1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Самовольное подключение к сетям СНТ / самовольное изменение схемы подключения

Тема в разделе "Финансовая и хозяйственная деятельность", создана пользователем Sitchara, 03.06.14.

1. Sitchara
    Благодарности:
    19

Sitchara

Живу здесь

Sitchara

Живу здесь

Благодарности:
    19
    Самовольное подключение к сетям СНТ / самовольное изменение схемы подключения
    Собственно, я в СНТ исполняю обязанности в обмен на наличку работаю электриком. Все бы ничего, да председатель сейчас такой, не хороший, не плохой, все до лампочки ему. Кто за него раньше думал - сейчас весь в бизнесе, семьей народился, посему пишу я.
    С прошлого года, поддержав почин ответственного члена, вынесли счетчики 5 участков (из 120). Правление выработало положение - все вновь возводимые дома подключаются только с выносом прибора учета за границу участка. В зависимости от местных условий это может быть опора, трубостойка, стена дома, если она ограничивает участок, капитальное ограждение. Делаю я, но в привлечении иных специалистов не отказываем.
    И появилось у нас одно говно один сознательный участок. Люди, в силу каких-то особенностей, изначально воспринимают правление, как каких то воров, которые их обирают и обманывают. Или просто очень не хотят платить за электричество.
    В 2012 году, при обходе счетчиков, отказались устранить элементарные нарушения учета (снабдить вв. автомат пломбиратором за 30р), устранить или перевесить второй счетчик, до которого идет неясный провод через весь участок от первого ввода, устранить перед этим самым счетчиком безучетную розетку. Ссылались на отсутствие полномочий у СНТ и нелегитимность правления, мою.