1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Запуск двигателя 380В от 220В

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем Веселёха, 01.03.15.

  1. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    332

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Горный Алтай
    Запуск двигателя 380В от 220В
    IMG_1404.JPG
     
  2. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    1.077

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    1.077
    Адрес:
    Ижевск
  3. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    1.077

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    1.077
    Адрес:
    Ижевск
    (Веселёха сказал (а) "спасибо" за это) ... поторопились ... ошибочка была.
    Вот так надоть ...
     

    Вложения:

    • 1.JPG
  4. слесарюга
    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    272

    слесарюга

    Живу здесь

    слесарюга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.11
    Сообщения:
    852
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Киров
    @Веселёха,
    Двигатели подключаются По схеме "звезда" или "треугольник",через конденсаторы.
    Треугольником двигатель будет развивать большую мощность, нежели звездой.
    У вас двигатель 2,2квт,поэтому без пусковых конденсаторов он может и не запускаться.
     
  5. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    840

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    840
    Адрес:
    Россия
    Двигатель довольно мощный, поэтому емкость конденсаторов должна быть довольно большой, около 150 мF рабочий и 2, 5 - 3 раза больший пусковой.
     
  6. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    332

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Горный Алтай
    Уважаемый, а как мне это самому узнать. Давно хотел приобрести навыки электрослесаря. Из агрегатов имеется "цешка"
     
  7. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    332

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Горный Алтай
    Посоветуйте пожалуйста, если не трудно то картинку как лучше подключить
     
  8. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    7.018
    Благодарности:
    7.572

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    7.018
    Благодарности:
    7.572
    Адрес:
    Москва
    Имейте ввиду, что ваш двигатель включены обмотки на звезду (380 вольт). С таким подключением через конденсаторы на валу получите на больше 700-800 ватт. Обмотки нужно переключить на треугольник, тогда немного возрастет мощность движка, но это нужно снять переднюю крышку, найти спайку трех обмоток, их разъединить и вывести в клемную коробку. Вы вряд ли сможете это сделать. Самый лучший, но не дешевый вариант, это переключить обмотки не треугольник и купить частотник, тогда движок будет отдавать заявленные 2,2 квт, но частотник будет стоить быстрее всего дороже движка. Можно включить через так называемый "генератор", это более мощный движок, он запускается хоть от веревки, потом к нему подключается ваш двигатель. В таком варианте мощность движка будет примерно 80% http://www.chipmaker.ru/topic/102622/.
     
  9. Десс
    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    840

    Десс

    Живу здесь

    Десс

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.11
    Сообщения:
    1.047
    Благодарности:
    840
    Адрес:
    Россия
    @Topmo3, привёл схему подключения. И как писали здесь концы двигателя надо включить в треугольник.
     
  10. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.582
    Благодарности:
    5.281

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.582
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Пенза
  11. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    332

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Горный Алтай
    А чего вы ругаетесь? Я пока не очень хорошо юзаю по форуму. Очень много тем, немного потерялся. Исправлюсь!
     
  12. Веселёха
    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    332

    Веселёха

    Живу здесь

    Веселёха

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.13
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    332
    Адрес:
    Горный Алтай
    Люди помогают, отвечают, значит им интересно. Спасибо всем.
     
  13. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    1.077

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    1.077
    Адрес:
    Ижевск
    @olegaa2, ... в той теме, Вы давали ссылку на формулу подсчета конденсаторов ... Вам не трудно будет расшифровать его ... каким макаром применять полученную величину?
     
  14. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.582
    Благодарности:
    5.281

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.582
    Благодарности:
    5.281
    Адрес:
    Пенза
  15. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    1.077

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.855
    Благодарности:
    1.077
    Адрес:
    Ижевск
    Во!
    Теперича верю, что возможно расчитать.
    Вы сами пробовали сравнить написание формулы с этих сайтов?
    На первом ... Ср = 4800 (в степени) 1/U (получается "одна цифирка", на двигатель любой мощности)
    На втором ... Ср = 4800 * I/U ... (тут уже имеется зависимость от мощности).
     

Смотрите также: