03.15
    #7 + Цитировать
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.414
    Благодарности:
    24.607

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.414
    Благодарности:
    24.607
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Наверное, экономически не выгодно будет перематывать, но с другой стороны выгоревший провод прямо в месте обмотки, это даже и ничего при прозвонке на мегомах. и при включении работающий транс, но он как мина замедленного действия.
    То есть. Сгорит мгновенно и не предсказуемо.

    А перематывать будет чуть дороже/дешевле, чем купить новый.
     
    Сергейб3 , 25.03.15
    #8 + Цитировать
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    2.692

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    2.692
    Адрес:
    Челябинск
    @Антоний 2,
    То что я писал про две обмотки - это не пойдет, другой трансформатор.

    Попробуйте сделать это:
    20150325_185457.jpg
     
    Павел332 , 25.03.15
    #9 + Цитировать
  10. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    20150325_185342.jpg Уважаемый Сергей и другие участники форума, хочу ещё прокомментировать данный снимок. Выводы с первички пронумеровал, 5и6 это спаренный, их я разьединил. Вооружился тестером и вот что получилось.
    1и6 в режиме прозвонки, прозваниваются, в режиме омметра 0 ом.
    2 и5 анологично.
    6 и3 в режиме прозвонки зумер не пищит, но на экране падение напряжения примерно 0,17В
    6и4 также зумер не пищит, падение напряжения примерно 0,3В.
    3 и4 также зумер не пищит, падение напряжения примерно 0,5В.

    В режиме омметра цифры примерно такие же, только килоомы.
    Так в чем же фишка, как я понимаю в режиме прозвонки прозваниваются одна и другая обмотка, а что означает когда тестер
    при прозвонке просто показывает падение напряжения ?
     
    Антоний 2 , 26.03.15
    #10 + Цитировать
  11. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.018

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Ижевск
    Первый раз слышу/читаю такое ... чтоб сгорела "вторичка", а первичка осталась целой ...
    Имхо ... облапошили человека ... "перематовщики". :mad:
    При прозвонке ... на экран не надо смотреть ... только слушайте.
     
    Последнее редактирование: 27.03.15
    Topmo3 , 27.03.15
    #11 + Цитировать
  12. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    @Topmo3, спасибо за ответ, но реально со стороны вторички на крышке аппарата есть след выгоревшей краски. Вы говорите что при прозвонке не надо смотреть на экран, а если в режиме омметра 1 и6,2 и 5 показывают 0 Ом, а 6 и3 - примерно 0,17килоом,6и 4 - 0,3килоома,3 и 4 - 0,5 килоом, как это понимать. И вообще если 1 и 6, 2 и5 провода - это катушки, то как вы думаете какая роль у проводов 3 и 4 ?
     
    Антоний 2 , 27.03.15
    #12 + Цитировать
  13. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    2.692

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    2.692
    Адрес:
    Челябинск
    Роль отводов в первичной обмотке.
    Для того что бы правильно прозвонить обмотки необходимо отключить все выводы превичной обмотки от переключателя, предварительно записав, сфотографировав что куда подключается. Только после этого приступать к прозвонке. Это для исключения влияния переключателя (положение контактов и наличие перемычек на нем).
    Нумерацию отводов нужно делать начиная с ближайшего к сердечнику катушки, т. е. самый ближний - 1, самый дальний - последний №.
    После чего прозвонить на Омах, или поставьте на предел 1кОм - не знаю что у Вас за измерительный прибор. После чего пишете на каких выводах чего и сколько:
    1-2 - столько то Ом
    1-3 - столько то Ом
    1-4 (если есть, могут быть и разные не соединенные между собой обмотки) - столько то ОМ
    и т. д.
     
    Павел332 , 27.03.15
    #13 + Цитировать
  14. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.414
    Благодарности:
    24.607

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    22.414
    Благодарности:
    24.607
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Проще с низковольтного трансформатора (например от зарядного для телефона), через резистор в 50-100 Ом подключить ко вторичке.
    А на первичке мереть напряжение.
    Так как омы измерить с разницей 10 или 20 витков не реально.
    Для этого нужен мост.
     
    Сергейб3 , 27.03.15
    #14 + Цитировать
  15. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    2.692

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.443
    Благодарности:
    2.692
    Адрес:
    Челябинск
    @Сергейб3,
    Омы здесь постольку поскольку, только для того чтобы определить принадлежность отвода какой либо обмотке (обмоткам)
     
    Павел332 , 27.03.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также: