1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как подключить эл двигатель 220В в 3х фазную сеть

Тема в разделе "Другие вопросы по электрике", создана пользователем серже, 23.11.13.

  1. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как подключить эл двигатель 220В в 3х фазную сеть
    сх двигателя.jpg Подскажите как Как подключить эл двигатель 220В в 3х фазную сеть. Звезда или Треугольник неизвестно. Двигатель от насоса Wilo MC 305 EM.
     
    серже , 23.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Lekcei4
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    702
    Благодарности:
    3.095

    Lekcei4

    Живу здесь

    Lekcei4

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    702
    Благодарности:
    3.095
    Адрес:
    Москва
    Фаза - ноль - земля.
     
    Lekcei4 , 23.11.13
    #2 + Цитировать
  3. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.405
    Благодарности:
    5.012

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.405
    Благодарности:
    5.012
    Адрес:
    Пенза
    Вы хоть сами то поняли что написали? Этот двигатель изначально однофазный , куда вы его подключать то собрались в 3х фазную сеть и зачем это надо? :faq:
     
    olegaa2 , 23.11.13
    #3 + Цитировать
  4. syura59
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    114

    syura59

    Живу здесь

    syura59

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Пермь
    по фазе на каждую клемму кроме земли. ;)

    Полюбоваться на красивый дымок и ощутить аромат горелой изоляции. ;)

    А если серьезно по схеме на U1 любую из фаз (остальные изолировать, если есть в составе кабеля), W1 ноль, с землей я думаю понятно. ;)
     
    syura59 , 23.11.13
    #4 + Цитировать
  5. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Извените в двигателях полный 0, но думал что эти двигатели изначально создаються 3х фазными и только потом через конденсатор подключаются к 1 фазе

    по фазе на каждую клемму кроме земли.
    Думал что именно так, выкинув конденсатор.
    треуг.jpg звезда.jpg

    Напряжение в сети падает до 180 и двигатель начинает перегреваться,
    есть возможность подкльчить 3х фазку, падения будут (мне кажется) мене ощутимы.
     
    серже , 25.11.13
    #5 + Цитировать
  6. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.405
    Благодарности:
    5.012

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.405
    Благодарности:
    5.012
    Адрес:
    Пенза
    Однофазные бытовые двигатели, включаемые в обычную розетку 220 Вольт, имеют только 2 обмотки - рабочую, по которой протекает весь ток при работе двигателя и пусковую - по которой протекает ток только при пуске двигателя. Пусковая обмотка может иметь разные варианты по подключению: 1) после пуска двигателя она отключается специальным реле и от этого она выполнена более тонким проводом для удешевления двигателя. 2) Пусковая обмотка постоянно подключена через конденсатор, и создаёт дополнительный крутящий момент на валу двигателя даже после запуска, такой двигатель называется "конденсаторный" и имеет больший КПД. :hello:

    Самое простое решения для Вас - стабилизатор.
    Это Вам только кажется что всё так просто;), 380В это не шутки.
     
    Последнее редактирование: 26.11.13
    olegaa2 , 25.11.13
    #6 + Цитировать
  7. ДмитрийМ
    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.251
    Благодарности:
    3.669

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    ДмитрийМ

    Инженер-энергетик

    Регистрация:
    18.02.11
    Сообщения:
    7.251
    Благодарности:
    3.669
    Адрес:
    Брест
    Бывает, и так, а бывает и как Олег выше написал. В любом случае, попытка присоединить его к трёхфазной сети - смерть для двигателя, ибо там, где должно быть 230 В окажется 380.

    К слову, у меня на работе вентилятор в такой схеме неделю пахал, пока не спёкся - монтажники напутали при подключении. Если бы сам не видел - не поверил бы в такую живучесть.
     
    ДмитрийМ , 26.11.13
    #7 + Цитировать
  8. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Большое спасибо за ликбез.
    Осталось понять что у меня за двигатель (Однофазный бытовой двигатели, включаемый в обычную розетку 220 Вольт) или все-таки 3х фазный. Если 3х фазный то соединенный по схеме "звезда" или "треугольник"? Возможно ли определить обычным тестером?

    Немогли бы посоветовать какой?
     
    серже , 26.11.13
    #8 + Цитировать
  9. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.602

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.602
    Адрес:
    Москва
    Смотреть надо сколько выводов из двигателя на клеммной колодке:
    Клеммные колодки электродвигателей и схемы соединения обмоток:

    [​IMG]
    http://remont220.ru/zvezda_tr.php
     
    max68.2011 , 06.12.13
    #9 + Цитировать
  10. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.602

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.602
    Адрес:
    Москва
    Добавлю ещё:
    Трёхфазный двигатель - в однофазную сеть
    http://remont220.ru/dvig3_1.php
     
    max68.2011 , 09.12.13
    #10 + Цитировать
  11. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Max68.2011 Вы несовсем правильно поняли задачу.
    Есть двигатель, от насоса ВИЛО, клемная коробка выглядит вот так
    сх двигателя.jpg
    Напряжение на одной фазе падает ниже плинтуса, стабилизатор не помогает.
    Как определить двигатель изначально однофазный или трёхфазный?
    Если трёхфазный то как перемонтировать коробку?
    Маркировки на двигателе нет.
     
    серже , 11.12.13
    #11 + Цитировать
  12. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.602

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.602
    Адрес:
    Москва
    Я задачу понял, частично ответил в девятом сообщении.
    (десятое - это так до кучи).
    Просто долго объяснять на пальцах, но суть в том, что в идельном случае все ШЕСТЬ концов двигателя должны быть здесь, в коробке!
    Если это не так, то они соединяются внутри корпуса двигателя и врядли к ним подлезете.
     
    max68.2011 , 11.12.13
    #12 + Цитировать
  13. max68.2011
    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.602

    max68.2011

    бываю иногда

    max68.2011

    Заблокирован

    бываю иногда

    Регистрация:
    16.04.12
    Сообщения:
    19.426
    Благодарности:
    15.602
    Адрес:
    Москва
    @серже, вот здесь еще гляньте по напряжениям 127-220-380В: http://icark.narod.ru/electro/3faz.html
     
    max68.2011 , 11.12.13
    #13 + Цитировать
  14. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Огромное спасибо, из этого я многое понял, но про Трёхфазный двигатель а из сообщения

     
    серже , 11.12.13
    #14 + Цитировать
  15. серже
    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    серже

    Участник

    серже

    Участник

    Регистрация:
    02.02.10
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В клемной коробке выходов всего 3 +1 заземление на корпус.
    Может быть двигатель изначально собран по схеме

    треуг.jpg сх двигателя.jpg

    Можно ли это проверить не разбирая двигатель?

    Можно ли всё это проверить обычным тестером?

    Извените не загрузились изображения.
     
    серже , 11.12.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также