1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Дренаж под плиту, а стоит он того или нет? Нужны советы бывалых

Тема в разделе "Водоотведение, ливневка и дренаж", создана пользователем rus673, 07.03.15.

?

Стоит ли при такой геологии делать две дополнительные артерии дренажа под фундаментом?

1. Да

0 голосов
    0,0%
  2. Нет

1 голосов
    12,5%
  3. я не специалист давать такие советы

7 голосов
    87,5%
  1. rus673
    Благодарности:
    34

rus673

Живу здесь

rus673

Живу здесь

Благодарности:
    34
    Доброго дня всем знатокам!
    Решил стоить дом (плитный фундамент) и начитался про вспучивание и тд. и решил не экономить на дренаже.
    Но вот вопрос. Строители говорят что я лишнего хочу сделать, а я не хочу потом ночами не спать.
    Что я хочу:
    1. по периметру плиты дренаж. (строители не против)
    2. плюс две артерии прямо под ним. (а вот тут говорят что смысла нет)
    Скажите добрые люди, есть ли смысл пускать под самим фундаментом трубы дренажа?

Вот заключении геологии:
    4. Гидрогеологические условия площадки в момент работ, характеризуются повсеместным распространением напорных подземных вод. Появившийся уровень подземных вод зафиксирован на глубинах 2,2-2,4м, установившийся уровень на глубинах 1,6-1,7м. В период интенсивного снеготаяния и обильных дождей уровень может подняться выше зафиксированного на 1,5-2,0м вплоть до поверхности с угрозой подтоплению территории, поэтому рекомендуем в проекте предусмотреть гидроизоляцию фундамента и подвальных помещений, если таковые будут. Для возможного расчета дренажа и оценки водопритоков в строительные котлованы рекомендуется принять коэффициент фильтрации суглинков Кф-0,5 м/сут.
    5. По степени пучинистости грунты, находящиеся в зоне сезонного промерзания среднепучинистые (ИГЭ-3) и непучинистые (ИГЭ-2). Суглинки тугопластичные (ИГЭ-3) при наличии избыточного атмосферного увлажнения и «верховодки» предрасположены к морозному пучению.