1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

ADA Ground Drill-8 мотобур разбор нового

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Rogen, 03.02.15.

  1. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    ADA Ground Drill-8 мотобур разбор нового
    Купил данный бур и помня небольшие недочеты сборки прежнего бура - мой фотоотчет в этой теме:
    ADA Ground Drill-5 мотобур мой опыт, решил сделать полную разборку с фото
     
    Rogen , 03.02.15
    #1 + Цитировать
  2. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Инструмент рассчитан на универсальность работы - 1 или 2 оператора. Конечно полноценным для работы 2 его назвать нельзя, так как ручки находятся близко и удерживать его ровно вертикально или во время прохождения камней будет очень проблематично. Зато для одного человека конструкция идеальная и как в помощь при вытягивании из лунки застрявшего шнека помощь второго в этом инструменте выполнена хорошо. Как видим имеются два акселератора для разного способа удерживания. Курки не выпирают за размер рамы (как в некоторых других) - это позволяет класть его на грунт без риска загрязнить их. Кнопка включения теперь имеет резиновую защиту, хотя потеряла в размере и на мой взгляд при работе в перчатках будет очень не удобно её нажимать. IMG_0827.JPG IMG_0828.JPG IMG_0832.JPG IMG_0833.JPG IMG_0837.JPG IMG_0838.JPG
     
    Rogen , 03.02.15
    #2 + Цитировать
  3. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Горловина топливного бачка разочаровала полностью. Ладонь у меня не маленькая и для откручивания крышки приходится извернуть кисть неестественным образом. Ни снизу ни сверху от рамы это сделать удобным способом не получилось. И как Вы видите на фото, это же мешает вставить воронку для заливки топлива. Вывод: использовали бачок от других моделей, на эту не делали, а надо было лишь перенести горловина на середину. Придется использовать канистру с гибким носиком (могли бы в комплект её класть).
     

    Вложения:

    • IMG_0834.JPG
    • IMG_0840.JPG
    • IMG_0835.JPG
    • IMG_0839.JPG
    • IMG_0841.JPG
    Rogen , 03.02.15
    #3 + Цитировать
  4. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Ещё более ИДИОТСКИ находится золотник для смазки редуктора по средствам шприцевания. Тут без комментариев- все на фото (

    IMG_0843.JPG IMG_0844.JPG
     
    Rogen , 03.02.15
    #4 + Цитировать
  5. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Снимает воздушный фильтр. Тоже отличились конструктора, видимо далеки они от рабочих. Крышка держится на двух защелках. Зная качество пластиков, не уверен, что они прослужат долго. В полевых условиях такие щели тоже забиваются грязью, что ещё более затруднит его открывание. У меня с новья и то только с пилкой) получилось. Зачем внутри используется металлическая пластина? В 5 модели был пластик, он не ржавеет, а губка там всегда во влажном состоянии
    . IMG_0852.JPG IMG_0861.JPG IMG_0862.JPG IMG_0863.JPG IMG_0864.JPG IMG_0865.JPG IMG_0867.JPG
     
    Rogen , 03.02.15
    #5 + Цитировать
  6. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Теперь про сам фильтр (Губка). Сначала не понял откуда у меня руки стали масляными, вроде ни куда не залезал, да и взяться там неоткуда. Потом обратил внимание на масляный пластик в воздушном фильтре. Оказалось, на заводе пропитали губку, да ещё так сильно как будто протирали до этого стол с разлитым маслом. Двигатель стал бы чихать и не набирать мощи уже на 2 лунке. СПАСИБО ВАМ СБОРЩИКИ. На фото всё видно.
    IMG_0868.JPG
    IMG_0869.JPG IMG_0870.JPG IMG_0871.JPG
     
    Rogen , 03.02.15
    #6 + Цитировать
  7. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Это просто разборка для кого интересно. Бывает знаете ли что надо иногда посмотреть запчасть, какая стоит.
    IMG_0851.JPG IMG_0854.JPG IMG_0857.JPG IMG_0858.JPG IMG_0860.JPG IMG_0875.JPG IMG_0876.JPG
     
    Rogen , 03.02.15
    #7 + Цитировать
  8. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Теперь перехожу к самому главному узлу инструмента - РЕДУКТОР. В прошлом обзоре я о нём писал много, но фотографий не было. Сначала снимаем его с инструмента открутив 4 из 6 болтов. Доступ к ним сделан очень удобным. 4 винта держат сам редуктор и ещё 2 крепят крышку редуктора. Я открутил сразу 6. На фото видно какие куда вкручивались. Сняв его сразу видим эксцентрики сцепления со стягивающей пружиной. О её надобности читаем в прошлом посте. Кстати пружина абсолютно другая чем в 5 модели, вроде чуть тоньше, но зато витков значительно больше.
     

    Вложения:

    • IMG_0845.JPG
    • IMG_0846.JPG
    • IMG_0847.JPG
    • IMG_0848.JPG
    • IMG_0849.JPG
    • IMG_0850.JPG
    Rogen , 03.02.15
    #8 + Цитировать
  9. Е-нот
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    272

    Е-нот

    Живу здесь

    Е-нот

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Обнинск
    Все эти "инженерные просчеты" из за того, что на старый двигатель надели новые рукоятки.
    Была модель GD-7 и GD-9, отличались они друг от друга только ручками, на одного и 2-х операторов и вот сделали новые ручки и назвали модель GD-8, поэтому и золотник и крышка бензобака так не удобно сделана, т. к. на 7 и 9 с этим нет проблем.
     
    Е-нот , 03.02.15
    #9 + Цитировать
  10. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Это понятно. Только я ещё не закончил разборку. Прошу потерпеть!
     
    Rogen , 03.02.15
    #10 + Цитировать
  11. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Открываем крышку редуктора. И видим картину РАЗГИЛЬДЯЙСТВА и ПОЛНОГО НАРУШЕНИЯ всех требований к механизмам трения и прочего. Это же ситуация у меня была на 5 модели, но я её устранил к сожалению только после года использования. К счастью там ни чего не пострадало. На фот всё видно. Шлепок смазки располагается только на одной шестерне, видимо предполагается, что во все остальные части редуктора густая смазка попадет во время работы. Или рассчитывают, если чаще будет ломаться, чаще будут менять и покупать. По другому я объяснить это не могу. Данные фото даже вышлю на завод изготовитель. Как видим, подняв большую шестерню нижний подшипник полностью сухой, хотя и верхний такой же (на нижний хоть когда-то может попасть смазка, когда потечет, а вот как она попадет на верхний?). Вывод ясен... будем всё забивать смазкой. Я выбрал графитную, завод рекомендует универсальную литевую. На первых фотографиях видно на сколько хватает этого шлепка, если его размазать и вмазать в детали. И коротко о подшипниках. При их прокручивании пальцем, явственно чувствуется небольшой "затык", в процессе работы на маленьких скоростях подшипники скорее всего "разработаются", но такого не должно быть. Вывод: используют скорее всего не прошедшие контроль с завода, они дешевле.
     

    Вложения:

    • IMG_0877.JPG
    • IMG_0879.JPG
    • IMG_0880.JPG
    • IMG_0883.JPG
    • IMG_0884.JPG
    • IMG_0885.JPG
    • IMG_0887.JPG
    • IMG_0888.JPG
    Rogen , 03.02.15
    #11 + Цитировать
  12. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Кстати, прошприцевать такое количество смазки довольно долго. И не имеет смысла, быстрее разобрать.
    IMG_0889.JPG IMG_0890.JPG IMG_0891.JPG IMG_0892.JPG IMG_0893.JPG IMG_0894.JPG IMG_0895.JPG IMG_0896.JPG
     
    Rogen , 03.02.15
    #12 + Цитировать
  13. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Последние фото редуктора
     

    Вложения:

    • IMG_0897.JPG
    • IMG_0898.JPG
    • IMG_0900.JPG
    • IMG_0901.JPG
    • IMG_0902.JPG
    • IMG_0903.JPG
    • IMG_0904.JPG
    Rogen , 03.02.15
    #13 + Цитировать
  14. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    Редуктор собрали, переходим к протяжке 4 болтов крепления цилиндра. Напомню, что в прошлый раз 2 из 4 были прослаблены, и как результат, от туда сочилось масло. На этот раз все они были очень хорошо притянуты.
     

    Вложения:

    • IMG_0872.JPG
    • IMG_0874.JPG
    Rogen , 03.02.15
    #14 + Цитировать
  15. Rogen
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446

    Rogen

    Живу здесь

    Rogen

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    446
    Адрес:
    Калуга
    А вот так бур выглядит в сборе с компенсирующей пружиной ADA. Цена на данный момент 999 р. IMG_0905.JPG IMG_0906.JPG IMG_0907.JPG IMG_0908.JPG IMG_0909.JPG
     
    Rogen , 03.02.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также