1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Есть ли замена двигателя (4,0 kW; 2850 r\min; 380 V; 7,9 Ампер) на двигатель 220

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем basei, 17.01.15.

  1. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    basei

    Участник

    basei

    Участник

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Дзержинск
    Есть ли замена двигателя (4,0 kW; 2850 r\min; 380 V; 7,9 Ампер) на двигатель 220
    Есть ли замена двигателя (4,0 kW; 2850 r\min 380 V; 7,9 Ампер) на двигатель 220. Агрегат стоит на компрессорной установке СО-243
    Вообще потянет ли на 220 такую нагрузку, аппарат просто зверь... но 380-ти нету и не будет! Жалко "птичку":( прозябает...
    Буду рад если кто поможет:|:...
     

    Вложения:

    • 2022442.jpg
    basei , 17.01.15
    #1 + Цитировать
  2. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Ну берите каталоги производителей и ищите в них двигатель, у которого будет вся табличка, за исключением напряжения точно или почти точно совпадать с существующей. Еще посмотрите, может раскошелитесь на примерно 5 000 и купите частотник 220-380? Еще много интересных ништяков с него поимеете в виде плавного пуска и всяких защит. Единственное - не переводите втупую с помощью конденсаторов на 220 - не поможет. Двигатель потеряет МИНИМУМ 30% мощности и перестанет тянуть ваш компрессор. И еще. Видел в сети использование второго двигателя чуть большей мощности в качестве преобразователя 220-380. Даже один раз попытался применить эту схему - получилось. Но будет одно большое неудобство. Все время, пока вам будет нужен ваш компрессор, вспомогательный двигатель должен быть включен в сеть и вращаться на холостых. С учетом покупки даже б\у двигателя и затрат на электричество на холостой ход я бы все таки посмотрел в сторону частотника.
     
    GBS electrik , 18.01.15
    #2 + Цитировать
  3. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Россия
    @basei, Доброго времени суток, ставьте конденсаторы и не волнуйтесь, у мня компрессор правда самодельный похож на Ваш, двигатель зх фазный на 3.2 кВт, всё работает нормально.
     
    cthutqs , 18.01.15
    #3 + Цитировать
  4. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    @cthutqs, у вас компрессор самодельный, вы к нему сами двигатель подбирали, который уже кастрированным будет проворачивать ваш компрессор. А у человека двигатель в некастрированном виде подобран производителем под его головку. Если уйдет треть мощности, то он не провернет головку. Или будет работать с огромным перегрузом и сгорит. Не давайте вредных советов, пожалуйста.
     
    GBS electrik , 18.01.15
    #4 + Цитировать
  5. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Россия
    Ну почему сразу вредных, даже после всех потерь на валу будет не меньше 2.5 кВт, а это очень прилично, далее," головку" ни один компрессор в мире не проворачивает. Ну и в третьих, что бы не было "огромного " перегруза достаточно поставить "сбрасывающий клапан" что гораздо дешевле нового движка или частотника.
     
    cthutqs , 18.01.15
    #5 + Цитировать
  6. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Если бы этого хватало, то производитель бы и установил такой двигатель. Но он почему то установил более дорогой 4 кВт.
    Ну естественно. ЕЕ вал.
    Он есть на КАЖДОМ компрессоре.
     
    GBS electrik , 18.01.15
    #6 + Цитировать
  7. cthutqs
    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958

    cthutqs

    Живу здесь

    cthutqs

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.09
    Сообщения:
    870
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Россия
    Ну тогда в чём проблема то?
     
    cthutqs , 18.01.15
    #7 + Цитировать
  8. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    В смысле в чем проблема? Этот клапан нужен, чтобы разгрузить двигатель во время пуска. Или вы считаете, что он открыт всегда? Как тогда в рессивер воздух накачивать? А вот когда идет накачка, двигатель начинает работать на номинальной мощности и с номинальным моментом. А вот это то у него отрезали однофазным включением. Вы на Электрик орг посмотрите, чуть ли не каждый месяц появляется тема "Перевел компрессор на одну фазу и теперь он не работает, помогите"
     
    GBS electrik , 18.01.15
    #8 + Цитировать
  9. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    basei

    Участник

    basei

    Участник

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Дзержинск
    как говорят электрики - 3000 кВТ на конденсаторах - это потолок...
     
    basei , 18.01.15
    #9 + Цитировать
  10. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    basei

    Участник

    basei

    Участник

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Дзержинск
    спасибо за ответ! Но трабла с ценником - китайска
    220 В, 3-phase 380 В circumoceanic инвертор 4kw, Преобразователь частоты трехфазный мотор
    - с доставкой 26500 целковых:ogo:
    И наш от Веспер - тоже 25400 :faq:
    чёт как-то растроилси...:(
    будем каталоги "патрошить". Спасибо :hndshk:
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
    basei , 18.01.15
    #10 + Цитировать
  11. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Дык вот недавно кто то писал про 5-7 тыр. (где тут смайлик "чесать репу"?)
    Может где еще посмотреть?
    И где смайлик "пожать плечами?"
     
    GBS electrik , 18.01.15
    #11 + Цитировать
  12. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    basei

    Участник

    basei

    Участник

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Дзержинск
    Вот, гляньте, пожалуйста:|:
    конечно 28 кг это круто:)]
     

    Вложения:

    • Безымянный 1.png
    • Безымянный2.png
    basei , 18.01.15
    #12 + Цитировать
  13. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    Ошибка какая то, по моему. Двигатель с высотой вала 100 мм (На это как бэ намекает цифра 100 в названии) столько весить не может. По весу и размеру, ИМХО он должен быть чуть больше родного.
     
    GBS electrik , 18.01.15
    #13 + Цитировать
  14. basei
    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20

    basei

    Участник

    basei

    Участник

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Дзержинск
    чёт я сам "запарил" - на шильдике штатного указано 28,7 кг ...
    вопрос только по Амперам - у штатного 7,9А. У АИС2Е 100LВ2 -
    Потребляемый номинальный ток, Iн (А): 17,83 - :ogo: - в момент пуска вся улица "проседать" будет:aga:
    И всё-таки - потянет ли?
    И потянет ли проводка 2,5мм2 меди - вопрос риторический... короче - не судьба, я так понял...:(:mad:
     
    basei , 18.01.15
    #14 + Цитировать
  15. GBS electrik
    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    GBS electrik

    Я Костян челябинский, если вы меня не узнали.

    Регистрация:
    07.05.14
    Сообщения:
    4.439
    Благодарности:
    4.489
    Адрес:
    Россия, Челябинск
    @basei, вот еще вдобавок к тому, что я вам в личку кидал: http://cm001.narod.ru/new_index/publik/generator.html на случай, если у вас завалялся какой нибудь другой двигатель или есть возможность б\у купить недорого.
    ну вообще то для честных 2,5 квадрата это допустимый ток. Но лучше четверочкой сделать. Пуск у компрессора облегченный, поэтому можно попробовать - это про соседей.
     
    Последнее редактирование: 18.01.15
    GBS electrik , 18.01.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также