1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Заполнение новой формы Р14001 при смене председателя СНТ

Тема в разделе "Правовое регулирование деятельности объединений", создана пользователем motoalarm, 01.04.14.

  1. motoalarm
    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    motoalarm

    Участник

    motoalarm

    Участник

    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Заполнение новой формы Р14001 при смене председателя СНТ
    Товарищи, ближайшее время мне понадобится грамотно, чтобы не завернули в налоговой, заполнить эту форму. В интернете куча образцов и прочей информации по заполнению, но доверия нет.

    Прошу мне помочь в заполнении ее. Выписку из ЕГЮРЛ заказал, так же мне понадобится выписка из протокола ОС о смене председателя (тоже бы образец нужен), какие еще документы нужны ? Далее к нотариусу, потом в налоговую где стоит на учете СНТ - все верно ?

    Еще лучше посоветуйте в г. Клин МО где рядом с налоговой грамотно заполнить форму Р14001 и заверить ее у нотариуса...это надо будет сделать 5 мая. Спасибо.

    Никто ничего не подскажет ? Я первый что ли ? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 30.10.14
    motoalarm , 01.04.14
    #1 + Цитировать
  2. vitalia
    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    vitalia

    Участник

    vitalia

    Участник

    Регистрация:
    07.07.08
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зарегистрировались без проблем? Опишите, пожалуйста, пошагово ваши действия. Думаю, информация будет полезна.
     
    vitalia , 27.08.14
    #2 + Цитировать
  3. SaMera
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    81

    SaMera

    Живу здесь

    SaMera

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Москва
    Я ходила везде с нашим новым председателем, поэтому многие проблемы регистрации председателя в налоговой мне знакомы. Попробую описать, как мы это делали.

    1. Наше правление заранее "нашло" кандидатуру, которая согласилась отдать себя на растерзание при условии, что будем реально помогать. Так везет не всем, признаю. До этого у нас были, пожалуй, все типы председателей, какие только могут быть, кроме таких, каких хотелось бы иметь :)].

    2. Начали с подготовки общего собрания, изучения правил оформления протокола общего отчетно-перевыборного собрания и т. д.

    Протокол нужно писать по всем правилам - это очень важно. На всякий случай сохранили и объявления о проведении общего собрания и отдельное объявление с решениями общего собрания, которое вывесили после проведения собрания.

    3. Избрать на общем собрании нового председателя, если он не успел еще никому насолить и испортить отношения, труда не составило - все голосуют по принципу :"Лишь бы не меня ". Поэтому голосовали почти единогласно ("баба-яга против" есть в любом коллективе, это нормально, и у нас был один против).

    4. Так как мы уже знали, когда у нас будет собрание и то, что председатель будет переизбран, то за неделю + 1 день поехали в налоговую, заплатили 200 рублей через Сбербанк и подали заявление на выписку из ЕГРЮЛ (в нашей налоговой можно за 400 рублей получить за день, но...у нас было время, решили сэкономить :)), поэтому в день собрания выписка уже была у нас. Она действительна ровно 2 месяца, ни дня больше.

    5. К дню собрания наш бухгалтер на своем компьютере уже заполнил форму Р14001, осталось внести только данные нового председателя.

    6. Сразу после собрания напечатали протокол (сразу в нескольких экземплярах - на всякий случай), бухгалтер окончательно заполнил форму Р14001 и на следующий день, прямо с утра, взяв все-все правоустанавливающие документы (и из налоговой, и из всех фондов, и регистрационные, и устав, в общем. все, что было) и на всякий случай их копии, нового председателя с паспортом, отправились к нашему " деревенскому" нотариусу. Отсидели очередь, нотариус проверил все документы и протокол собрания, заверил форму - на нотариуса ушло где-то часа полтора - два и 2,5 тысячи рублей (у нас).

    7. Пошли в налоговую. Отстояли минут 40 в очереди в то окошко, где принимают документы на внесение изменений в ЕГРЮЛ и т. д. (ну, в нашей налоговой так, кому-то везет больше, у них организовано иначе). Человек в окошке все долго-долго проверял, каждую страницу, потом сказал, что на 2-ой странице формы Р14001 не нужно было ничего писать...и отправил нас опять заполнять форму Р14001 и заверять ее у нотариуса - это хорошо, что у нас с собой было... несколько экземпляров этой формы заполненные и незаполненные - случайно повезло - я в спешке схватила со стола все, что было, решила, там разберемся, что надо, а что нет :). Подобрали все странички, как человек в окошке сказал, нашли нотариуса, отсидели еще часа два и, о, счастье, получили заверенную форму на руки. Опять поехали в налоговую, опять отстояли ужасную очередь и сдали ! :victory:
    Нам дали бумажку с подтверждением и сказали, когда нужно приходить за документами. Ничего платить не нужно было (в этом случае, т. е при смене председателя правления). Но расходы на нотариуса и изготовление копий документов - были.
    8. Все. Пришли в назначенное время, кажется, через неделю и получили бумаги, в которых уже значился наш новый председатель.

    Муторно, особенно эту форму Р14001 заполнять, у нотариуса заверять и в очередях стоять, но переживаемо. Если не торопясь и заранее подготовиться, если знаешь, где налоговая, где нотариусы, когда работают, то за пару дней все можно сделать. Конечно, если работаешь, то все осложняется, но все реально и не так ужасно, как многие описывают. А, может, мне это сейчас так кажется, а тогда жутко было, не помню. Кстати, при нас в налоговой новый председатель другого СНТ сдавал документы - опоздал на неделю и никто его не штрафовал. А в интернете информация гуляет, что все пять дней на оформление нового председателя есть, потом - штраф.

    Про заполнение самой формы Р14001 - ничего сказать не могу, я было попыталась сама ее заполнить, но быстро поняла, что переоценила свои способности. Хорошо, что бухгалтер заполнил, пусть с ошибкой, но заполнил. Поэтому было легче.
     
    Последнее редактирование: 30.10.14
    SaMera , 30.10.14
    #3 + Цитировать
  4. Stora
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    2.130
    Благодарности:
    232

    Stora

    Консультирую по желанию

    Stora

    Консультирую по желанию

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    2.130
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Москва
    Подойдите к юристам налоговой они вам помогут заполнить форму за плату, либо смотрите рядом с налоговой фирмы по регистрации организаций. Их там всегда много. Цены во всех фирмах одинаковые.
    .
     
    Stora , 30.10.14
    #4 + Цитировать
  5. Stora
    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    2.130
    Благодарности:
    232

    Stora

    Консультирую по желанию

    Stora

    Консультирую по желанию

    Регистрация:
    18.11.07
    Сообщения:
    2.130
    Благодарности:
    232
    Адрес:
    Москва
    Да, важно иметь протокол или выписку из протокола не старше 3-х дней при подаче на регистрацию уже готовых документов. Позже этого срока налоговая не примет документы и придется опять заново составлять форму 14001 и заверять подпись у нотариуса.
    Выписка удобнее, чем протокол. Выписку вы можете выписать любой датой, а протокол только той, когда было проведено ОСЧ о избрании.
     
    Stora , 30.10.14
    #5 + Цитировать
  6. motoalarm
    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    motoalarm

    Участник

    motoalarm

    Участник

    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Практически и у нас так все было...геморой еще тот, мне сильно повезло что все правильно заполнил и очередей особых не было.
     
    motoalarm , 11.11.14
    #6 + Цитировать
  7. Гиря
    Регистрация:
    19.10.06
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    380

    Гиря

    Аналитик

    Гиря

    Аналитик

    Регистрация:
    19.10.06
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Москва
     
    Гиря , 16.11.14
    #7 + Цитировать
  8. Гиря
    Регистрация:
    19.10.06
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    380

    Гиря

    Аналитик

    Гиря

    Аналитик

    Регистрация:
    19.10.06
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Москва
    Где находится Ваш земельный участок?
     
    Гиря , 16.11.14
    #8 + Цитировать
  9. SaMera
    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    81

    SaMera

    Живу здесь

    SaMera

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.14
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Москва
    Одинцовский район Московской области
     
    SaMera , 27.11.14
    #9 + Цитировать
  10. krendel
    Регистрация:
    06.11.07
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    1

    krendel

    Живу здесь

    krendel

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.07
    Сообщения:
    128
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    4 года назад занимался такой фигней, и составил на своем сайте FAQ по данному вопросу. Он касается РАменского, но может быть полезен Вам.
    http://snt-rodnik.ucoz.ru/faq#12

    Могло что-то устареть. Если будут вопросы - просьба в личку.
     
    krendel , 08.12.14
    #10 + Цитировать
  11. Алекс909
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.757
    Благодарности:
    464

    Алекс909

    Живу здесь

    Алекс909

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.757
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подниму тему.
    вопрос следующий: если председателя снт повторно переизбирают (на новый срок) на ОС, надо ли вносить изменения в ЕГРЮЛ?
    мой юрист утверждает-надо, а куча юр. контор утверждают обратное.
    где правда?
     
    Алекс909 , 22.03.16
    #11 + Цитировать
  12. motoalarm
    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    motoalarm

    Участник

    motoalarm

    Участник

    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Вашего юриста - уволить.
     
    motoalarm , 22.03.16
    #12 + Цитировать
  13. Алекс909
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.757
    Благодарности:
    464

    Алекс909

    Живу здесь

    Алекс909

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.757
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    но ведь основания же уже другие!
    тогда был протокол 2013 года, сейчас 2015 (к примеру)
     
    Алекс909 , 22.03.16
    #13 + Цитировать
  14. motoalarm
    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    motoalarm

    Участник

    motoalarm

    Участник

    Регистрация:
    12.03.14
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Руководитель не изменился, оснований для внесения изменений нет, не парьте людям мозг. Я не видел ни одного председателя, который после каждого перевыборного собрания ходит в налоговую вносить изменения (если не избрали другого человека, естественно).
     
    motoalarm , 22.03.16
    #14 + Цитировать
  15. Алекс909
    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.757
    Благодарности:
    464

    Алекс909

    Живу здесь

    Алекс909

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.05.12
    Сообщения:
    1.757
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    но основания-то изменились...
    p. s. кроме всего прочего, нужно чтобы копия этого протокола была в налоговой
     
    Алекс909 , 22.03.16
    #15 + Цитировать

Смотрите также