1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Утепление фасада, фундамента+гидроизоляция

Тема в разделе "Утепление фасадов", создана пользователем Pankrat1975, 01.03.15.

  1. Pankrat1975
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    496

    Pankrat1975

    Живу здесь

    Pankrat1975

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Тверь
    Утепление фасада, фундамента+гидроизоляция
    Добрый день форумчани!
    Второй год делаем ремонт в нашем доме, вот и подошло время сделать утепление стен и фундамента дома снаружи, ну и попутно сделать гидроизоляцию фундамента.
    Долго думали чем и как всё это провернуть и остановились на термопанелях...
    Не клюйте сильно, я не строитель, хотелось сделать наш дом красивым и попутно утеплить, вот и остановились на термопанелях. Полазили по инету и вышли на термоклинкер из Питера (без рекламы).Остановились на широкоформатной плитке из Польши, толщина40мм,т.к. спецы сказали что для нашего дома из полтора силикатного кирпича достаточно. Тёмная плитка цоколь и углы, посветлее всё остальное. Три месяца ждали, вносили авансы и чудо произошло сегодня! В 8-00 во двор нашего дома заехал грузовик и привёз 10 поддонов панелей. Фотки завтра выложу.
    Немного о доме. Дому 16 год, из силикатного кирпича, стены в полтора кирпича. Фундамент из бетонных плит в два или три ряда (не углублялся).пол на высоте 1.2метра от земли. Зимой стены в подвале промерзают, по углам идёт грибок. Поэтому и решили сначала бороться с влажностью, а уж потом с грибком. Первому этажу ремонт внутри только предстоит.
    Вот и думаю с чего начать...
    План такой: откопать фундамент, желательно до первого ряда плит, сделать гидроизоляцию, утеплить фундамент, утеплить дом термопанелями.