1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Покраска металла для постоянного нахождения под водой

Тема в разделе "Лакокрасочные материалы, мастики, герметики, клеи", создана пользователем Aleksej2000, 20.01.15.

  1. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.184

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.184
    Адрес:
    Литва
    Покраска металла для постоянного нахождения под водой
    Всем привет!
    Делаю водяной тракторок :)
    Планирую сотворить лодку со стационарным мотором и кучей навесного для работы на воде и под ней
    Задача- скос травы на прудах и ее вывоз на урез воды. В данный момент дно в многих местах как расческа от пней. Пни собираюсь под водой спилить ленточной пилой, и потом их не будет. Но все же контакт с пнями будет. А с травой гарантированно в течении всего сезона открытой воды.
    Баржа - 2 мм листовое железо холоднокатанка.
    Надо покрасить, чтобы не ржавело и не портился металл слишком быстро.
    Думаю, что автокраска пойдет ли?
    Грунт, на него гравитекс, сверху автокраска двухкомпонентная.
    Может есть что-то проще, быстрее, дешевле, надежнее (все при одинаковом функционале), нужное подчеркнуть.
     
    Aleksej2000 , 20.01.15
    #1 + Цитировать
  2. kaa842
    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    kaa842

    Участник

    kaa842

    Участник

    Регистрация:
    06.05.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Однозначно есть. Двухкомпонентные составы на основе эпоксидных смол для судостроения:):hello:
     
    kaa842 , 21.01.15
    #2 + Цитировать
  3. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.184

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.184
    Адрес:
    Литва
    Показать пальцем можно?
     
    Aleksej2000 , 21.01.15
    #3 + Цитировать
  4. Химсервис Конт
    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    57

    Химсервис Конт

    Живу здесь

    Химсервис Конт

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Москва
    Для катеров и лодок, используют следующую схему: грунтовка АК-070, затем эмаль ЭП-140.
    Есть и более дорогие варианты, но думаю данная схема Вас должна устроить.
     
    Химсервис Конт , 26.01.15
    #4 + Цитировать
  5. alexfed
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    4

    alexfed

    Живу здесь

    alexfed

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Используют корабельный сурик (ярко оранжевый цвет). При эксплуатации требует периодического обновления
     
    alexfed , 28.01.15
    #5 + Цитировать
  6. odisej
    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    odisej

    Новичок

    odisej

    Новичок

    Регистрация:
    24.03.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Латвия
    Это свинцовый сурик, он заводится только на натуральной олифе и соответственно сохнет несколько дней а то и недель если нет температуры. Есть фосфатирующий грунт "ВЛ" но
    советую эпоксидный грунт который часто может являтся и финишным покрытием, смотрите инструкцию, это максимально упростит задачу, ну и конечно минимум 3 слоя что бы хоть какую долговечность обеспечить а подновлять придётся любую покраску, есть ещё хлоркаучуковая краска она не обрастает под водой, мы понтоны ей красим достаточно успешно.
     
    odisej , 10.02.15
    #6 + Цитировать
  7. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.184

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.184
    Адрес:
    Литва
    А можете показать более предметно?
     
    Aleksej2000 , 08.08.15
    #7 + Цитировать
  8. жэка45
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    793

    жэка45

    Живу здесь

    жэка45

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    793
    Адрес:
    Рыбинск
    В жизни часто всё наоборот...красишь красишь...а толку чуть. часто видишь не крашенное железо...ну ни чего ему не делается...
     
    жэка45 , 08.08.15
    #8 + Цитировать
  9. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.184

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.940
    Благодарности:
    18.184
    Адрес:
    Литва
    У меня, если оставить железо не крашенным, в одном водоеме, через сутки исезает ржавчина. Через год, если торчала железяка из воды, по уровню воды видно, что (в данном случае квадратная труба) строго по этому уровню труба как обточена- четко видно, что вода разьедает железо.
    А в другом водоеме наоборот- железо покрывается черным скользким налетом. И не ржавеет, и не сьедается. А лодка будет переезжать постоянно с одного на другой (работы поочередно и там и там), то на первом водоеме ее сьест очень быстро.
     
    Aleksej2000 , 08.08.15
    #9 + Цитировать

Смотрите также