1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 27

Нейлеры - особенности работы, комплектации, расходников

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем Vitalson, 11.12.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. eugenyl
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.301
    Благодарности:
    1.277

    eugenyl

    Живу здесь

    eugenyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.301
    Благодарности:
    1.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Выложу краткий обзор имеющегося у меня Dewalt DW450S2. Это степлер под скобы 16го калибра с шириной спинки 1 дюйм (25.4 мм) длиной 13-50мм. Фитинга в комплекте нет, отверстие под него заткнуто заглушкой.

    Степлер поставляется в коробке, без кейса:

    1476375997873-237791910.jpg

    Внутри лежит сам степлер с инструкцией, больше ничего нет:

    14763760446341742744872.jpg

    Аппарат производит впечатление добротной, утилитарной вещи. Все сделано аккуратно, на вид надежно, без лишней гламурности, которая присуща, на мой взгляд, сериям нейлеров с тонким носиком:

    14763760964751632136301.jpg 1476376143044-1182122269.jpg

    1476376237395-1004587064.jpg

    Внушает, конечно, размер дула под скобы 25 мм ширины:

    1476376222526692784090.jpg

    Сверху, как обычно, крутилка для регулировки направления выброса использованного воздуха:

    14763761708941890831706.jpg

    Скобы закидываются сверху и прижимаются отгибающейся планкой:

    1476376604663-615962895.jpg

    Нейлер надо смазывать маслом для пневмоинструмента, он не безмасляный.
     
  2. eugenyl
    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.301
    Благодарности:
    1.277

    eugenyl

    Живу здесь

    eugenyl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.09
    Сообщения:
    1.301
    Благодарности:
    1.277
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Последняя фотография не влезла. Регулировка глубины забивания у степлера есть, находится под крышкой, закрепленной двумя гайками:

    1476376516752160321883.jpg

    Это, конечно, небольшой минус, но регулировка глубины нужна, на мой взгляд, не очень часто.
     
  3. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    5.938

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    5.938
    Адрес:
    Омск
    Взрыв схема Риджит r350rhe.
     

    Вложения:

  4. AlexChePtz
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    5.642

    AlexChePtz

    Живу здесь

    AlexChePtz

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.933
    Благодарности:
    5.642
    Адрес:
    Петрозаводск, переехал в Севастополь!
    Напишу пару слов о RN-46.
    За время владения наколотил около 150К гвоздей. Сменил два курковых клапана и один раз (этой зимой) полный набор.
    IMG_3689.JPG
    В конце этого сезона перестала работать подача гвоздя. Купил вышеуказанный наборчик и начал разбор и чистку. Раскручиваем все болты и снимаем вот это силиконовое кольцо.
    IMG_3682.JPG
    Аккуратно придерживаем крышку и вынимаем скобу и вытряхиваем внутренности.
    IMG_3685.JPG
    Кольцо на поршне было явно потрепанное, ну я сменил все.
    В обратном порядке собираем все при помощи ловких рук и какой-то там матери.
    IMG_3686.JPG
    Удивляемся количеству грязи!
    IMG_3687.JPG
    И наслаждаемся работой практически нового инструмента.
    Кстати, крепче держите крышку, она стреляет! :))
    IMG_3690.JPG
    "Машина любит ласку, чис
    тоту и смазку!"

    Спасибо Паше и Ивану за советы по-делу!
     
  5. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    5.938

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    5.938
    Адрес:
    Омск
    До этого крепил всю вагонку скобочником и нейлером Матрикс. Сейчас купил Фубаг (FUBAG SN4050) с другими скобами из более толстой проволоки. При цене в 2 тыс. руб. не смог пройти мимо :)).
    Подредактировал носик, чтобы он хорошо подлезал в нужное место.

    Скобы держат крепко.

    IMG_20170310_163758 - копия.jpg IMG_20170310_163704 - копия.jpg IMG_20170310_163732 - копия.jpg IMG_20170310_163537 - копия.jpg IMG_20170310_163551 - копия.jpg IMG_20170310_163512 - копия.jpg
     
  6. pavsha
    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    5.938

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    pavsha

    Павел. Из Омска. Поверни телефон:).Есть подпись.

    Регистрация:
    29.10.11
    Сообщения:
    2.027
    Благодарности:
    5.938
    Адрес:
    Омск
    Приобрёл недавно резервный барабанный каркасник и мелкий лёгкий менее прожорливый "сайдинговый" для обшивки плитами.

    Привык, что на моём Ridgid'е есть удобный крюк. Сделал для вновь прибывших крюки из подножного материала. Нарядил, так сказать :)). И старый кровельный Бостич не избежал этой участи.

    2017-11-06 17-05-19.JPG 2017-11-06 17-05-42.JPG

    Под крюки поставил резинки и смазал их маслом. Крюки вращаются "от руки", но стоят в том положении где мне нужно :victory:.
     
  7. Гвоздемет
    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    2.076
    Благодарности:
    4.619

    Гвоздемет

      Представитель компании

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    2.076
    Благодарности:
    4.619
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Bostitch N89C-1 - американская версия каркасного нейлера, в комплекте ДВА курка, контактный и последовательный, регулировка глубины, зубчатый носик, противопачкающие насадки, крюк.
    Bostitch N89C-2K-E - европейская версия каркасного нейлера, в комплекте ОДИН курок последовательного типа забивания (об этом сигнализирует цифра 2 в артикуле, с цифрой 1 илет курок контактного типа, это же относится и к остальным нейлерам европейского типа, обшивочным, кровельным), регулировка глубины, КЕЙС, противопачкающая накладка, крюк
    Bostitch N89C-1P - американская версия палетного нейлера, ОДИН курок контактного типа, ЕСТЬ РЕГУЛИРОВКА глубины забивания, НЕТ крюка, возможность смены нижнего рычага с плоского на зубчатый.
    Bostitch N89C-1P-E - европейская версия палетного нейлера, ОДИН курок контактного типа, НЕТ РЕГУЛИРОВКИ глубины забивания, нет возможности сменить нижней части предохранительного рычага на зубчатый малой кровью, НЕТ кейса, НЕТ крюка

    На фотографии носик американской версии палетного нейлера.
     

    Вложения:

    • 20160715_110503-1000.jpg

Смотрите также:

Статус темы:
Закрыта.