1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подключение электродвигателя 380/220V

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем Narkozist, 03.02.15.

  1. Narkozist
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Narkozist

    Участник

    Narkozist

    Участник

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина, Запорожская обл. пгт Камышеваха
    Подключение электродвигателя 380/220V
    Добрый вечер всем

    Сам не электрик!
    Для зернодробилки приобрел эл. двигатель на рынке. Шильдик отсутствует, но продавец сказал 1,5 кВт, 2800 об/мин, длина 25 см, диаметр вала 22м. обмотки треугольник (3 вывода в коробке).

    Поковырялся в сети, затем в залежах и собрал батарею из конденсаторов 25 шт по 4мкф /600В общей емкостью 100мкф (так как фаза только 1 - 220 В)

    Собрал, включил - стартовал без нагрузки до номинальных оборотов менее чем за секунду
    Поработал буквально минуту в холостом режиме - естественно не нагрелся (на улице почти 0)
    Вроде все нормально.

    Но хитрый продавец чего то там сказал, что напряжение на обмотках двигателя, должно быть примерно одинаковым, для нормальной работы! Замерял, и результат несколько обескуражил -
    В сети 223 В
    на обмотке между фазой и 0 - 217 В
    на обмотке подключенной через конденсатор - 243 В

    Вопрос - как выровнять напряжение? или покупать токоизмерительные клещи и мерить все под должной нагрузкой? Но опять же если ток высокий - что делать и как на это все влияют конденсаторы (уменьшать емкость или увеличивать?)

    Помогите разобраться!
    Всем откликнувшимся Спасибо!
     
  2. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.085
    Благодарности:
    15.583

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.085
    Благодарности:
    15.583
    Адрес:
    Москва
  3. Narkozist
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Narkozist

    Участник

    Narkozist

    Участник

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Украина, Запорожская обл. пгт Камышеваха
  4. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.085
    Благодарности:
    15.583

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.085
    Благодарности:
    15.583
    Адрес:
    Москва
    @Narkozist, не обращайте внимание. Это может быть из-за индуктивности обмотки и присутствия кондёра.
    Не надо. Вы правильно посчитали: 70 мкФ на 1 кВт.
    Вам как раз 100 мкФ надо.
     
  5. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Пермь
    Приветствую! Господа электрики, будьте добры, помогите решить сложную для меня, но простую для вас задачу. Купил для замены эл. двигатель 1 КВт 220В, будто бы один к одному со старым движком и по креплениям подходит и т. п. Загвоздка в подключении, я в электрике не разбираюсь, в общем: на старом движке 4 контакта, а на новом 3. Как быть: выключатель менять или как-то иначе можно подключить?

    20151026_163037.jpg 20151026_163114.jpg 20151026_163122.jpg 20151026_163138.jpg 20151026_163148.jpg 20151026_163200.jpg 20151026_170826.jpg
     
  6. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    353

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Новополоцк
    Похоже 1кВт громко сказано, табличка старого и на новом хоть есть?
    Сперва верните подводящие провода на место это клеммы 1и3. Затем покажите выводы конденсатора. Судя по схеме обмотка с кондером фазосдвигающяя.
    Зачем менять, старый сгорел или не пускается из за усохшего конденсатора, это такая белая штучка приболчена сбоку с проводом, на новом движке провода не видно, переставить со старого.
    Омметром измерить сопротивление, меньшее рабочей, большее с кондером.
     
    Последнее редактирование: 26.10.15
  7. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Пермь
    Двигатель китайский "AR-5 1000W, 220-230V, 50 Hz, 2800r/min", старый не сгорел, просто с самого начала эксплуатации штатный движок 650 Вт (таблички на нем нет) не тянет паспортную максимальную загрузку бетоносмесителя, решил поменять на более мощный. Завтра утром постараюсь как можно более подробно все сфотографировать, и сюда выложу.
     
  8. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Пермь
    @Diodreo, постарался снять во всех ракурсах.

    20151027_214541.jpg 20151027_212727.jpg 20151027_212710.jpg 20151027_212353.jpg 20151027_212324.jpg 20151027_212207.jpg 20151027_212159.jpg
     
  9. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    353

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Новополоцк
    Все таки не видно как подключен конденсатор, по цветам провода. Есть ли возможность замерить сопротивление между выводами черный-синий, черный-красный, синий-красный.
     
  10. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Пермь
    К сожалению у меня никаких измерительных приборов для этого нет. Я связался с продавцом, он мне посоветовал подключить контакты движка (красный/синий) к клеммам in/out кнопки, и также контакты питающего кабеля, а оставшийся черный провод от движка заизолировать, якобы это контакт термозащиты. Похоже на правду?
     
  11. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    6.370
    Благодарности:
    6.512

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    6.370
    Благодарности:
    6.512
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    неа
     
  12. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Пермь
    Выручай, сам не разберусь.
     
  13. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    353

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Новополоцк
    Нет.
    Посмотрите по цветам какой из них идет в
    1в двигатель.
    2 соединен с конденсатором.
    3 есть ли от конденсатора к двигателю.
    лучше фото этих соединений
     
  14. kommunnar
    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38

    kommunnar

    Живу здесь

    kommunnar

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.14
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Пермь
    @Diodreo,
    Синий - красный = 13,8 Ом
    Черный - красный = 13,8 Ом
    Синий - черный = 0,008 Ом

    20151126_175739.jpg
     
  15. Diodreo
    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    353

    Diodreo

    Живу здесь

    Diodreo

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.13
    Сообщения:
    802
    Благодарности:
    353
    Адрес:
    Новополоцк
    На фото под рукой не вошла в кадр разводка от конденсатора, черный и красный провод. Посмотрите с какими они соединяются, лучше фото. Отличие Ваших двигателей в том, что пара проводов замыкающаяся на пускателе старого двигателя в новом соединена в движке сразу. Скорее всего провод от конденсатора. Сравните разводку.
     
    Последнее редактирование: 26.11.15

Смотрите также: