1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Подъезд к дому

Тема в разделе "Подъездные дороги", создана пользователем Altshh, 15.08.14.

  1. Altshh
    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Altshh

    Новичок

    Altshh

    Новичок

    Регистрация:
    15.08.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Подъезд к дому
    Дом в частном секторе. На проезже. дорога убита напрочь. Можно сказать ее просто нет. Нужно заасфальтировать подъезд к дому. Буквально 8-10метров. Сколько примерно это будет стоить и можно ли сделать самому?
     
    Altshh , 15.08.14
    #1 + Цитировать
  2. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448

    Groundworkturf

    Модератор

    Groundworkturf

    Модератор

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А почему обязательно асфальтировать? Есть более бюджетный, но достаточно качественный вариант.
    1. Выравниваете дорогу бульдозером.
    2. Стелите геотекстиль.
    3. Отсыпаете песком (слой от 10 см).
    4. Щебень фракции 20-40 слоем 15-20 см с послойной трамбовкой.
    5. Отсев слоем 10 см с поливом и трамбовкой.
    В результате получаете покрытие. близкое по виду к асфальтовому.
     
    Последнее редактирование: 11.09.14
    Groundworkturf , 16.08.14
    #2 + Цитировать
  3. Yriy
    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    464

    Yriy

    Живу здесь

    Yriy

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.11
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Московская область
    С позволения уважаемого Groundworkturf, добавлю. Если нужен асфальт, то в конце процесса 1-5 сделать
    6. Асфальтовая крошка.
     
    Yriy , 11.09.14
    #3 + Цитировать
  4. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448

    Groundworkturf

    Модератор

    Groundworkturf

    Модератор

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Yriy, согласен, только тяжелую, груженую технику я бы на такой въезд не пустил:). Жалко:).
     
    Groundworkturf , 11.09.14
    #4 + Цитировать
  5. suchhund
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    100

    suchhund

    Живу здесь

    suchhund

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Москва
    Если очень интересно Вам, ориентировочно 1000р м2 (два слоя по 4см). БЕЗ МАТЕРИАЛА. Но учтите, что под а/б покрытие нужно выполнить основание, послойно, как в сообщение выше. Не бюджет, хатя бюджеты бывают разние ;)
     
    suchhund , 26.09.14
    #5 + Цитировать
  6. Малсс
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    Малсс

    Живу здесь

    Малсс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Каргополь
    Скажите пожалуйста, почему геотекстиль, раньше без него сколько дорог построили. Его применяют при слабых основания, плывуны, болота, торфянники ?
     
    Малсс , 09.02.15
    #6 + Цитировать
  7. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448

    Groundworkturf

    Модератор

    Groundworkturf

    Модератор

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Малсс, раньше прекрасно обходились без интернета, мобильного телефона;):).
    Немного истории. Отечественный геоматериал "Дорнит" начали применять в дорожном строительстве в 80-х годах. Затем началась перестройка и...
    Да, здесь он просто не заменим. Но и на достаточно прочных основаниях он дает серьезную экономию сыпучки (до 20%) и выполняет ряд других крайне полезных функций.
     
    Groundworkturf , 09.02.15
    #7 + Цитировать
  8. Малсс
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    Малсс

    Живу здесь

    Малсс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Каргополь
    Я не спорю, дорониту много лет отроду. Я делаю стоянку 50метров х 80 метров для грузовых машин. Земельное полотно высотой от 50 см до 100 см местами. Отсыпал. даже не знаю как квалифицировать этот грунт. При размешивании с водой он делиться на две части, из которых 2/3 это песок и 1/3 это известка с глиной. Отсыпали когда, камазы шли прямо по отсыпаймому грунту и не проваливались. Я думаю проколотить земполотно виброкатком и отсыпать природным ПГС на толщину 20 см, проколотить все катком. На следующий год досыплю 7 см щебня 40 -70 мм и расклиню щебнем клинцом 3 см. Тем самым подготовлю основу под асфальтобетон. Вот сижу и думаю нужен ли доронит ?
    Консультация с дорожниками из разных городов вот о чём: Тебе чего денег девать некуда, доронит применяется только на слабых основаниях. Вот их ответ. Спрашиваю у всех кто ведает, все за и против, Я не понимаю как пленка может удержать камни от углубления в земполотно, там где слабо, они (камни) и так вместе с тряпкой уйдут в нижележайший грунт. Слои проколачиваются виброкатком при простой схеме. а при применении геотекстиля слой должен быть не меньше 20 см чтобы по нему ездили, а сколько нужно для виброкатка не сказано !
     
    Малсс , 10.02.15
    #8 + Цитировать
  9. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448

    Groundworkturf

    Модератор

    Groundworkturf

    Модератор

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Малсс, я ведь не уговариваю, решать только Вам. Одно я знаю точно. Последние десять лет, в Питере ничего без геотекстиля не строят. Ни дорог, ни котлованов под фундамент КСП. У меня нет оснований думать, что у строителей мания расточительности и перфекционизма.
     
    Groundworkturf , 10.02.15
    #9 + Цитировать
  10. Малсс
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    Малсс

    Живу здесь

    Малсс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Каргополь
    Я вот и решаю свои задачи, как у Гамлета. Быть или не быть, оправданность, целесообразность применения в моем случае. Если в Питере когда обедают всегда повязывают вокруг шеи салфетку, то я этого делать не буду, я и без нее отобедаю. Вчера читал вот здесь :http://www.gosthelp.ru/text/Ispolzovaniegeotekstilnyx.html ,там говориться о слабых основаниях и оформления откосов. Есть и трехмерка, геосинтетика, применяется вместо дренажа, то есть вместо щебня и песка ! подскажите для чего она нужна в моем данном случае ?
     
    Малсс , 10.02.15
    #10 + Цитировать
  11. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448

    Groundworkturf

    Модератор

    Groundworkturf

    Модератор

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Малсс, Вы видимо не догоняете, попробую проще. Если жадные до денег барыги стелят геотекстиль, то, видимо, это выгодно.
    Посмотрел по диагонали:). Порой, полный бред пишут.
    Я не знаю, что Вы имеете ввиду, но думаю, что георешетку. Она действительно применяется при строительстве дорог, в том числе и Ж/Д. Позволяет сэкономить щебень на 50%.
     
    Groundworkturf , 10.02.15
    #11 + Цитировать
  12. Малсс
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    Малсс

    Живу здесь

    Малсс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Каргополь
    Нет, вот что я имею ввиду
    1. Синтетические материалы рекомендуется использовать комплексно, при этом их применение должно быть обосновано технико-экономическим расчетом.

    2. Наиболее эффективно применение Синтетических Материалов и георешеток на участках дорог, расположенных на слабых грунтах (переувлажненных, заторфованных, сыпучих и т. п.), при этом улучшаются условия консолидации насыпи и обеспечиваются прочность и устойчивость слоев дорожной одежды из несвязных строительных материалов, а также повышаются эксплуатационная надежность и сроки службы дорожных покрытий.

    3. Нетканые СМ представляют собой хаотично переплетенные короткие или длинные (бесконечные) волокна, соединенные механическим, физическим или химическим способом. Наибольшее распространение получили нетканые СМ типа дорнит, соединенные механическим способом (иглопробиванием). Такие СМ обладают, как правило, высокой водопроницаемостью во всех направлениях и при достаточной толщине выполняют функции дренирующих слоев и фильтров. В то же время они имеют повышенную деформативность. Нетканые СМ, соединенные физическим или химическим способом, не обладают, как правило, водопроницаемостью в горизонтальном направлении, имеют более высокую жесткость и выполняют функции арматуры.

    4. Это про трехмерку, сокращающую количество щебня: Надежность и долговечность работы транспортных сооружений во многом зависит от принятой системы их защиты от воздействия поверхностных и грунтовых вод. Одним из решений этой важной проблемы является устройство дренажных конструкций с целью отвода и осушения земляного полотна и снижения фильтрационного давления в земляных сооружениях или отдельных его элементах. В общем виде объемный дренажный материал является трехслойным малосжимаемым элементом, состоящим из объемного водопроницаемого сердечника и тонких водопроницаемых облицовок, служащих одновременно фильтрами. Материал предназначен для устройства застенного, подкюветного, перехватывающего, откосного, прибровочного и других типов дренажей.
    Источник:http://www.gosthelp.ru/text/Ispolzovaniegeotekstilnyx.html про написаный здесь бред по диагонали, попробуйте прочитатать просто слева направо. Там Германцы так то пишут и НИИ всякие. консультировался сегодня еще с двумя дорожными работниками со стажем работы по 25 и 30 лет, ответили четко, применяется на слабых. не связных грунтах. Значит у богатеев есть контракты которые им выгодны. Положил геотекстиль, получил еще больше денег ! Всё должно быть обосновано технико-экономическим расчетом, однако !
     
    Последнее редактирование: 10.02.15
    Малсс , 10.02.15
    #12 + Цитировать
  13. Малсс
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15

    Малсс

    Живу здесь

    Малсс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Каргополь
    Если бы я использовал геополотно, я бы воспользовался вот этим: рекламная ссылка но стоит больно дорого, зато сочетает в себе все качества необходимые геополотну !
     
    Малсс , 10.02.15
    #13 + Цитировать
  14. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448

    Groundworkturf

    Модератор

    Groundworkturf

    Модератор

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Малсс, у меня нет никакого желания дискутировать по данному вопросу. В тексте, приведенном Вами, набор слов, без понимания сути. Можно было бы по пунктам, подробно, но мне это не интересно.
    Я более 20 лет занимаюсь строительством с применением геосинтетики и знаю об этом достаточно. Еще раз напоминаю, что я Вас не уговариваю, так как выбор за Вами.
     
    Groundworkturf , 10.02.15
    #14 + Цитировать
  15. Groundworkturf
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448

    Groundworkturf

    Модератор

    Groundworkturf

    Модератор

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    17.902
    Благодарности:
    19.448
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Малсс, увы, очень неудачный выбор. Материал иглопробивной, полиэфирный, отнюдь не самый лучший геоматериал. Обратите внимание на отсутствие технических характеристик данного материала.
     
    Groundworkturf , 10.02.15
    #15 + Цитировать