РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Доброго времени суток. Никогда не делал водоснабжение, живу в городе. Вообще я программист Собственно негоже спрашивать сразу, мол как делать водоснабжение частного дома и прочее. В итоге почитал несколько месяцев форум, ютубы и прочие порталы. И набросал схему водоснабжения холодной водой частного дома. Нужны ваши советы господа И так, исходные данные (пока только в голове, а не наяву ). Участок в поле (этот уже есть) Дом 10х11 дерево. 1 этаж. В 15 метрах от дома погреб, внутри скважина (30 метров у нас вода). К дому траншея от погреба глубиной 2м. с кабелем питания и ПНД трубой на 32. Прилагаю свою схему ХВС. Посмотрите что да как пожалуйста. Вопросы: Где разъединить схему и воткнуть снабжение для огорода, бани, гаража? Ошибки в схеме Последовательность подключения агрегатов в схеме Ну и прочие замечания. Благодарен за проявленный интерес. Фото:
Между насосом и ГА/РД не должно быть никаких фильтров. Упустите забитый фильтр - с большой вероятностью "потеряете" насос. https://www.forumhouse.ru/threads/207018/
Блин, грязевик тоже фильтр Смысл понятен, забьется и давление никто не будет контролировать - смерть насосу. Но ставят же, а как же проверять систему, ведь я там жить собираюсь...
Фильтр после ГА/РД или на отвод к потребителям. ГА песок не очень страшен - в него вода заходит и выходит. Вместе с песком. Для очистки ГА достаточно раз в пару месяцев выключить насос и полностью слить систему. РД раз в полгода почистить - только открутить четыре винта крепящие площадку.
Ясно. РД это редуктор давления надеюсь А так в целом по схеме норм? Подскажите пожалуйста, куда мне воткнуть огород да например в гараж для мойки авто?
Кстати по вашей ссылке господин Андрей 203 советует ставить грязевик до: https://www.forumhouse.ru/threads/207018/page-16#post-7586191