1. Объявления

    Дорогие форумчане!

    Напоминаем, что самый крутой проект за всю историю FORUMHOUSE - конкурс «ДОМ ЗА ГОД» продолжается! В конкурсе может принять участие семья из любого региона России. Выполнять задания можно в любом порядке до 31.10.2017. Следить за стройкой можно в разделе "Истории".

    Скрыть объявление
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как разобрать скваженник Grundfos

Тема в разделе "Скважинные, погружные насосы", создана пользователем slowмастер, 12.12.13.

  1. slowмастер
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    slowмастер

    Участник

    slowмастер

    Участник

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    Как разобрать скваженник Grundfos
    Имеется насос SQ 3-65 собственно требуется получить доступ, вытащить плату электроники для проведения ремонта, при осмотре вижу имеется две резьбы в верхней части и в средней под забором воды, я так понимаю нужно раскрутить среднюю резьбу, но как это сделать, приложился руками не поддается, понимаю что не все так просто, подскажите знатоки кто сталкивался.
     
    slowмастер , 12.12.13
    #1 + Цитировать
  2. servisnik
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203

    servisnik

    Живу здесь

    servisnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Архангельск
    WcapsImageCA7M4849.png
    Там нет электроники.
    Обмотки не прозваниваются?
     
    Последнее редактирование: 12.12.13
    servisnik , 12.12.13
    #2 + Цитировать
  3. servisnik
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203

    servisnik

    Живу здесь

    servisnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Архангельск
    Половиньте насос от двигателя. Рядом с валом выкручиваем винт, сбрасываем или проверяем наличие избыточного давления внутри двигателя. Далее либо в тисках, либо съемником масляных фильтров разбираем движок. Если будете восстанавливать обмотки, Вы будете не первый, кто это пытался :hello:
     
    servisnik , 12.12.13
    #3 + Цитировать
  4. slowмастер
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    slowмастер

    Участник

    slowмастер

    Участник

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    Электроника там есть, на прозвонку токоведущих вводных штырей -короткая grunfos.jpg plataGrunfos.jpg
     
    slowмастер , 12.12.13
    #4 + Цитировать
  5. servisnik
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203

    servisnik

    Живу здесь

    servisnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Архангельск
    Все таки достали. Молодцы. Поздравляю. Хотел отговорить, но раз руки из нужного места растут, то не буду :)

    У них есть одно слабое место. На вводе в двигатель. Тут на форуме уже и фото выкладывали.
     
    servisnik , 12.12.13
    #5 + Цитировать
  6. slowмастер
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    slowмастер

    Участник

    slowмастер

    Участник

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    :)] нет нет ничего еще не достал, фоты с какогото ресурса, значит гдето на вводе коротнуло, ясно буду смотреть как раскручу, на счет давления внутри не понял до конца, там имеется чтото типа охлаждающей жидкости и она под давлением?
     
    slowмастер , 12.12.13
    #6 + Цитировать
  7. servisnik
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203

    servisnik

    Живу здесь

    servisnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Архангельск
    WcapsImageCA7M4849.png
     
    servisnik , 12.12.13
    #7 + Цитировать
  8. servisnik
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203

    servisnik

    Живу здесь

    servisnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Архангельск
    Да, там охлаждающая жидкость. Может, (бывает) под давлением. Главное не пролить.
     
    Последнее редактирование модератором: 16.12.13
    servisnik , 12.12.13
    #8 + Цитировать
  9. slowмастер
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    slowмастер

    Участник

    slowмастер

    Участник

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    Спасибо за совет, сейчас главное располовинить и призвать на помощь друга, в руках моих нет столько сил, резьба сидит мертво. В теме буду отписываться как и что.
     
    slowмастер , 12.12.13
    #9 + Цитировать
  10. servisnik
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203

    servisnik

    Живу здесь

    servisnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    962
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Архангельск
    Я уж не помню всех подробностей его разборки. Но тиски всегда выручают.
    Можно на официальный сайт зайти. Там сервисная инструкция имеется, но только по насосу. Где то диск у меня валяется, там видео, как SQ на операционном столе разбирают. Но сейчас не найти. Дома ремонт :hello:
     
    servisnik , 12.12.13
    #10 + Цитировать
  11. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    567

    Kzh77

    Модератор

    Kzh77

    Модератор

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Россия, Москва
    Двигатель неразборный (за исключением извлечения ротора). Вытащить плату можно только распилив корпус. Даже предположив что плату вы востановите, остается вопрос как собрать и загерметизировать корпус электродвигателя.
     
    Kzh77 , 16.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.453
    Благодарности:
    26.258

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.453
    Благодарности:
    26.258
    Адрес:
    Уфа
    У Вас есть опыт разборки или вы имеет отношение к оборудованию Grundfos?
     
    Андрей 203 , 16.12.13
    #12 + Цитировать
  13. Kzh77
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    567

    Kzh77

    Модератор

    Kzh77

    Модератор

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    942
    Благодарности:
    567
    Адрес:
    Россия, Москва
    Да, Андрей, у меня есть опыт разборки и ремонта насосов SQ и не только. А вообще, странный вопрос) Надеюсь Вы не думаете что я писал вышеозначенный пост не имея подобного опыта?
    P. S. в дополнение к посту Сервисника, на оф. сайте Grundfos есть и сервисное видео и инструкция, но только на английском
     
    Kzh77 , 18.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.453
    Благодарности:
    26.258

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    36.453
    Благодарности:
    26.258
    Адрес:
    Уфа
    Я просто спросил.
     
    Андрей 203 , 18.12.13
    #14 + Цитировать
  15. slowмастер
    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13

    slowмастер

    Участник

    slowмастер

    Участник

    Регистрация:
    11.12.13
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Россия
    Ну наконец, руки дошли до скваженника, раскрутить было не просто, песок с глиной забились, резьба сидела как на клею, потому пришлось для большего зажима усилия в тисах, чтобы не сплющить корпус, изготовить такую приспособу - подыскал трубу подходящего диаметра и располовинил, плюс лил в резьбу проникающую ВД40. Короче после осмотра и изучения с последующей промывкой я понял так, подбило с торца роторный подшипник, а клочья движок перемолол в порошок вот от туда и вся чернота, жидкость в роторе вроде как не для охлаждения, а видимо частично смазка, но на ощупь как вода, ну видимо это и есть вода, только заливается очищенная чтоли, через клапан, а давление на глубине выравнивается через фильтр затычку, как я понял, сидящую в хвостовике. Затычку я конечно выковырял, там была одна чернота. Вот как дальше получить доступ к электронике не вижу, по ходу надо делать трепанацию сосуда. Как считаете знатоки, кто разбирал, как и что, самому думается придется срезать, как показал на фото, а затем при вылечивании заварить, но есть опять же одно но... вытащится ли весь паровозик из тубы и получится ли безопасно для внутренностей сварить шов? Верхнюю часть смотрю нельзя трогать ввиду точной сборки центровки ротора. grundfos1.jpg grundfos2.jpg grundfos3.jpg grundfos4.jpg grundfos5.jpg grundfos6.jpg grundfos11.jpg grundfos10.jpg
     
    slowмастер , 11.01.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также: