1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Тип карбюратора (поплавковый, мембранный,...) на современных маломощных (3 - 8 л. с) ДВС?

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем melomandk, 26.05.14.

  1. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Тип карбюратора (поплавковый, мембранный,...) на современных маломощных (3 - 8 л. с) ДВС?
    Всех приветствую.
    Тип карбюратора (поплавковый, мембранный,...) на современных маломощных (3 - 8 л. с) 2ух тактных ДВС (например Champion,...)?
    Конечная цель моего вопроса - узнать - будут ли эти ДВС работать в положении - продольная ось коленвала в положении ВЕРТИКАЛЬНО (по умолчанию - ось в горизонтальном положении). Я на сколько понимаю - если карб мембранного типа, то ему пофиг в каком пространственном положении работать.
    Большое спасибо за ответы.
    С Уважением Андрей.
     
    melomandk , 26.05.14
    #1 + Цитировать
  2. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Никто не знает?)
     
    melomandk , 26.05.14
    #2 + Цитировать
  3. MCUDestroyer
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    26

    MCUDestroyer

    Участник

    MCUDestroyer

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    В моем бензоинструменте карбюратор везде мембранный. Вверх тормашками не переворачивал, но при серьезных кренах работать продолжает. Тут скорее всего важно, чтобы заборный шланг в бачке был всегда в бензине.
     
    MCUDestroyer , 26.05.14
    #3 + Цитировать
  4. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Какой именно?
     
    melomandk , 26.05.14
    #4 + Цитировать
  5. MCUDestroyer
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    26

    MCUDestroyer

    Участник

    MCUDestroyer

    Участник

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Бензотриммер, бензобур, бензопила. Вот только в маленьком бензогенераторе не знаю какой карбюратор - там все кожухами прикрыто, разбирать сложно.
     
    MCUDestroyer , 27.05.14
    #5 + Цитировать
  6. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Ну в этих-то понятно, что мембранный)
     
    melomandk , 27.05.14
    #6 + Цитировать
  7. Muzzy555
    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    386

    Muzzy555

    Живу здесь

    Muzzy555

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.03.11
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Саров
    В тех агрегатах, которые не допускают переворачивания и, как правило, имеют 4-хтактные двигатели - везде поплавок (все генераторы, культиваторы (кроме самых маломощных с мотором от триммера), газонокосилки (не триммеры, а с колёсиками)
     
    Muzzy555 , 01.07.14
    #7 + Цитировать
  8. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    101

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Балашиха
    Работать не будет. Даже если вы перенесете бак выше, то топливо не будет поступать нормально в цилиндр, а еще будет датчик уровня масла не правильно работать. Загубите двигатель очень быстро.
     
    НБТК сервис , 10.07.14
    #8 + Цитировать
  9. melomandk
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198

    melomandk

    Живу здесь

    melomandk

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.290
    Благодарности:
    198
    Адрес:
    Россия
    Интересно почему?
    В двухтактном нет датчика масла.
     
    melomandk , 10.07.14
    #9 + Цитировать
  10. НБТК сервис
    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    101

    НБТК сервис

    Веселый

    НБТК сервис

    Веселый

    Регистрация:
    09.07.14
    Сообщения:
    112
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Балашиха
    Прошу прощения не увидел, что разговор про 2-х тактные двигатели. Работаю с 4-х тактниками и Campion у меня только 4-х тактные. Еще раз извиняюсь за внесение смуты...
     
    НБТК сервис , 14.07.14
    #10 + Цитировать

Смотрите также