1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 16

Мои откатные ворота на базе комплектующих РОЛТЭК ЭКО 6

Тема в разделе "Ворота и калитки", создана пользователем pilot29, 01.09.14.

  1. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Мои откатные ворота на базе комплектующих РОЛТЭК ЭКО 6
    Немного предыстории вопроса.

    Изначально на этой стороне участка я планировал сделать "технические" распашные ворота для заезда всякой техники и завоза всякой всячины для стройки и огорода, а главный въезд должен был быть с противоположной стороны.
    Но немногим более года назад оказалось, что земля под центральной дорогой (которая сделана на наши взносы) в нашем ДНП принадлежит какому-то физлицу. Это физлицо в августе прошлого года поставило будку, посадило ЧОП и объявило: выкупайте землю под дорогой или платите мне ежегодно N-ную сумму за право проезда по моей земле.
    Суды в двух инстанциях прошлой осенью были успешно "слиты" руководством нашего ДНП.

    Таким образом, проезд к моему участку через территорию ДНП мог быть ограничен.
    Но т. к. мой участок граничит с внешней стороной ДНП, вдоль которой проходит дорога к соседней деревне, я был вынужден поменять концепцию: бывший "технический" въезд должен стать основным.

    Теперь почему я выбрал откатные ворота.
    Уже упомянутая дорога к соседней деревне проходит в 1-1,5 от моего забора, и делать ворота распахивающимися наружу неудобно (перегораживание проезда, чистка снега и т. п.). Распахивать вовнутрь - тоже не вариант, т. к. участок повышается от забора (от места будущих ворот). Опять же чистка снега зимой.
    Поэтому остановился на откатных.

    Поштудировал форум и интернет, прикинул получающуюся массу (проезд 4 метра, длинна ворот 6 м) и остановил свой выбор на комплектующих РОЛТЭК ЭКО и направляющей балке длиной 6 метров.
     
    pilot29 , 01.09.14
    #1 + Цитировать
  2. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Прикинул конструктив, рассчитал и закупил материалы и комплектующие, и начал ваять.

    Прикидка роликовой тележки по высоте для расчета высоты фундамента под ворота. 00-IMG_1578.jpg
    Швеллер №16 и арматура 10 мм - изготовил закладные.
    00-IMG_1579.jpg 00-IMG_1582.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #2 + Цитировать
  3. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Т. к. опыт сварки небольшой, и было это давно, сначала потренировался "на кошках" - сварил калитку.
    Размер - под лист профнастила (высота 1800мм, ширина около 1150).
    Рама калитки из профиля 50х25 и внутри еще "ложемент" из такого же профиля под профнастил и врезка под замок.

    00-IMG_1585.jpg 00-IMG_1586.jpg 00-IMG_1587.jpg 00-IMG_1589.jpg 00-IMG_1591.jpg 00-IMG_1593.jpg 00-IMG_1597.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #3 + Цитировать
  4. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Выкопал яму под фундамент ворот.
    Ширина 0,6м, длина 2 м, глубина около 1,8м.
    Верх нарастил до требуемого уровня тремя рядами досок общей высотой 0,3м и обшил с помощью степлера пергамином.

    00-IMG_1606.jpg 00-IMG_1608.jpg 00-IMG_1609.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #4 + Цитировать
  5. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    С помощью жены, бетономешалки и тачки залил фундамент под опоры ворот с закладными и столбами.
    Требуемых уровень верха фундамента был на 1 см ниже верхнего края опалубки.
    Чтобы не ушел уровень верха закладных, положил сверху на опалубку уголок и подвязал к нему закладные.
    Столбы тоже выставил по месту и по высоте, чтобы в дальнейшем не было проблем с креплением кронштейнов верхних роликов.
    Заливку закончил уже ночью.

    00-IMG_1611.jpg 00-IMG_1612.jpg 00-IMG_1614.jpg 00-IMG_1615.jpg 00-IMG_1617.jpg 00-IMG_1620.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #5 + Цитировать
  6. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Сварил раму ворот.

    Все силовые элементы из профиля 60*40 и по периметру дополнительные ложементы под профнастил из профиля 40*20.

    Сначала сварил внешний прямоугольник рамы (профиль чуть длиннее 6 м - где-то 6,03 - не стал резать).
    Разложил профнастил с нахлёстом, как он будет лежать, и разметил места расположения вертикальных стоек. Потом пустил горизонталь посередине и диагональные элементы.

    Сторона ворот, которая будет стоять на роликовых опорах в закрытом положении, получилась чуть мощнее (железо стоит почаще).

    00-IMG_1701.jpg 00-IMG_1704.jpg 00-IMG_1707.jpg 00-IMG_1711.jpg 00-IMG_1715.jpg 00-IMG_1775.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #6 + Цитировать
  7. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Распалубил и слегка зачистил фундамент и примерил швеллер №20, на который будут крепиться роликовые опоры. Получилось более-менее ровно.

    00-IMG_1798.jpg 00-IMG_1802.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #7 + Цитировать
  8. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Приварил к раме ворот направляющую балку.

    00-IMG_1989.jpg 00-IMG_1994.jpg 00-IMG_1995.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #8 + Цитировать
  9. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Примерил концевой ролик.

    00-IMG_2001.jpg 00-IMG_2002.jpg 00-IMG_2003.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #9 + Цитировать
  10. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Зачистил от ржавчины, измазал все швы акриловым герметиком и покрасил раму ворот.

    00-IMG_2005.jpg 00-IMG_2006.jpg 00-IMG_2009.jpg 00-IMG_2010.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #10 + Цитировать
  11. 1971
    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.142
    Благодарности:
    604

    1971

    Сервисмен

    1971

    Сервисмен

    Регистрация:
    09.04.10
    Сообщения:
    1.142
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Неплохо, но железо было бы неплохо зачистить до приваривания
     
    1971 , 01.09.14
    #11 + Цитировать
  12. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Дальше установил швеллер №20 под роликовые опоры и регулировочные площадки под них же.
    Швеллер приварил через уголок 63 мм.

    00-IMG_2030.jpg 00-IMG_2032.jpg 00-IMG_2033.jpg 00-IMG_2034.jpg 00-IMG_2035.jpg 00-IMG_2037.jpg 00-IMG_2039.jpg 00-IMG_2040.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #12 + Цитировать
  13. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    На момент сварки оно было чистым. Поскольку от окончания сварки до покраски прошло время, росы и дожди, оно успело заржаветь.
     
    pilot29 , 01.09.14
    #13 + Цитировать
  14. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 01.09.14
    pilot29 , 01.09.14
    #14 + Цитировать
  15. pilot29
    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211

    pilot29

    Живу здесь

    pilot29

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.07
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    211
    Адрес:
    Москва
    Сделал и примерил два кронштейна для верхних роликов.

    00-IMG_2045.jpg 00-IMG_2046.jpg 00-IMG_2047.jpg 00-IMG_2048.jpg
     
    pilot29 , 01.09.14
    #15 + Цитировать