1. Участвуй в хрониках загородной самоизоляции с FORUMHOUSE

    Сидеть дома за городом круто: гулять на своем участке можно сколько хочешь без последствий, а еще можно сделать ремонт, разобрать завалы на чердаке, заняться садом, организовать огород, сделать мастерскую, построить бункер на случай апокалипсиса, в общем, кому что по душе. Уверены, у многих из вас будет список достижений за время карантина, и мы очень хотим, чтобы вы делились ими, поддерживая и вдохновляя форумчан.

    Принимайте участие в нашем проекте «Сидим дома» и сможете получить мощную аккумуляторную пилу в подарок!

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Хочу сделать пресс для изготовления топливных брикетов из камыша

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем msattey, 20.03.15.

  1. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136
    У меня жена в такой технике любит ковыряться и буккафки клацать. По возвращению домой- хай она там порядок наводит. Она в ноуте больше моего шарит, да и по тяге ей. А я сам счас начну чистить, так поудаляю все так что он вообще не заработает
     
  2. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136
    А топливные таблетки хочу прессовать для газогенераторной установки от которой будет работать стационарный двигатель ДВС который будет крутить такой же стационарный электрогенератор. Вот. Это чтоб лишние вопросы по газгену не задавались
     
  3. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Я уже задавал один раз вопрос по поводу танцов с бубнами вокруг пеллет из камыша. Задам ещё раз. А нафига таблетки, когда газген может работать на зерноотходах?
     
  4. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Вот тут горелка на 80кв. максимум что снял котёл с неё, это 60кв. остальное в трубу.
    Вот тут та же горелка выдаёт около 20кв. https://www.youtube.com/watch?v=xboDF7nRQ7E
    С небольшими переделками она может работать в газогенераторном режиме. Вопрос, зачем ей таблетки? :faq:
     
  5. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136
    Муслим, я так понимаю что ты (давай на ты, а? Мне так удобнее, да и к обращению ко мне на вы я как-то не привык. Хоть и старый уже пень), будешь делать именно электрогенератор для досвечивания клубники (длинна светового дня и все такое), так вот, чтоб зря копья не ломать, то по приезду домой, я с тобой созвонюсь, а еще меня родители моего закадычного друга к себе в гости звали в Феодосию, да и в Севас заглянуть не мешало бы, старых друзей заодно проведать, так что если ты не против то может и к тебе заскочу на минутку одним глазком твое тепличное хозяйство глянуть (не бойся, я не глазливый). Я ж не спорю- вполне возможно что эта горелка и генераторный газ давать может. Никто ж до этого такое не пробовал. Если может- так замечательно, как говорят на флоте-"баба с возу-кобыла в курсе", а якщо ни- то у меня наготове готовый проект со всеми рассчетами и чертежами. Сейчас я один фиг одной голимой теорией занимаюсь- немного больше, немного меньше- роли не играет. И времени лишнего у меня- вагон и еще немного. Рабочий день- с 10 утра до 12 дня, остальное время слоняйся по пароходу и думай чем заняться. Так что если я от безделья продумаю чертежи пресса для брикетирования, просчитаю все параметры и т. д., а он мне потом и не нужен будет-так ничего страшного, наоборот замечательно что лишней работы делать не надо. Просто во всех ученых трудах по эксплуатации ДВСа на генераторном газе в один голос утверждается что топливо должно быть супер-сухое. Да, вот такая на первый взгляд фигня не здоровая- топливо должно быть пересушенное, а потом туда пар подают. Там все четко и подробно с формулами расписывается, но я чтоб в профанацию не впасть пересказывать не буду, бо дословно всего конечно не помню. А сушить опилки- дело сложное. Куча все лето пролежать может, а внутри кучи все сырое останется. В общем- я фиг его знает. Пока на всякий случай продумываю все варианты
     
  6. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136
    И просьба ко всем- джентльмены, давайте избежим разговоров в стиле-"Ой, да это так сложно, это невозможно, да ничего у тебя не получится..." и тому подобного. Я конечно могу счас как павлин, распустив хвост и пальцы веером, начать рассказывать где чего я сваял и сварганил, и фотки могу приложить и чего хочешь в подтверждение, но- во первых это будет некрасиво, во вторых- совершенно не по теме, а в третьих- оно вообще кому-то надо мой треп читать? А здравые идеи как видите я на лету схватываю и не кочевряжусь только от того что два дня назад я думал об этом иначе
     
  7. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Пробовал-пробовал. В высокотемпературной горелке малого объёма (которую я переделал из Валериной) ограничил подачу воздуха, с низу поснимал всю теплоизоляцию и посадил всё это дело на факельную горелку. На сопло приделал конус и поджёг. Любовался факелом до тех пор пока не надоело. :cool:. И нафиг те супер пупер сухие дрова. Хотя и это не проблема, у меня столярный цех:hello: Есть вопросы по удалению золы, но то дело второе. Главная для меня сейчас проблема это переделать двигатель в генератор. Бо генератор на 50кв. найти в Крыму нереально. С ног сбился:faq::flag:
    Будешь в Крыму заезжай. Только предупреди за недельку, а то могу и не быть в Крыму. Надыбал пару крупных объектов в Украине. Установить горелки по 250кв. с сушилкой отходов и бункерами по 10т. До августа нужно поставить, бо в сентябре уже клубнику сажать, или как это называется в гидропонике:aga:
     
  8. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136
    Круто. Читаю и радуюсь. А ведь начиналось все с голимой любительщины-"А если кирпичи вот так вот сложим а с этой стороны подпалим?", а теперь вот-"Есть заказ на монтаж горелки на 250кВт". И где сейчас все эти прошлогодний критиканы с воплями-"Да ты в теплотехнике вообсче не шаришь!" И чем они сейчас занимаются? И получилось ли у них вообще хоть что-то? Молодца, так держать! "Кулибин и компания" рулит.) Теперь про газген- подпалить отдельно факел и завести на этой смеси ДВС- вещи немного разные, но думаю что ты и это дело до логического конца домучаешь. Но если все будет тип-топ, то получится реально круто. В газогенераторном режиме эта бяка должна работать в условиях недостатка кислорода, значит таких высоких температур быть не будет, а значит золу можно чем-то типа шнека удалять- не сгорит. С поиском двигателя ДВС- да сам знаешь что практически любой четырехтактник пойдет. А генератор, да в крыму- да у вас там целая шайка судоремонтных заводов. Это же колондайк всякого списанного и ненужного. Мне б счас на Севастопольский СевМорЗавод нос сунуть- наверняка б шось подходящее надыбали. Второй вариант- ищешь большой-пребольшой электродвигатель. Трехфазный. Асинхронный. Киловатт на 60-70. Хоть на 1500 хоть на 3000 оборотов. На судах такого добра тоже навалом, а ищущий да обрящет. Подключаешь его через мягкую сцепку к ДВС, на фазы цепляешь конденсаторы силовые (в нете таблицы где-то я видел), заводишь тот пресловутый ДВС и выстанавливаешь обороты на 10-15 процентов выше чем у электродвигателя по паспорту, и вуа-ля- тот электродвигатель работает в режиме электрогенератора. Одни движки стартуют с остаточного магнетизма в якоре, другим надо кратковременно на конденсаторы хоть какое-то напряжение подать. С таким вариантом геморрой в том что под различную нагрузку обьем конденсаторов по таблицам подбирать надо. И при перегрузке или козе он тупо режим генерации сбрасывает и в холостую крутится. Но можно еще и пойти самым экстремальным путем- намотать аксиальный генератор на постоянных магнитах самому! На 10-20кВт насколько я знаю- мотали, а вот на полтинник- это будет реальный экстрим! Но реальное направление поисков я думаю что судоремонтные заводы. В идеале конечно было бы стырить (чуть хуже-просто купить) аварийный или стояночный дизельгенератор со списанного судна. С ними вообще просто- подачу солярки на минимум, гозген во всасывающий коллектор и поехали. Думаю что расход солярки в 300-500 грамм в час тебя б не разорил. Она там нужна вообще только в качестве зажигания. Был у меня в свое время знакомый начальник электромехаников на СевМорЗаводе, через которого можно было бы тебе искомый девайс поискать, но вряд ли я его сейчас найду- телефоны ж поменялись
     
  9. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Да сейчас у нас такой передел национализация, что и на пушечный выстрел не подойдёшь к портам, военке и т. д. Правила вроде новые, а "рыговские" рожи всё те же остались. Ну его нафиг, лучше куплю пару двигов по 30кв. соединю на один вал и буду спать спокойно. Двигатель у меня бензиновый готовый. "Пирожок" во дворе стоит без дела, а это 75кв. мощи если не ошибаюсь. С генератором решил делать на постоянных магнитах. Токарь свой, валы проточим. Подопытным кроликом будет 5кв. двиг. С газгеном в курсе, в двигатель газ нужно подавать охлаждённым и очищенным. Так получится повысить октановое число... Без генератора не видать мне теплички, мотать по 30кв.ч. и платить я опупею, да и не надёжно, вдруг света не будет. Короче нет у меня другого выхода как победить генератор и газген
     
  10. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136
    Эээээээ, не хочется умничать, а личного опыта у меня в этом нету. Но тем не менее я все лето (ну, то есть- вашу зиму) проторчал на "Радиолоцмане", книжки всякие читал еще, вопросами каверзными нашего электромеханика изводил, в общем- из того что я понял, все кто переделывал двигателя на постоянные магниты очень сильно теряли в мощности. Занимаются этим ветроловы как правило, бо у них головная боль- это низкие обороты и падение мощности при подключении генератора к ветряку через мультипликатор. Теперь у меня к тебе встречный вопрос- для чего нужны теперь уже тебе танцы с бубном вокруг постоянных магнитов? Они и стоят ого-го (это если нормальные- ниодимовые. А другие не подойдут), да и совершенно не нужны. Если есть подопытный кролик, так может проще взять три конденсатора по 10 Мкф, подцепить ему на уши и попробовать покрутить? Ты человек занятой, а вот мне таки не лень- счас полезу искать таблицу сколько надо чего для 5кВтного движка. Я эту тему проштудировал потому что самому тоже надо будет что-то на 10-15 киловатт мастырить. С электроникой не дружу, но слепить реле которое при определенной нагрузке включит пакет дополнительных кондеров- вроде как ума должно хватить. Блин, руки чешутся что-то подобное попробовать, но кто ж мне даст судно курочить? Тем более что его вроде как уже продали
     
  11. msattey
    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136

    msattey

    Живу здесь

    msattey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.15
    Сообщения:
    426
    Благодарности:
    136
    Пока поиск грузится- "Пирожок"- точно модель не помню, но двигатель стандартный москвичевский, максимальная мощность 75 л. с., при 5800 об. мин. - это в районе полтинника в киловаттах. Значит в районе около 40кВт у него максимальный КПД. 45кВт реальной нагрузки по идее потянет. От охлаждения газа октановое число не повышается. Оно у газогенераторного газа в среднем 118, степень сжатия у москвичевского движка дай бог памяти что-то около 8.5, а чтоб нормально на газгене перло нужно повысить до 12-13. Или стачиваем головку цилиндра миллиметра на три, или мастырим турбонаддув между карбюратором и коллектором. В сам газогенератор таки придется в рабочем режиме таки подавать в топку пар и колдовать над получением так называемого "водяного газа"(этот термин ни к водороду ни к вообще к пиролизу никаким боком не относится, термин применяется только к газогенераторным установкам). Фишка в том что во входящем в пиролизную камеру воздухе содержится 78 процентов азота. И в выходящем газогенераторном газе те же самые 78 процентов балластного азота. А когда вместо воздуха в реакцию вступает водяной пар, то на выходе та же горючая срань из СО, метана водорода и прочего-прочего-прочего, но только без балласта. То есть вместо 20 процентов содержания горючих газов получаем 90 с копейками. Эти пляски что я описал нужны для того чтоб с того "пирожка" таки 45 кВт можно было снять, а не 18-20. Это я только в ваших супер-пупер горелках чайник, а так у меня в периоды просветления и умные мысли бывают (шютка)
     
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.777
    Благодарности:
    12.469

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    14.777
    Благодарности:
    12.469
    Адрес:
    Калининград
    Спасибо, у меня все хорошо, чего и тебе желаю.
    По поводу газгена. Вот материал. Видели?
    Самодельный ТТ газогенератор
     
  13. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    В качестве ориентира вижу такую установку
    Какие мысли? Понятно что о самом главном умолчали) Версии, каком месте пар туда пар подаётся?
     
  14. Оксфорд
    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    6.621
    Благодарности:
    1.538

    Оксфорд

    Живу здесь

    Оксфорд

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.12
    Сообщения:
    6.621
    Благодарности:
    1.538
    Адрес:
    Уфа
    30 кг на 6 часов. Минимум 10 кратная туфта.
     
  15. tairov
    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289

    tairov

    Живу здесь

    tairov

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.14
    Сообщения:
    438
    Благодарности:
    289
    Адрес:
    Анталия, Крым.
    Не вопрос, пусть будет 300, всё равно халява. Можно узнать на чём основано такое заключение?