1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом - 3

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Eagle12, 11.08.14.

Метки:
  1. Eagle12
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35

    Eagle12

    Живу здесь

    Eagle12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Хабаровск
    Сварка. Обучение работе со сварочным аппаратом - 3
    Предварительное обсуждение здесь

    Пришло время отчитаться по детской площадке. Кто помогал спасибо всем большое. Вроде так в основном научился, но швы конечно стрёмные - это мягко сказано, но все держится. Вот что получилось, прошу критику)
     

    Вложения:

    • IMAG0171.jpg
    • IMAG0172.jpg
    • IMAG0180.jpg
    • IMAG0181.jpg
    • IMAG0179.jpg
    • IMAG0183.jpg
    • IMAG0184.jpg
    • IMAG0178.jpg
    Последнее редактирование модератором: 12.08.14
    Eagle12 , 11.08.14
    #1 + Цитировать
  2. Eagle12
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35

    Eagle12

    Живу здесь

    Eagle12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Хабаровск
    Опрометчиво думаю решил нержавейку приварить к обычной стали? я конечно умудрился приварить, держится, но участками, не литой шов.
    Ну и покраску только начал, просто успел зафотать всё пока не закрашено.
     

    Вложения:

    • IMAG0173.jpg
    • IMAG0175.jpg
    • IMAG0176.jpg
    • IMAG0177.jpg
    • IMAG0187.jpg
    • IMAG0188.jpg
    Eagle12 , 11.08.14
    #2 + Цитировать
  3. Eagle12
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35

    Eagle12

    Живу здесь

    Eagle12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Хабаровск
    Еще забыл дописать. Опытом поделиться. Варю электродами 2,5 мм. (просто потому что уже пристроился к ним. Ток для сварки не больше 60-ти, для заваривания дыр и щелей около 30. Металл 2 мм.
     
    Eagle12 , 11.08.14
    #3 + Цитировать
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    3.894

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    3.894
    Адрес:
    Саратов
    А это главное, эстетика со временем и с опытом придёт. Прямых углов можно бы было, если не совсем избежать, то хотя бы плавно сделать. Это про перила лестницы .
     
    Манах , 11.08.14
    #4 + Цитировать
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    @Eagle12, Швы мяХко говоря не впечатлили:nono:,по току вроде бы всё ОК, но с наклоном и движением электрода не ахти (видно что шлак и металл перемешивается в одно целое)
    Нержа к обычной черняге прекрасно варится той же нержей, от электродов сильно зависит..(импортные в почёте)
     
    Klez , 11.08.14
    #5 + Цитировать
  6. Eagle12
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35

    Eagle12

    Живу здесь

    Eagle12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Хабаровск
    перила болгаркой закругляю, уже когда подхожу при покраске. Острых углов не остается. Просто сам переход угловатый, тут согласен, но меня уже замордовала если честно эта площадка)
     
    Eagle12 , 11.08.14
    #6 + Цитировать
  7. Eagle12
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35

    Eagle12

    Живу здесь

    Eagle12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Хабаровск
    там где сварка элементов стоящих под прямым углом друг к другу я так и не могу нормально научиться шов делать, получается наварка здоровой плямбы такой. с наклоном уже что только не пробовал. А если ток больше делать то просто прожигает. Там где стык в стык горизонтальный шов, там нормально получается вроде. А с вертикальными проблема, скатывается металл.
    Шлак это еще не отбил, отбиваю как подхожу по ере зачистки металла под покраску.
    Про нержавейку если честно не понял. чем варить? что значит варится той же нержей? Электродов у нас особого выбора нет, по крайней мере что я нашел. 2 фирмы пробовал, одинаково. Непомню правда сами фирмы но точно местный производитель, не зарубеж
     
    Eagle12 , 11.08.14
    #7 + Цитировать
  8. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    А нужно было всего надрезать профиль в 2-4 местах, согнуть как надо и проварить...;)
     
    Klez , 11.08.14
    #8 + Цитировать
  9. Eagle12
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35

    Eagle12

    Живу здесь

    Eagle12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Хабаровск
    По неахтёвым швам согласен что они стремные, но мне даже показать некому как надо именно в моих словиях. так как на видео в сети у меня не получается, варю как получается)
     
    Eagle12 , 11.08.14
    #9 + Цитировать
  10. Eagle12
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35

    Eagle12

    Живу здесь

    Eagle12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Хабаровск
    согласен) но это же лишние заморочки) Я уже просто тороплюсь, быстрее закончить, ждет еще один проект до зимы по водоотводу по участку, а то зима скоро а вода в подполе.
     
    Eagle12 , 11.08.14
    #10 + Цитировать
  11. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    Достаточно взять более толстый 3мм электрод, и просто вести по стыку держа угол.
    Берите ненужные железки потолще и тренеруйтесь сваривая их.
    Про нержавейку, да, имелось ввиду варить электродами по нерже:)] Но импортные в разы лучше, т. к у наших покрытие основное а мой аппарат ими плохо варит... приходится покупать поштучно, зато вариш с удовольствием.
     
    Klez , 11.08.14
    #11 + Цитировать
  12. Eagle12
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35

    Eagle12

    Живу здесь

    Eagle12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Хабаровск
    Расскажите пожалуйста поподробнее как нержавейку приварить и самое главное чем? простыми электродами не получится? к выходным доберусь просто до маленькой горки и буду делать большую.
     
    Eagle12 , 11.08.14
    #12 + Цитировать
  13. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    @Eagle12, Нержавейка разная бывает, у меня мангал сварен ОЗС12 (черняга) варил листы к уголкам, всё отлично получилось. Но бывает попадается такая, что варить проблематично, пузыриться как собака, приходится варить нержавеечными.
    Фото мангала видно сдесь
    http://www.forumhouse.ru/threads/144262/page-185#post-10096855
    http://www.forumhouse.ru/threads/144262/page-183#post-10070343
    Коптилку тоже, но сварить ОЗС-12 (изначально хотел) не смог, т. к пузырилась и не варилась совсем... Пришлось жечь Цл-11. и доваривать импортными.
     
    Klez , 11.08.14
    #13 + Цитировать
  14. Eagle12
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35

    Eagle12

    Живу здесь

    Eagle12

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    399
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Хабаровск
    Я видел в продаже, ну и покупал соответственно 2 типа. Вторые китайские но вроде заводские, тунзянская фабрика по-моему. маркировка T-50/J-40. А первые вроде отечественные. Как бы варят вроде нормально, но мне сравнить не с чем.
    А толстыми лучше нержавейка варится? у меня еще 3,2 мм есть в запасе, купил по ошибке не те.
     
    Eagle12 , 12.08.14
    #14 + Цитировать
  15. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    Вы "основными" варить умеете? Что за аппарат, напомните.
    Я вообще преимущественно 3мм электродами любые толщины варю, редко 2.5мм
    Очень плохо не знать маркировку электродов что у вас есть...
    Пысы... я вспомнил, у вас калибр аппарат,"основные" ему не по зубам, варите рутилом..в том числе и нержавейку.(покупайте импортные, желательно не китай)
     
    Последнее редактирование: 12.08.14
    Klez , 12.08.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также