1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик PROFI P6560ES

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sarsg, 01.03.14.

  1. Sarsg
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Sarsg

    Участник

    Sarsg

    Участник

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Снегоуборщик PROFI P6560ES
    :hello:Итак, начинаю собственную тему по данной марке снегоуборщика. Постараюсь описывать опыт эксплуатации. :pioner: Может кому пригодиться... :um:
    Стоимость 28000р. Пока оформлен заказ. Доставку ожидаю в ближайшие дни.
    Вот собственно фото
    p6560es.jpg
    Технические характеристики
    Снегоуборщик Profi P6560ES- "среднеразмерный" снегоуборщик с рабочей шириной 61 см подойдет для уборки средних площадей.
    Преимущества, оснащение: дистанционное управление желобом; фара для работы в темное время суток; стальные зазубренные шнеки для уборки сухого и мокрого снега; оборудован двигателем Loncin, получившим международное признание среди производителей садово- парковой техники.
    Характеристики
    Вес 98 кг
    Гарантия 1 год
    Объем двигателя 196 куб. см.
    Страна происхождения КНР
    Ширина захвата 61 см
    Модель двигателя Loncin
    Передачи: вперед/назад 5/2
    Редуктор Алюминиевый
    Высота захвата 51 см
    Фара Электростартер
    Система шнеков Двухступенчатая
    Диаметр шнека 30 см
    Номинальная мощность 6.5 л. с.
    Производитель двигателя Loncin, КНР
    Блокировка дифференциала На колесе
    Тип трансмиссии Фрикционный диск
    Желоб для выброса снега Стальной
    Тип шнека Зазубренный, сталь
    Ходовая база Колеса

    Я так понял расходники
    свеча зажигания Champion RC12YC
    масло 4-х тактное, 1л, Synthetic 5W30 Briggs & Stratton зимнее
    болт срезной под гайку с/у P6560ES (ST6560W1E) (ST6560T1E-A3)

    Правда не понятно пока что за модель двигателя стоит на сие агрегате, выкладываю ссылку на руководство по эксплуатации двигателя http://yadi.sk/d/Ef7u6dAkJkBXL
    руководство по эксплуатации самого снегоуборщика http://yadi.sk/d/1G1mlvigJkBwN
    И так скажем Каталог частей) http://yadi.sk/d/PJcbD_1YJkBno и к нему таблица http://yadi.sk/d/5BotuH7UJkBsQ
     
    Последнее редактирование: 01.03.14
    Sarsg , 01.03.14
    #1 + Цитировать
  2. Sarsg
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Sarsg

    Участник

    Sarsg

    Участник

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    В придачу дали масло для двигателя Synthetic 5W30 Briggs & Stratton зимнее, только чтото канистрочка какая то сомнительная, помоему паленка а не масло. Ветераны и гуру прошу совета что залить на период обкатки в двигатель это масло или что получше (похуже). И какую смазку залить (или напихать) в редуктор изначально до запуска? Ногами прошу не пинать, тему про Редуктор начал читать но голова опухла от споров в той теме, может всетаки создать какой то FAQ по смазкам, чтобы новичкам типа меня было легче.
     
    Sarsg , 01.03.14
    #2 + Цитировать
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот такая должна быть фасовка DSCN1273.JPG Все о масле и редукторе написано в инструкции по эксплуатации, вот и прочитаете там это FAQ.
     
    Melared , 01.03.14
    #3 + Цитировать
  4. Sarsg
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Sarsg

    Участник

    Sarsg

    Участник

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Ооо нет) чутье меня не подвело) не такая у меня наклейка) завтра фото выложу… А что касается инструкции по эксплуатации то не доверяю я тому что пишут «Кетайские» братья
     
    Sarsg , 01.03.14
    #4 + Цитировать
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234
    Адрес:
    северо восток МО
    Они берут инструкции фактически с брендовых моделей. Ваш СУ тоже скопирован с какого-то бренда, поэтому верить ей можно. Единственно почитайте вот эту тему http://www.forumhouse.ru/threads/243370/ Гоняйте пока машинку ничего не делая и не разбирая, а если что действуйте согласно ссылки.
     
    Melared , 01.03.14
    #5 + Цитировать
  6. Sarsg
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Sarsg

    Участник

    Sarsg

    Участник

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо за ссылку) уже с менеджером при покупке обговорил устно случай если будет неисправность… Вроде они согласились сами его увезти у меня в случае неисправности. Хотя поживем-увидим.
    @Melared, так всеже что в редуктор лить? Есть в этом вопросе окончательный ответ?
     
    Sarsg , 01.03.14
    #6 + Цитировать
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234
    Адрес:
    северо восток МО
    @Sarsg, не надо ничего никуда лить за исключением 0,6 л моторного масла в ДВС. В редуктор завод обязан заложить смазку, поэтому на случай экспертизы не рекомендую ничего делать. У китайцев все просто получается, если СУ с браком, то выходит из строя в первые 1-2 часа работы. Гоняйте его именно на снегу побольше, не жалейте. Обкатывать ничего не надо. Сломается, сразу не задумываясь сдавайте в магазин, не сломается, значит будет работать не один год. Ну а что куда и какую смазку заложить к началу следующего сезона будем потом говорить. Не забудьте накачать колеса до 1,5 атмосферы.
     
    Melared , 01.03.14
    #7 + Цитировать
  8. Sarsg
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Sarsg

    Участник

    Sarsg

    Участник

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Фото масла подаренного мне в магазине

    ForumRunner_20140302_103933.png

    ForumRunner_20140302_103958.png

    почему то фотки автоматически переворачиваются… не могу исправить
     
    Sarsg , 02.03.14
    #8 + Цитировать
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234
    Адрес:
    северо восток МО
    @Sarsg, отличное масло, так что заливайте и работайте 5 часов. Потом замена. Масло можно и минеральное и синтетику. Ничего промывать и т. д. не надо. Я Вам позже еще фоток нарисую с другими маслАми.
     
    Melared , 02.03.14
    #9 + Цитировать
  10. Sarsg
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Sarsg

    Участник

    Sarsg

    Участник

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Может тогда это масло залить после обкатки? А сейчас залить что подешевле? [​IMG]
     
    Sarsg , 02.03.14
    #10 + Цитировать
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234
    Адрес:
    северо восток МО
    @Sarsg, можно использовать любое масло 5W30 для 4-х тактных ДВС (автомобильное тоже), лишь бы оно соответствовало API SL. Почитайте инструкцию к Вашему ДВС, там это все написано.
     
    Melared , 02.03.14
    #11 + Цитировать
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот такие есть минеральные, не дорогие 47.jpg DSCN1274.JPG DSCN1275.JPG Да и вообще авто масло получается не на много дешевле (если оно не паленое) чем эти рекомендуемые маслА для ДВС с воздушным охлаждением.
     
    Melared , 02.03.14
    #12 + Цитировать
  13. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    399

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Пермь
    :hello:Не экономте никогда на масле. это святое для движка. Я работаю уже третий сезон на таком масле. Использую только синтетику. Все отлично. У моего соседа модель как у вас. Только на гусеницах.
     
    permak , 02.03.14
    #13 + Цитировать
  14. Sarsg
    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12

    Sarsg

    Участник

    Sarsg

    Участник

    Регистрация:
    26.12.12
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Саратов
    Я всетаки считаю что можно сейчас на один-два раза залить средненькое масло) все равно зимы осталось чуть, а перед следующим сезоном солью стружку и залью синтетику...
     
    Sarsg , 02.03.14
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    13.234
    Адрес:
    северо восток МО
    Много-ли Вы сэкономите на этом:faq::). На 2 раза нужно 1,2 литра всего. Лучше приработать ДВС на нормальном масле думаю.
     
    Melared , 02.03.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также