1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Регулировка карбюратора Husqvarna 365 SP

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Tazhdynov, 02.12.13.

  1. Tazhdynov
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Tazhdynov

    Новичок

    Tazhdynov

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Регулировка карбюратора Husqvarna 365 SP
    Подскажите как грамотно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna 365 SP? В инструкции написано что это необходимо делать после обкатки в сервисном центре однако везти туда нет возможности.
     
    Tazhdynov , 02.12.13
    #1 + Цитировать
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    3.987

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    3.987
    Адрес:
    Киров
    Не обязательно.
     
    alex 2 , 02.12.13
    #2 + Цитировать
  3. Tazhdynov
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Tazhdynov

    Новичок

    Tazhdynov

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я хочу установить зимний комплект т. к. предстоит работа в лесу в морозы до - 30 и в той же инструкции сказано что после установки необходимо отрегулировать все характеристики пилы дабы избежать перегрева двигателя. Что иметься в виду? Необходимо привести обороты пилы в соответствие с указанными в инструкции 12500 максимальные и 2700 на холостом или для зимы они будут отличаться?
     
    Tazhdynov , 02.12.13
    #3 + Цитировать
  4. Bell Amore
    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    87

    Bell Amore

    Живу здесь

    Bell Amore

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.13
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Киев
    Смесь, пока не прогреется хуже готовить будет. Наполнение вырастет. Воздух холодный - больше влазить будет. И т. д. Крутить по месту надо. Ну что с того, что вы в сервисе, в отапливаемом помещении, отрегулируете? Или сейчас при плюсовой температуре. Только для "самоуспокоения", что "все сделано правильно".
    В принципе можно ничего не трогать, до тех пор пока это действительно не потребуется. Сильно изменится регулировка не должна.
     
    Bell Amore , 02.12.13
    #4 + Цитировать
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    3.663
    Благодарности:
    14.842

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    3.663
    Благодарности:
    14.842
    Адрес:
    Украина
    На базовой настройке (L=1, Н=1) может работать и после обкатки, не обязательно ставить 12 500. Когда при помощи тахометра - другой вопрос, а если при базовой настройке будет 12 000 или 12 200 - ничего страшного, по некоторым причинам поршневой хуже не будет (даже лучше). А на холостом ходу не столь важно чтоб было 2 700, лишь бы устойчиво работала и не глохла, может быть и 2 500 - 2 600. Вот на моей по инструкции - 2 600, а в реальности 2 450 и все нормально, больше не ставлю.
    Перегрев может быть только в том случае, если будет больше чем 12 500 на максимальных без нагрузки, что при базовой настройке никак не возможно.
     
    Ярослав1971 , 02.12.13
    #5 + Цитировать
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    3.987

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    3.987
    Адрес:
    Киров
    Из зимнего комплекта ставьте только щиток на крышку стартера. Вторая деталь (не знаю как правильно назвать:|:) не нужна. А из регулировок я только чуть увеличил ХХ.
     
    alex 2 , 02.12.13
    #6 + Цитировать
  7. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    543

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Море
    По количеству оборотов винтов не стоит настаивать, как я заметил базовая настройка - это когда двигатель будет работать и от этой настройки стоит производить более точную регулировку.
    Раз у автора нет возможности в сервис отвезли и у него нет тахометра, то пусть попробует заглянуть в тему как из мультиметра/тестера сделать тахометр.
    Максимальные обороты уменьшаются путем откручивания винта "H", можно на слух тоже занизить максимальные обороты, но сами понимаете...

    P. S. А вообще, если вам не сильно занизили максимальные обороты на время обкатки, то не стоит особо париться !
     
    Последнее редактирование: 14.12.13
    Qwertykit , 14.12.13
    #7 + Цитировать
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    3.663
    Благодарности:
    14.842

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    3.663
    Благодарности:
    14.842
    Адрес:
    Украина
    Как правило, на Хускварнах 365 - на базовой настройке примерно так и получается: 12 000 - 12 200, что вполне сойдет для любой работы. Вот на 137-142 на базовой настройке не хочет нормально работать, а на проф. Хускварнах почти на всех настройка 1 и 1 - нормальная. На моей 272 при Н =1 - примерно 13 200 оборотов, что почти идеально.
     
    Ярослав1971 , 14.12.13
    #8 + Цитировать
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    4.261
    Благодарности:
    7.148

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    4.261
    Благодарности:
    7.148
    Адрес:
    Беларусь
    Базовая на зтих пилах 13000, нормально работают, а если вы про положение регулировочных винтов... то мне например оно не известно:faq:.
     
    Дим35 , 15.12.13
    #9 + Цитировать
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    4.261
    Благодарности:
    7.148

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    4.261
    Благодарности:
    7.148
    Адрес:
    Беларусь
    @Ярослав1971, если это то что я думаю то надо запомнить.
     
    Дим35 , 15.12.13
    #10 + Цитировать
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    3.663
    Благодарности:
    14.842

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    3.663
    Благодарности:
    14.842
    Адрес:
    Украина
    Я имел ввиду положение винтов L и H, там у них диапазон очень широк (137-142). По идее должно быть так: L=1 1/4, H= 1 3/8. Но в большинстве случаев приходится ставить 2 и 2, после капремонта или когда накрутят и принесут совсем разрегулированную. Потом уже корректирую тахометром. Спрашиваю человека на каком бензине собирается работать и на каком масле и тогда решаю - какие макс. обороты ставить. Если на нормальном, проверенном бензине и на оригинальном масле то на 137- 142 можно и 13 000 поставить, а если на какой то бодяге - при 13 000 может случиться перегрев и задиры с прихватом. Не просто может случиться, а почти неизбежно. В данное время на моей пиле (272) выставил 13 400, пилил метровые пни клена - явора впродоль (что поделать, заказ есть заказ:)) и доволен работой и тех. состоянием пилы. Производитель ведь указывает макс. обороты под нормальный бензин а не под какую то бодягу. А 1 и 1 - настройка на 340, 350, 365, 359, 372. Если так поставить, то можно обойтись и без тахометра, при базовой - оборотов больше чем рекомендовано производителем, не будет. Еще можно и чуть по другому (делать пробные резы для определения изменений мощности), но если нет большущего опыта именно с данной моделью пилы и совершенного слуха, то не советую ничего крутить вправо без тахометра (винт Н).
     
    Ярослав1971 , 15.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    4.261
    Благодарности:
    7.148

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    4.261
    Благодарности:
    7.148
    Адрес:
    Беларусь
    Это точно. :aga:
    Понятно, это я и хотел знать.
    Ага, бывает такое.
    Тахометра нет, но есть мультик и измерением частоты, показывает довольно точно.
    @Ярослав1971, спасибо, просветили:hndshk:.
     
    Дим35 , 15.12.13
    #12 + Цитировать
  13. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    543

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Море
    Это при условии, что всё в идеале, но бывает часто случаи, когда карбюратор уже сильно изношен, прокладки карбюратора не в идеале, поршневая частично заменена…

    Исходя из этого всего стоит настраивать по тахометру, можно ещё добавить газоанализатор.
     
    Qwertykit , 15.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    3.663
    Благодарности:
    14.842

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    3.663
    Благодарности:
    14.842
    Адрес:
    Украина
    Вне всякого, точную настройку (макс. обороты) делается при помощи тахометра, но на базовой настройке именно на Хускварне 365, независимо от уровня износа, не получатся обороты выше макс. допустимых. Там может варьировать где-то 1/12-1/15 оборота винта. Даже на пиле 2000 года выпуска, на которой требовалась замена поршня, сальников и ремкомплекта карбюратора, подходила вполне базовая настройка. Конечно, макс. мощности не достичь, но и поршневую не перегреть. Ведь изначально и шла речь о случае когда нету тахометра.
     
    Ярослав1971 , 15.12.13
    #14 + Цитировать
  15. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    543

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    598
    Благодарности:
    543
    Адрес:
    Море
    А когда у карбюратора выработка посадочного места дроссельной заслонки, колодца в котором она находится… и он с трудом держит холостые более мене уверенно так как заслонки каждый раз закрывается по разному.
    Когда у карбюратора частично забит жиклер "Н" и нужно больше откручивать винт "Н", бывает когда ещё забит частично жиклер "L".

    Так что на мой взгляд лучшее при отсутствии тахометра регулировать на слух при условии что опыт есть хороший, и про ушам медведи не гуляли :) а лучшее когда есть ещё одна такая пила в идеале тогда можно с ней сравнивать)
     
    Qwertykit , 15.12.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также: