1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

"Стирлинг" - сердце автономного дома

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем nir, 27.12.08.

  1. gutenabend
    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    gutenabend

    Новичок

    gutenabend

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.09
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Извините,что без предварительной подготовки вопроса,навеяло...
    Что сейчас с термопарами?
     
  2. МаксНемо
    Регистрация:
    21.01.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13

    МаксНемо

    Участник

    МаксНемо

    Участник

    Регистрация:
    21.01.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Надыбал буквально на днях такой агрегатец на термопарах. Печь по типу Бутакова с электротермогенератором. Заявленные характеристики 6 кВт по теплу и 60 Вт по Электричеству. Вроде как в серию пускать хотят.
    Отопить и осветить дачный домик хватит

    Что касается Стирлинга. И где купить. Я думаю цена расстроит. Сильно расстроит.
    Встречал описание одного полусерийного(а может уже и серийного) прототипа. Шведы его выпускали - 9 кВт по электричеству и 30 кВт по теплу. Вроде есть у нас в Питере фирмочка которая имеет в своем названии слово Стирлинг и у них на сайте на фотке дядька(дирехтор наверное) сидит рядом с такой установкой. И даже чего-то предлагают - но как-то неконкретно мол занимаемся вопросом...
     
  3. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    А что по ценам и где поглядеть?
    Опять же цена- дело относительное. Может, будет окупаемое и очень бстро.. Топишь дом и нахаляву электричество :)
     
  4. МаксНемо
    Регистрация:
    21.01.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13

    МаксНемо

    Участник

    МаксНемо

    Участник

    Регистрация:
    21.01.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    1. Компания в Питере. Вообще-то они выпускают элементы пельтье, термоэлектрические генераторы и охлаждающие электросборки. Но у них на сайте вывешена фотка этой самой печки. Увы без цен. Под названием пилотный образец и телефон для справок. Хотел приаттачить ссылку, но увы рейтингом не вышел.

    2. Увы - тут тоже не конкретная информация. Встречал описание и ссылку что стоит десятка два с половиной тысяч ненаших денег. Со ссылкой таже ерунда.


    По первому пункту - компания Криотерм называется. Прикол. Долго искал кто ж у нас электротермоэлементы выпускает... оказалась контора через дорогу на родной улице.
     
  5. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.328
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Вильнюс
    Ответте метры на такой вопрос: В чем сложность взят двух цилиндровый V образный двигатель прикрепит вытеснители к поршням + выточит/отлит/сварит новые головки из нержавеики и соеденит их... тут готовый алфа типа стирлинг будет...

    Типа так:



    Или потери/трения все испортят ?

    Рисунок реализаций из патента:



    26 - охладител, 28 регенератор, 36 нагрев.

    Вопрoс где найти дешовую базу на такой двигател ? 2 цилиндра V образный...

    Пока нашел толко разные американские двигатели от газоно косилик и мотоциклы некоторые с 2 цилиндровым V-образным двигателем. Нету ли какой модифкаций двигателя заз где были 2 цилиндра V-образно 90 градусов?
     
  6. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Вообще -то в стирлинг поршень, как я понял, загоняют охлажденным. потом он расширяется и распирает его. Т.е. просто компрессеонные кольца не идут.


    на ссылке убери WWW , http:/. поставь пробелы между точками и ставь ссылку


    Ну по криотерму нашел https://www.kryotherm.ru/ru/index.phtml?tid=122#
    Только вот непонятно: идея на милионы, а запустить не могут.. Похоже на развод. Хотя тереотически возможно.
     
  7. МаксНемо
    Регистрация:
    21.01.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13

    МаксНемо

    Участник

    МаксНемо

    Участник

    Регистрация:
    21.01.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Для Алекс2000 hem_tyfon_net/wa0542/MainV160_htm вот стирлинг компании United Stirling с генератором на 15 кВт.

    Про криотерм. Врядли развод. Фирма давно и успешно выпускает термоэлектрические элементы. Просто выпуск печек не их профиль. К воросу об идее на миллионы - по идее шумноват прибор - ибо имеет принудительное воздушное охлаждение что видно из фотки - _kryotherm_ru/ru/presentation_html
     
  8. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Вот еще бы цену узнать.
     
  9. Yan
    Регистрация:
    24.05.07
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    82

    Yan

    ...

    Yan

    ...

    Регистрация:
    24.05.07
    Сообщения:
    266
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Москва
    http://hem.tyfon.net/wa0542/MainV160.htm -- что-то я не понял, разве эта штука на дровах работает?
    Модель: V160 D (diesel)
    Если на дизеле, то какой вообще смысл в стирлинге тогда? Обычный дизель-генератор пойдёт.
     
  10. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    это, я так понял, получение тепла от дизеля. Но может быть, есть модель от дров.
    Вообще я заметил тенденцию: везьде вроде как делают эти Стирлинги, а цен негде нету. :)
     
  11. МаксНемо
    Регистрация:
    21.01.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13

    МаксНемо

    Участник

    МаксНемо

    Участник

    Регистрация:
    21.01.09
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Темой Стирлингов в России занимался питерский завод "Арсенал". Есть контора "Стирлинг технологии" в питере же. Занимаются Когенерационными установками - Х[то]З[нает] успешно ли.
    Кроме того, это стирлинг из основных перспективых приводов для подводных лодок. Может поэтому публикации по нему стали как-то съеживаться в объемах? И не такое это простое дело - разработка и постройка Стирлинга. Есть такой японец Коичи Хирата(Koichi HIRATA). Есть у него сайт с описанием разработки(кое на что есть и чертежи) маленьких двигателей стирлинга - самый крупный 100 Ватт.
    Года два назад я переболел что называется стирлингом. Можете глянуть. Вдруг интересно.
     
  12. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Я сейчас расматриваю варианты с паровым двигателем. Это возможно для тех, у кого много места и топливо или дешевое или вообще дармовое. Принцип, в общем, тот же, может быть, у стирлинга КПД выше. Но вот только одно "НО": сделать самопалом сложновато, дп и еще не имея чертежей. По паровому двигателю информации море. Вот тему открыл. https://www.forumhouse.ru/threads/28527/#post-679279
     
  13. Emer
    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778

    Emer

    однако...

    Emer

    однако...

    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стирлинги и щас используются в промышленности. Но наоборот:) их вращают и получают холод..
    в частности сжижают газ:)
     
  14. Aleksej2000
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694

    Aleksej2000

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Aleksej2000

    Заблокирован

    Живу не здесь, а в реалии. Тут изредка отмечаюсь.

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    16.617
    Благодарности:
    18.694
    Адрес:
    Литва
    Только кроме картинок и пробных моделей ничего не нашел. Про цены вообще "темный лес"
     
  15. Emer
    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778

    Emer

    однако...

    Emer

    однако...

    Регистрация:
    12.12.08
    Сообщения:
    2.265
    Благодарности:
    1.778
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стандартный стирлинг на воздухе-вещь малоэффективная. На гелии или тем более на водороде-и из-за маленького спроса-дорого будет. В Основном это или космические технологии (которые не купить) или самоделки (которые также не купить).