1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Снегоуборщик MASTERYARD 8524RE

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Burnmaster, 20.11.13.

  1. Burnmaster
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14

    Burnmaster

    Участник

    Burnmaster

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Магнитогорск
    Снегоуборщик MASTERYARD 8524RE
    После сезона использования снегоуборщика КАЛИБР 6.5/6.2 Е2 и сломавшегося как всегда не вовремя купил в октябре 2013 снегоуборщик MASTERYARD 8524RE. На форуме информации об этом агрегате не нашел, может у кого-нибудь и есть такой, хотелось бы знать какая шестерня используется в редукторе шнеков (число зубов, размеры, материал, где купить или заказать). ВЫбрал этот MASTERYARD потому- что:
    1. у него есть фара (чистка 250м не освещенной дороги), электростартер (в принципе КАЛИБР с веревки всегда заводился после 3го рывка)
    2. регулировка дальности выброса с панели оператора (на КАЛИБРЕ была, очень удобно, можно регулировать на ходу и без остановок)
    3. ручка включения привода шнека фиксируется в нажатом положении при нажатой ручке привода хода, что освобождает левую руку и ей можно покрутить например хобот
    4. мелкий зуб на повороте хобота и прямая приводная ручка без карданов (на калибре после первой же уборки этот карданчик стал разваливаться из-за большого угла и стал слетать набалдашник на приводной рукоятке), приводная шестерня металлическая, зубья кстати не смазаны, смазал литолом
    5. есть тавотница на редукторе шнеков
    6. гарантия аж два года плюс год при регистрации на их сайте

    Цена конечно не очень интересная (40тыр руб), но хочется верить, что цена оправдает качество агрегата.
    Двигатель производства MASTERYARD
    Ремни стоят такие: HTD 750 5M - привод колес, V13 885- привод шнеков
    Залил масло MOBIL 10W40 (остаток после замены в автомобиле) 550-600грамм
    Вариатор и все его детали без смазки, пока думаю смазать или не надо
     
    Burnmaster , 20.11.13
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    По редуктору сейчас не скажу, забыл:|:, сколько зубьев. Но мы их по артикулу заказываем, там параметры не указываются.
    Цена, конечно... хотелось бы полегче, но качество соответствует. За прошлый год у меня их в ремонте было два - у одного менял эту самую шестерню (брак отливки, тут даже к производителю претензий нет - в массовом производстве отловить трещину не реально на такой продукции, не самолёт:)) А у второго срезные пальцы были заменены на обычные болты и при ударе, естественно, не срезались и разнесло редуктор вдребезги. Причём удар был такой, что из четырёх болтов один почти оборвало, а три погнуло.
    Моторчики очень нравятся. Сделаны качественно, "зимние", заводятся в любой мороз спокойно. Шумноваты немного, но тихих их и не бывает.
    Ещё один сейчас ждёт, когда заберут из ремонта. Там не гарантийный случай по любому - привезли на ТО перед зимой, вскрыл, а там прозевали износ фрикционного кольца и начирякали стальными частями ведомого диска по ведущему. Пока на сегодня на складе нет (обещали, что будут), так пришлось отдать токарю. Он "пыльнул" плоскость на 0,5 мм и шлифанул её. Получилось лучше нового:).
    Как бы, и все проблемы, при том, что продано их порядочно, не смотря на цену. И работают многие в организациях - там не берегут.

    А! Тросик привода регулировки дальности не самый толстый:), так что если примёрзнет, не упирайтесь, можно оборвать. Лучше руками расшевелить. Червяк разворотного механизма "хобота" смажьте сразу, а то скрипит противно.
    С запчастями в прошлом сезоне, вроде, было нормально. Надеюсь, и нынче не подведут.
     
    Olegych , 20.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.035
    Благодарности:
    13.572
    Адрес:
    Боровичи
    Смазать можно передачу и шестигранную ось вариатора. Но без фанатизма, так, чуть-чуть, чтобы было.
     
    Olegych , 20.11.13
    #3 + Цитировать
  4. Burnmaster
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14

    Burnmaster

    Участник

    Burnmaster

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Магнитогорск
    Вот спасибо за комментарии, буду знать к кому обратится (тьфу 3раза). Поворот хобота уже смазал литолом, действительно скрипит противно. Кстати по поводу запчастей, учитывая предыдущий опыт (КАЛИБР) сразу выяснил наличие сервиса в городе, есть представитель и даже говорят, что привезут на заказ любые детали. Пока на гарантии особо лезть во внутрь не хочу. Думаю стоит-ли прокачать редуктор
     
    Burnmaster , 20.11.13
    #4 + Цитировать
  5. osa4757
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    166

    osa4757

    Живу здесь

    osa4757

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Химки
    А что случилось с КАЛИБРОМ? Что сломалось? Вдруг на это стоит и нам обратить внимание!
     
    osa4757 , 20.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Burnmaster
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14

    Burnmaster

    Участник

    Burnmaster

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Магнитогорск
    У КАЛИБРА съело шестерню привода шнеков из-за того, что в них попала доска, а срезные болты не срезало. Ну и в городе не оказалось ни одного калибровского сервисного центра, вернул в магазин, мне вернули деньги. Да, снегоуборщик назывался КАЛИБР СНУБ 6.5/6.2 Е2. Так-что если у вас подобная техника, мне кажется стоит заменить заводские срезные болты на что-нибудь послабже. Шестерня там по моему силуминовая стоит.
     
    Burnmaster , 20.11.13
    #6 + Цитировать
  7. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Расскажите, плз, для чего красный переключатель под дроссельной заслонкой?
    Вчера собрал, проверил, но назначения переключателя не понял. И еще - у меня ощущение, что он гребет только правым колесом (фиксатор на правом колесе не разблокирован).
     
    Torrap , 01.12.13
    #7 + Цитировать
  8. Burnmaster
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14

    Burnmaster

    Участник

    Burnmaster

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Магнитогорск
    Это привод управления воздушной заслонкой. При пуске холодного двигателя - закрываем, как прогревается двигатель - открываем, как в жигулях. Насчет колеса - стоит проверить давление, была у меня на предыдущем снегоуборщике проблемка, тоже греб одним колесом, пока я не разглядел, что покрышка на диске проворачивается,
     
    Burnmaster , 02.12.13
    #8 + Цитировать
  9. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Спасибо за ответ. По поводу заслонки - она строго в горизонтальном положении - это открыто или закрыто?
    По колесу - нормальное давление. Когда только доставал из коробки - дифференциал был заблокирован, сам тракторчик нельзя было повернуть, оба колеса вращались вместе.
    Потом после какой-то манипуляции колеса разблокировались, и сейчас он свободно крутится как хочешь. (Я пробовал доставать шплинты из колес, но потом вернул все назад - оно как бы не должно влиять)...
    Сегодня буду убирать - еще раз посмотрю.
     
    Torrap , 02.12.13
    #9 + Цитировать
  10. Burnmaster
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14

    Burnmaster

    Участник

    Burnmaster

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Магнитогорск
    Положение заслонки точно сказать не могу, заводил один раз после магазина, крутил по разному пока не завелся и не запомнил положение, сегодня посмотрю. Колеса должны крутиться оба одновременно, вал у них один общий, посмотри может шплинт не в то отверстие поставил (в одно ставишь шплинт колесо фиксируется на валу, в другое ставишь-колесо вращается на валу свободно-это типа для облегчения разворота снегоуборщика)
     
    Burnmaster , 02.12.13
    #10 + Цитировать
  11. Burnmaster
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14

    Burnmaster

    Участник

    Burnmaster

    Участник

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ручка заслонки вертикально- это заслонка открыта, горизонтально - соответственно закрыта
     
    Burnmaster , 02.12.13
    #11 + Цитировать
  12. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Граждане, это ж караул! У меня за 3 уборки посрезало все имевшиеся пальцы со шплинтами (ну очень много гравия). Всё бы ничего, но 4 пальца стоит 15$ (и в наличии их пока нет)! Это как так? Расходник и такие огромные деньги?
    Поэтому сразу вопрос - чем можно заменить? Можно ли купить обычные китайские болты и нарезать в них канавки (в дрель и надфилем)? Если можно - то какой диаметр брать?
     
    Torrap , 09.12.13
    #12 + Цитировать
  13. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    http://www.forumhouse.ru/threads/235270/
     
    tel , 09.12.13
    #13 + Цитировать
  14. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Спасибо!
     
    Torrap , 09.12.13
    #14 + Цитировать
  15. Torrap
    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15

    Torrap

    Участник

    Torrap

    Участник

    Регистрация:
    27.05.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Минск
    Опять вопросы. Только решил проблему со срезными болтами, нарисовалась следующая: залип трос сцепления шнеков. Еще вчера все было ок, а сегодня он практически не возвращается (шнеки почти все время крутятся). И выброс снега ухудшился.
    До этого его пришлось немного подтянуть (на 1 см), т. к. сцепления было недостаточно и шнеки крутились вяло, после подтяжки стало супер. А сегодня опять стало хуже выбрасывать снег и трос этот...
    Трос нигде не переломан/не перегнут.
    Что смотреть, смазывать, разбирать? Есть ли вообще сервисная инструкция к данному аппарату?

    P. S. После первой же уборки накрылся трос регулировки выброса (он полежал на горячем моторе и поплавился, как снаружи, так, видимо, и изнутри). Сейчас он не возвращается пружиной, да и втянуть его тоже проблема. Это можно как-то вылечить (снять, разработать, смазать - или потерянное время)?
     
    Torrap , 09.12.13
    #15 + Цитировать