1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.390
    Благодарности:
    1.568

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.390
    Благодарности:
    1.568
    Адрес:
    МО
    Я этот "клювик" потерял сразу. Конечно потом нашел, но видимо "тугая посадка" все таки скорее искл., чем правило.
     
  2. Dkirill
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Dkirill

    Участник

    Dkirill

    Участник

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за советы! Сегодня попробую, если будет возможность доехать. По результатам отпишу.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.507
    Благодарности:
    8.506

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.507
    Благодарности:
    8.506
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я всегда считал, что наоборот...потому что я еле стащил
     
  4. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.701
    Благодарности:
    2.119
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Термофен Вам в помощь!
     
  5. Влад707
    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Влад707

    Новичок

    Влад707

    Новичок

    Регистрация:
    03.08.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
     
  6. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Москва
    @Dkirill, :hello:
    потом проверить подачу топлива.
    Это классика жанра. Я без под... подколов, ни в коем случае. Не все "плотно" общались с техникой.
     
  7. Dkirill
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Dkirill

    Участник

    Dkirill

    Участник

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Вот это как раз про меня :flag:

    С учетом резко изменившихся погодных условий в Москве и области, не решился ехать вчера загород, откладываю до выходных все попытки оживить аппарат. Всем еще раз спасибо за советы, последую им и буду пробовать. Ежели не выйдет, наверное свяжусь с сервисным центром, ну или мастера придется вызывать!
    Столкнулся со странным маркетингом этих ремонтных контор: на многих сайтах указывают - "бесплатный выезд мастера (в пределах Москвы и МО", "бесплатная диагностика", "бесплатная доставка в сервис и обратно". На деле (при уточнении по телефону) минимум 3000р. только за выезд и сколько-то еще за каждый километр от МКАД. На вопросы соответствия заявленной на сайте стоимости услуг озвученной по телефону - начинают упорно тупить, и отказываются приезжать. :no:
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.507
    Благодарности:
    8.506

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.507
    Благодарности:
    8.506
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    бесплатный выезд - это замануха менеджеров...а ехать мастеру
    а сами то Вы поедете не известно куда, не известно к кому, не известно за чем? и найдете ли Вы там кого или чего, по приезду? и чем весь этот ремонт закончится, кроме пустой болтовни?
     
  9. Mihail0
    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488

    Mihail0

    Живу здесь

    Mihail0

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.09.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Москва
    @Dkirill, :hello: А, Вы, не бойтесь самостоятельно разобраться. Ни чего сложного нет. Главное, запоминайте порядок выполнения тех или иных производимых действий. Хороший помощник в этом - телефон- фотоаппарат. Если понравится, то потом "зауши не оттянешь" - дай покопаться, сделать тюнинг... А по поводу сервис центров, по личному опыту, 50% - чистый развод на деньги. Диагностируют, то чего нет. Заявленные услуги не соответствуют.
    Когда доберётесь до "больного" начните с карбюратора - наименее трудоёмко и что бы сразу исключить из списка неисправностей. Как это сделать - несколько страниц "в зад":aga: написано (есть фото). После этого проверьте заводится или нет. Но не забудьте подкачать, праймером (красная, резиновая кнопка), бензинку в карбюратор.
    Так, что - дерзайте! :hndshk:"Да пребудет с Вами удача!"
     
  10. Noobeum
    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    126

    Noobeum

    Живу здесь

    Noobeum

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.13
    Сообщения:
    587
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Россия
    У меня такое было когда забывал закрывать бензиновый кран, бенз сливался в масло, в итоге масло каким-то образом забивало свечу. Что я делал
    1) открыть щуп масла, слить излишки (если есть)
    2) на холодном двигле выкрутить свечу, заменить (в крайнем случае прочистить место искры шкуркой)
    можно проверить искру: берем свечу, надеваем на нее провод, держа свечу пассатижами с изоляцией прислоняем свечу резьбой к корпусу. При этом кто-то другой должен крутануть стартер...

    если после замены свечу тарахтит, а потом глохнет - играться с воздушной заслонкой

    если это не поможет - тогда выше уже писали про СЦ.

    У меня всех этих обвесов нет - либо двигатель другой либо летний?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.465
    Благодарности:
    61.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.465
    Благодарности:
    61.085
    Адрес:
    МО
    Общепром в штатном исполнении обвеса не имеет. Зимний с обвесом - тот же общепром, только подготовленный для зимней эксплуатации.
     
  12. dimagon76
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    dimagon76

    Участник

    dimagon76

    Участник

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Купил подержанный снежник с рук. Пустил в эксплуатацию. Работал нормально, заводился без проблем (прежний хозяин был с руками). А потом перетерся шнур ручного стартера. Но пока собирался его починить запускал с электро стартера, тоже без проблем. Когда все поменял, и поставил на место ручной стартер то не смог его прокрутить (как будто заклинило). Перед этим убирал снег с заклинившим трусиком включения шнеков (примёрз на кануне, я его силой выжал, а он обратно не отжался). Ну и с выклянченным двигателем и зажатым (включёнными) шнеками перетащил из одного угла гара в другой. Теперь когда ручной стартер заклинен боюсь запускать с электрического. Может кто подскажет в чем причина и где искать лекарство.
    И ещё когда снимал ручной стартер случайно соскочила головка с отвертки и провалилась в дебри снежника, чуть его понаклонял, но она так и не выпала. Теперь не знаю то ли разбирать то ли ждать когда сама от детонации выскочит.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.465
    Благодарности:
    61.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.465
    Благодарности:
    61.085
    Адрес:
    МО
    По головке...Вы уверены, что она внутри? Если да, ставьте на ковш, выработав бензин в поплавковой камере, после закрытия топливного крана. Пусть поработает...когда заглохнет, кувыркайте. Бензина в баке...лучше иметь мельше половины. Когда поставите на ковш, снимайте поддон и ищите головку. По стартеру...снимайте его снова и попытайтесь в снятом положении вытащить шнурок. Увидите, как выходят усы зацепления и чашка вращается, значит порядок. Думаю ошибка при сборке. Ниже ссылка на процесс сборки стартера и некоторые причины неисправностей.
    https://yandex.ru/video/touch/search?text=как%20намотать%20возвратную%20пружину%20стартера%20на%20двигатель%20Лонсин%20g200&path=wizard&noreask=1&filmId=18011610036586703426
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.507
    Благодарности:
    8.506

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.507
    Благодарности:
    8.506
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :)]:)]:)]:)]:)]:)]давно я так не ржал...(а зачем было рассказывать про путешествия выклянченного двигуна и зажатых шнеков? да ещё и по гара:close:)
    1) ручной стартер снимать ...включать мозг...доводить до ума..он должен сначала в руках прокручиваться, а потом на двигле
    2) заклинивший трусик оттаять и пролить маслом
    2) головку с отвертки обязательно искать, если она попала под кожух двигателя, иначе поломает крыльчатку обдува..или ещё каких бед натворит

    и ни в коем случае не пытайтесь заводить его и эксплуатировать в таком виде - это опасно!
     
  15. dimagon76
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    dimagon76

    Участник

    dimagon76

    Участник

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    @yury59, спасибо попробую
    Ручной стартер до установки (в руках) крутится отлично Собирал как на видео. Не крутится (как заклинило) именно ту хрень которую стартер прокручивает когда заводим.
    @Suvorovsk,
    А вы к доктору приходя тоже говорите только о том что болит и не рассказываете о том, что предшествовало заболеванию.
    Пологал, что причиной могло быть именно то что катал выключенного снежника, а может и нет, не знаю поэтому и обратился сюда за помощью. То же и головкой, полагаю, что оставлять её внутри (не знаю куда закатилась) черевато не очень хорошими последствиями, а разбирать весь агрегат не очень привлекательная идея.
    1. Стартер в руках прокручивается без проблем.
    2. Троимые оттаян и работает нормально.
    3. Как доставать головку ещё не придумал. Может солью бензин и попробую вытряхнуть.
     
    Последнее редактирование: 19.02.19