1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Генератор Denzel DB 3500. Кто пользуется ?

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Badddog, 05.03.14.

  1. Badddog
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    12

    Badddog

    Живу здесь

    Badddog

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Генератор Denzel DB 3500. Кто пользуется ?
    Купил сабж, а инструкция в нем ...Ну, считай ее совсем нет. Я с этой техникой общаюсь впервые, поэтому если кто знает - подскажите) Какое масло нужно и сколько ? Нужна ли обкатка ? Ну и вообще - какие-то нюансы может есть ?
     
    Badddog , 05.03.14
    #1 + Цитировать
  2. Medved79
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    51

    Medved79

    Живу здесь

    Medved79

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    508
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    село Темрюк
    Я тож купил Патриота. Там написано обкатка 5 часов на 75%нагрузки. Масло любое для четырехтактных, взял родное. Входит ровно бутылка 596 грамм. Так что на ваш думаю те же требования. если дизель у вас то и масло для них надо, хотя мое на Патриот для дизеля тоже идет. Вот как то так.
     
    Medved79 , 17.03.14
    #2 + Цитировать
  3. VadimTsvetkov
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    4.417

    VadimTsvetkov

    Живу здесь

    VadimTsvetkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    4.417
    Адрес:
    Москва
    Эксплуатирую около года. Пробег 1400 часов. Полет нормальный. Свеча родная, ничего не ломалось. Сварку ресанту 220 тянет без проблем. Первая замена масла на 50 часов, каждая последующая через 100 часов по счетчику. Масло минералка из леруа. Думаю заявленный ресурс в 2500 часов отработаетбез нареканий
     
    VadimTsvetkov , 25.03.14
    #3 + Цитировать
  4. VadimTsvetkov
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    4.417

    VadimTsvetkov

    Живу здесь

    VadimTsvetkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    4.417
    Адрес:
    Москва
    Пробег 1800. Начал давить масло через сапун, приходится подливать два раза по 200 грамм между заменами. Плавают холостые, и кажется что не тянет заявленную мощность. Появились сомнения что доживет до 2500 часов ресурса
     
    VadimTsvetkov , 13.04.14
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599
    Адрес:
    Боровичи
    У коммерческих двигателей Хонды, Бриггса и Субару обычно ресурс пишут 1500 часов до капитального ремонта. И по Субару есть информация, что заявляемый ресурс 2500 часов, это с двумя капремонтами.
    Информация не официальная, но верная:)
    Естественно, что для генераторов эти часы нужно немножко увеличивать, для некоторых других машин нужно уменьшать - всё зависит от режима и условий работы.
    Но всё равно, клон Хонды если отработал 1500 часов, это довольно прилично даже для генераторного двигателя.
    Так что он у Вас ещё молодец.
     
    Olegych , 13.04.14
    #5 + Цитировать
  6. VadimTsvetkov
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    4.417

    VadimTsvetkov

    Живу здесь

    VadimTsvetkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    1.038
    Благодарности:
    4.417
    Адрес:
    Москва
    А вот что с ним делать дальше: капиталить или уже проще купить новый... Во сколько обходится капиталка и на сколько ее хватит...
     
    VadimTsvetkov , 14.04.14
    #6 + Цитировать
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.046
    Благодарности:
    13.599
    Адрес:
    Боровичи
    Капиталка "родными" деталями может оказаться дороже нового двигателя. Ну, тут всё зависит от износа каждой детали.
    Обычно коленвал - под замену, или шлифовку на ремонтный размер. Что одно, что другое - дорого, а иногда и негде шлифануть (автомобильные станки с широкими кругами, в эти шейки не лезут.)
    Поршень - под замену на первый ремонт, цилиндр - под расточку и хонингование (Тоже может не получиться, не везде возьмутся)
    Так что капиталятся они "по полной программе" очень редко. Чаще получается обойтись заменой колец. Иногда ещё замена шатуна. Иногда ещё и поршня.
    В общем, вскрытие покажет. Так, на вскидку, сказать нельзя ничего.
     
    Olegych , 14.04.14
    #7 + Цитировать

Смотрите также