1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Дешёвый ремонт после пожара

Тема в разделе "Перепланировка, ремонт помещений", создана пользователем UfaArt, 20.04.14.

1. UfaArt
    Благодарности:
    0

UfaArt

Новичок

UfaArt

Новичок

Благодарности:
    0
    Дешёвый ремонт после пожара
    Купили двушку площадью 40 квадрат, после пожара, привлекла цена, а теперь паника такая, даже не знаю с чего начать:faq:
    пожар был в зале
    другие комнаты в основном в копоти, и сильный запах гари, так как пожар был с меньше месяца назад
    вот ещё кухня
    и коридор

В квартире не предусмотренна ванна, хочу поставить душевую кабинку, в уборной место позволяет на маленькую кабинку, раковина стоит только в коридоре, задумываюсь её убрать от туда и провести сантехнику на кухню (на кухне тоже не предусмотренна раковина) и в уборную.

Проводку менять буду сам, по профессии я электрик.

Что касается пола то в коридоре доски прогнившие (видимо протекала раковина у прежних хозяев)
    перегородки "дранка" несущие стены кирпич. Стены все кривые, надо шпаклевать, да и потолок тоже.
    Я даже не знаю с чего начать.
    не представляю сколько купить мешков "ротбанда"? на двушку 40 квадрат.
    Весь в печали...:faq:
    С чего бы начали вы? :)

UfaArt , 20.04.14
    #1 + Цитировать
  2. Сергуха
    Благодарности:
    6

Сергуха

Участник

Сергуха

Участник

Благодарности:
    6
    @UfaArt, Не вижу ничего страшного! У Вас в наличии стены с документами:victory:. Я так понимаю, что жить Вам есть где, так что ремонт можно делать не срочный (по мере поступления денег). Для начала выкиньте все барахло, обои, двери с косяками, трубы и старые гнилые полы. если отстает штукатурка не жалейте выковыривайте (долго держит запах старья и гари). После всего этого у Вас уже будет меньше пахнуть горелым. Потом начните: