1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помогите разобраться со схемой мотор-редуктора

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем Kosmos71, 05.04.14.

  1. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Помогите разобраться со схемой мотор-редуктора
    Есть мотор редуктор NORD SK 71L/4. Из коробки выходят 2 провода. Когда вскрыл крышку на ней есть схема. Не могу понять как подключить и как управлять. Знаю что двигатель реверсивный. Видимо тонкий провод это подключение электропитания 220 V (три провода). А второй толще и в нем 7 черных проводов. Для чего они? И как его подключить, чтобы работал. Планирую использовать в качестве привода на откатные ворота ..
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Kosmos71 , 05.04.14
    #1 + Цитировать
  2. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Вот схема [​IMG]
     
    Kosmos71 , 05.04.14
    #2 + Цитировать
  3. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Два питание, семь к переключателю шли. На сайте производителя есть мануалы.
     
    shum d , 05.04.14
    #3 + Цитировать
  4. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Не нашел мануала для этого двигателя... Разобрался с колодкой и проводами там их в итоге не семь а пять.
    На картинке изобразил к каким контактам колодки они подходят. Провода пронумерованы. И колодку сфоткал получше.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Kosmos71 , 05.04.14
    #4 + Цитировать
  5. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Свердловская обл.
    shum d , 05.04.14
    #5 + Цитировать
  6. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Спасибо..думаю похоже. Получается нужно по этой схеме подключать (в красном квадрате)?
    [​IMG] Остальные провода на управление получается? т. е. менять направление вращения?
     
    Kosmos71 , 05.04.14
    #6 + Цитировать
  7. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Похоже что так, я мало с однофазниками работал, на производствах они редкость, хотя мотор - редуктор NORD разок заказывал, приличная вешь.
     
    shum d , 06.04.14
    #7 + Цитировать
  8. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Я боюсь вдруг что-то коротну и сгорит электродвигатель..Если автомат поставить, то он сработает при КЗ?.Не пойму почему провод электро питания подходит к контактам U1 и Z1. А на схеме в инструкции к контакту L1 и N...
    [​IMG]
     
    Kosmos71 , 06.04.14
    #8 + Цитировать
  9. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Там похоже три одинаковых обмотки, и схем подключения их достаточно много, могли собрать и по своему, как один из вариантов:

    [​IMG]
     
    shum d , 06.04.14
    #9 + Цитировать
  10. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.604

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.604
    Адрес:
    Москва
    @Kosmos71, попробуйте найти паспорт от эл. лебёдок. Там должна быть схема, нужная Вам.
    Я со своей когда разбирался находил, но сейчас сходу ...
     
    max68.2011 , 06.04.14
    #10 + Цитировать
  11. Kosmos71
    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Kosmos71

    Участник

    Kosmos71

    Участник

    Регистрация:
    31.10.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тула
    Запустил сегодня двигатель по схеме из родного
    мануала. При этом пришлось всю колодку разобрать и
    переделать как схеме. Провод обмотки U2 закреплен
    обжимом с конденсатором. т. е. в колодку не подходит.
    Перемычку получается только одну поставил между Z1 и
    U1.
    У меня при этом получилось в колодке два пустых
    контакта.
    [​IMG]
    [​IMG]

    теперь буду пробывать схему с контакторами для осуществления реверса...
     
    Kosmos71 , 12.04.14
    #11 + Цитировать
  12. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    904

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    904
    Адрес:
    Ижевск
    Почитайте на ... http://www.forumhouse.ru/threads/253590/
    Будут вопросы ... задавайте.
     
    Topmo3 , 13.04.14
    #12 + Цитировать
  13. Topmo3
    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    904

    Topmo3

    Живу здесь

    Topmo3

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.12
    Сообщения:
    1.523
    Благодарности:
    904
    Адрес:
    Ижевск
    Вот Вам ... будут вопросы ... задавайте.
     

    Вложения:

    • 6.jpg
    Topmo3 , 13.04.14
    #13 + Цитировать
  14. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.604

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.604
    Адрес:
    Москва
    @Topmo3, в моём -то случае получается, нет пусковой и рабочей обмоток - они у меня равнозначные! :um:
     
    max68.2011 , 13.04.14
    #14 + Цитировать
  15. shum d
    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170

    shum d

    Живу здесь

    shum d

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.13
    Сообщения:
    410
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Свердловская обл.
    @Kosmos71, Добрый день, когда сам не делаешь сообразить трудно. Вроде как получилось две обмотки, рабочая состаящая из двух последовательных и фазосдвигающая с конденсатором? Если так то нарисую схему. Еще; реверс надо именно оперативный кнопками, или возможно обойтись переключателем?
     
    shum d , 13.04.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также