1.  Стать исполнителем

Найти заказ по ремонту или реконструкции дома легко на Бирже FORUMHOUSE! Более 1500 заказчиков ждут ваших предложений.

Скрыть объявление
  2.  ЗАКАЗАТЬ МАТЕРИАЛЫ

Приобретите строительные материалы на Бирже FORUMHOUSE.Проверенные поставщики ждут ваших заявок.

Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Поделитесь опытом реконструкции дачи! И давайте знакомиться

Тема в разделе "Реконструкция и ремонт домов", создана пользователем SophiaTor, 09.02.14.

1. SophiaTor
    Благодарности:
    1

SophiaTor

Новичок

SophiaTor

Новичок

Благодарности:
    1
    Поделитесь опытом реконструкции дачи! И давайте знакомиться
    Здравствуйте, дорогие форумчане!

Я - новичок на вашем форуме, посмотрела множество площадок в интернете и остановилась на этом форуме, так как он самый удобный и информативный.

Меня зовут Софья, мне 23 года и ближайшим летом на пару с мужем мне вплотную предстоит заняться реконструкцией дачи.

Дача уже давно принадлежит мне, но я только в этом году поняла, что "доросла" до этого увлечения. На участке стоит, как мне кажется, необыкновенно интересный, и в то же время проблемный дом.

Скажу прямо - я не строитель, но я очень хочу услышать от вас советы и рекомендации, что с домом можно сделать. Фото дома нет, но я постаралась изобразить его от руки, и постараюсь поподробнее написать о нем то, что помню (последний раз была на этой даче 10 лет назад, все это время там хозяйничала моя бабушка с гипертонией, которая категорически не любит прибираться, но очень хорошо захламляет пространство коробками, банками, ящиками и прочей ерундой из серии "когда нибудь пригодится", чему, естественно, не суждено сбыться).

Итак, дом двухэтажный. Каркас дома сделан из досок, возможно они когда-то и обрабатывались (дому больше 40 лет). Сейчас видна только облупившаяся коричневая краска. Доски аналогичны тем, из которых сделан пол на втором этаже.