1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварочное тавровое соединение, требуется совет

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем DixiRU, 20.07.14.

  1. DixiRU
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    DixiRU

    Участник

    DixiRU

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Сварочное тавровое соединение, требуется совет
    Друзья, привет.

    Свариваю две профильные трубы 20х40. Тавровое соединение, т. е. одна труба лежит горизонтально, вторая стоит перпендикулярно к первой, требуется приварить одно к другому.

    Ни фига не выходит. Инвертор Фубаг 130, Электрод МР3С 2.0 мм

    Получается три варианта

    1. Два шва и непроваренный угол.
    2. Прожог
    3. Полная херня.

    Горизонтальное соединение этих труб получается превосходно (ну мне так кажется), шов ровненький, шлак сбивается "пальцем". Когда тавровое соединение, хреначу по шву молотком, шлак долго не отлетает, а когда отлетает полная ж@@а. Режу трубу и тренируюсь ни хрена на получается.

    Положение электрода при сварке: и под 45град, и почти горизонтально и почти вертикально. При этом и углом назад и под 90 град. В общем полная херь :))
     
    DixiRU , 20.07.14
    #1 + Цитировать
  2. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    Ваша проблема с фубагом...херовая сеть и плохие электроды!
    Больше инфы дайте...(диаметр,ток,марка и т. д)
    А то бывает первый раз в руки держак взял и хочеш как профи варить:)]
    Подробно всё расписывайте.
     
    Klez , 20.07.14
    #2 + Цитировать
  3. DixiRU
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    DixiRU

    Участник

    DixiRU

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Фубаг, это точно. Маску от него хамелеон выбросил, купил обычную, о чем не жалею (и глаза тоже).

    Итак, изделие не первое, но в основном я избегал тавровых швов или гадил там, лишь бы держалось. А тут меня заело. Нарезал кучу деталюшек и варю "пароходики". Горизонтальная деталь 30см и три вертикальных по 5 см. С обоих сторон...

    Ясный пень, что бы стать профи нужно учиться у профи и желательно не по Интернету и потом еще лет 7 работать по специальности, поэтому у меня иллюзий нет. Это лирика.

    Физика

    Ток 30-40 А
    Электрод 2.0 МР-3С (купил УОНИ, они не поджигатся ваабще, даже на 100А, возможно сырые.).
    Источник тока генератор Endress (4.3квт) с хондовским движком (на даче эл-ва нету, живем на солнечных батареях)
     
    DixiRU , 20.07.14
    #3 + Цитировать
  4. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    @DixiRU,
    1. Уонни этот аппарат с трудом переваривает (варить можно, но нужен большой опыт сварки, для удержания дуги)
    2. У электродов есть изготовитель, и если это ЛЭЗ, то можно выбросить сразу.
    3. Ваша ошибка 2мм,берите 2.5-3мм,с ними варить заметно проще (при малом опыте)
    4. Почитайте про выбор хороших электродов, для вашего апарата они актуальны.
    http://www.forumhouse.ru/threads/217792/
    http://www.forumhouse.ru/threads/115579/
     
    Klez , 21.07.14
    #4 + Цитировать
  5. DixiRU
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    DixiRU

    Участник

    DixiRU

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Электроды вообще с ними беда, живу я на севере Москвы (Аэропорт) и по дороге (дом-работа-дача) нет ни одного приличного рынка или магазина. Так что мучаюсь, где купить разных электродов и попробовать.

    УОНИ — дуги вообще нет. На пачке написано, что прокаливать при температуре 350. Ясно, что в духовке этой температуры не достигну. Где прокаливать не понятно

    Стыковой шов то красивый получается, почему угловой такой фиговый, все ли дело в электроде?
     
    DixiRU , 21.07.14
    #5 + Цитировать
  6. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    @DixiRU, Электроды можно заказать в интернет магазине, если влом ехать, привезут.
    В тиберисе их полно, любых.
    Зачем уонни, мосты строить будете? Если да. то меняйте аппарат.
    Из качественных можно попробывать аналоги... LB-52U,ОК 53.70,эти нормально варят на "гусефубагах" проверено лично.
    А хорошего рутила везде навалом.
     
    Klez , 21.07.14
    #6 + Цитировать
  7. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.503

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    6.319
    Благодарности:
    3.503
    Адрес:
    Псков
    На 30 амперах сделать прожёг на трубе 20х40, это надо очень стараться.
     
    dashnik , 21.07.14
    #7 + Цитировать
  8. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Архангельская область
    :no:Наговариваете. Нормально он все переваривает. И УОНИ и любые другие.
    Тоже не совсем правда. И ими можно варить и довольно неплохо.
    Маловато как то.
     
    den150367 , 22.07.14
    #8 + Цитировать
  9. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    @den150367,
    Аппараты разные, фуб ир 200 варит лучше моего раз в 5! той же Цл-11.
    Я своим тоже варю, но неопытный, перематериться и выбросит..(аппарат или электроды)
    Попробуй Форсаж. я был в шоке после Гуся...
    ЛЭЗ, были плохие и хорошие..о каких ты сказал я не знаю. :faq:
     
    Klez , 22.07.14
    #9 + Цитировать
  10. DixiRU
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    DixiRU

    Участник

    DixiRU

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Труба 20х40 имеет толщину стенки - 1.5 мм (может и меньше, так что это даже не уголок 20-ка (у него минимум 2мм).

    На таком токе горизонтальный стык получается очень хорошим (на мой взгляд). Не торопясь, варю, даже если нет абсолютного прилегания деталей друг к другу.
     
    DixiRU , 22.07.14
    #10 + Цитировать
  11. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    "Полтораха"? Да не... там 2мм полюбас!
     
    Klez , 22.07.14
    #11 + Цитировать
  12. DixiRU
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    DixiRU

    Участник

    DixiRU

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Фишка в том, что в позапрошлом году на этом Фубаге, таджик Хамро (спасибо ему за качественную работу), такие вещи варил, да не было совсем у меня времени за ним постоять и маски второй не было. Смотрю я не его швы и понимаю, что не в Фубаге и Электродах дело.
     
    DixiRU , 22.07.14
    #12 + Цитировать
  13. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.578
    Благодарности:
    4.915
    Адрес:
    Подольск
    @DixiRU,
    Дык смотря какими ляктродами варить...
    Вонючая ресанта 190, утёрла нос моему Гусю...а вы говорите... Ну может в аппарате дело, надо на полный тест отдать.
    Чем хуже аппарат, тем опытнее сварной!
     
    Klez , 22.07.14
    #13 + Цитировать
  14. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Архангельская область
    У меня ИН. Тоже отлично варит.
    УОНИ у меня есть-варят нормально. Не хуже и и не лучше других. Для сравнения есть еще УОНИ Орловские и еще какие то. Кажется эсабовские. ОЗС тоже свои функции выполняет.
     
    den150367 , 22.07.14
    #14 + Цитировать
  15. DixiRU
    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    DixiRU

    Участник

    DixiRU

    Участник

    Регистрация:
    22.04.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Я погуглил для верности, я ж помню, мерил толщину. 20х40 бывают разной толщины и 1.5 и 2 ммм.
     
    DixiRU , 22.07.14
    #15 + Цитировать