1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Запуск двигателя 380В от 220В

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем Веселёха, 01.03.15.

  1. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    340

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    Горный Алтай
    Запуск двигателя 380В от 220В
    IMG_1404.JPG
     
    Веселёха , 01.03.15
    #1 + Цитировать
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    902

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Ижевск
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    Topmo3 , 01.03.15
    #2 + Цитировать
  3. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    902

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Ижевск
    (Веселёха сказал (а) "спасибо" за это) ... поторопились ... ошибочка была.
    Вот так надоть ...
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    Topmo3 , 02.03.15
    #3 + Цитировать
  4. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    237

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    810
    Благодарности:
    237
    Адрес:
    Киров
    @Веселёха,
    Двигатели подключаются По схеме "звезда" или "треугольник",через конденсаторы.
    Треугольником двигатель будет развивать большую мощность, нежели звездой.
    У вас двигатель 2,2квт,поэтому без пусковых конденсаторов он может и не запускаться.
     
    слесарюга , 02.03.15
    #4 + Цитировать
  5. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Россия
    Двигатель довольно мощный, поэтому емкость конденсаторов должна быть довольно большой, около 150 мF рабочий и 2, 5 - 3 раза больший пусковой.
     
    Десс , 02.03.15
    #5 + Цитировать
  6. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    340

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    Горный Алтай
    Уважаемый, а как мне это самому узнать. Давно хотел приобрести навыки электрослесаря. Из агрегатов имеется "цешка"
     
    Веселёха , 02.03.15
    #6 + Цитировать
  7. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    340

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    Горный Алтай
    Посоветуйте пожалуйста, если не трудно то картинку как лучше подключить
     
    Веселёха , 02.03.15
    #7 + Цитировать
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.430
    Благодарности:
    6.327

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    6.430
    Благодарности:
    6.327
    Адрес:
    Москва
    Имейте ввиду, что ваш двигатель включены обмотки на звезду (380 вольт). С таким подключением через конденсаторы на валу получите на больше 700-800 ватт. Обмотки нужно переключить на треугольник, тогда немного возрастет мощность движка, но это нужно снять переднюю крышку, найти спайку трех обмоток, их разъединить и вывести в клемную коробку. Вы вряд ли сможете это сделать. Самый лучший, но не дешевый вариант, это переключить обмотки не треугольник и купить частотник, тогда движок будет отдавать заявленные 2,2 квт, но частотник будет стоить быстрее всего дороже движка. Можно включить через так называемый "генератор", это более мощный движок, он запускается хоть от веревки, потом к нему подключается ваш двигатель. В таком варианте мощность движка будет примерно 80% http://www.chipmaker.ru/topic/102622/.
     
    viktor50 , 02.03.15
    #8 + Цитировать
  9. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.073
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Россия
    @Topmo3, привёл схему подключения. И как писали здесь концы двигателя надо включить в треугольник.
     
    Десс , 02.03.15
    #9 + Цитировать
  10. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    5.013

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    5.013
    Адрес:
    Пенза
    Чего вы создаёте однотипные темы каждую неделю? :mad: Поиском воспользоватся нельзя что ли - Как переподключить двигатель с 380 на 220?
     
    olegaa2 , 02.03.15
    #10 + Цитировать
  11. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    340

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    Горный Алтай
    А чего вы ругаетесь? Я пока не очень хорошо юзаю по форуму. Очень много тем, немного потерялся. Исправлюсь!
     
    Веселёха , 02.03.15
    #11 + Цитировать
  12. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    340

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    129
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    Горный Алтай
    Люди помогают, отвечают, значит им интересно. Спасибо всем.
     
    Веселёха , 02.03.15
    #12 + Цитировать
  13. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    902

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Ижевск
    @olegaa2, ... в той теме, Вы давали ссылку на формулу подсчета конденсаторов ... Вам не трудно будет расшифровать его ... каким макаром применять полученную величину?
     
    Topmo3 , 02.03.15
    #13 + Цитировать
  14. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    5.013

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.409
    Благодарности:
    5.013
    Адрес:
    Пенза
    И чего там не понятно то? Вот ещё - http://electro.narod.ru/instructions/motor_triangle_condenser.htm
     
    olegaa2 , 02.03.15
    #14 + Цитировать
  15. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    902

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.522
    Благодарности:
    902
    Адрес:
    Ижевск
    Во!
    Теперича верю, что возможно расчитать.
    Вы сами пробовали сравнить написание формулы с этих сайтов?
    На первом ... Ср = 4800 (в степени) 1/U (получается "одна цифирка", на двигатель любой мощности)
    На втором ... Ср = 4800 * I/U ... (тут уже имеется зависимость от мощности).
     
    Topmo3 , 02.03.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также