1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Champion ST1170E - опыт эксплуатации, вопросы

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем rtfm, 29.10.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755
    Адрес:
    МО
    Выкрутите свечку и пробуйте ручным стартером. Если ход поршня будет и шнурок штатно будет возвращаться, а также, с электростартера будет заводится хорошо...не обрадую. Очень похоже, что навернулся декомпрессор.
     
    Последнее редактирование: 19.02.19
  2. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @dimagon76,
    А не пропавшая ли головка есть причина заклинивания? Рекомендую поставить аппарат "на ковша", снять поддон и внимательно осмотреть трансмиссию. Не исключено, что злосчастная головка угодила "между зубьев".
     
    Последнее редактирование: 19.02.19
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755
    Адрес:
    МО
    Разобрался в эзоповском повествовании...снимать руч. стартер надо.
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.428
    Благодарности:
    8.415

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.428
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    по всей видимости это зловредный "Т9"...
    и автору тоже - "по барабану"

    как можно заклинить двигатель с помощью трансмисии не нажимая ручки хода? а в состоянии покоя СУ обычно ручка хода в выключенном состоянии.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755
    Адрес:
    МО
    Короче на ковш его и разбирать до состояние моего...главное, чтобы потом, кроме головки, ещё запчасти не остались...:)
     
  6. dimagon76
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    dimagon76

    Участник

    dimagon76

    Участник

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Полагаю, что нет, но проверку делать все равно буду.
    после того как оттаяло то да

    @yury59,
    проблема отчасти в том, что там почти полный бак бензина, и выключал я СУ в обычном порядке не перекрывая подачу бензина.
    Про свечку читал, как приеду на дачу (в выходные) попробую выкрутить и дернуть стартер без нее
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755
    Адрес:
    МО
    @yury59,
    проблема отчасти в том, что там почти полный бак бензина, и выключал я СУ в обычном порядке не перекрывая подачу бензина.
    Про свечку читал, как приеду на дачу (в выходные) попробую выкрутить и дернуть стартер без нее[/QUOTE]
    Обычный порядок - выключателем глушите работающий двигатель и перекрываете бензокран. Во избежание попадания бензина в масло двигателя. Поплавки текут очень часто. Этот алгоритм возьмите за правило.
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.428
    Благодарности:
    8.415

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.428
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    наш мужик завсегда лишнее найдёт;)
    я, например, выкинул несколько деталей:pioner:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755
    Адрес:
    МО
    Тоже не безгрешен...вчера ремешок докупил, можно собирать в кучу, в пятницу-субботу планирую...:)
     
  10. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.428
    Благодарности:
    8.415

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.428
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    не торопитесь, коллега, в нашем с Вами регионе весна:son:
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755
    Адрес:
    МО
    Похоже на то...:hndshk:
     
  12. Dkirill
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Dkirill

    Участник

    Dkirill

    Участник

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    БИНГО!
    Вот и у меня бензиновый кран был оставлен в открытом состоянии...
    в итоге:
    1. слил масло, (по консистенции маслом не назвать, черная жидкая как вода пахнущая бензином смесь);
    2. открутил свечу (оказалась черной вся головка);
    3. залил новое масло;
    4. вкрутил новую свечу.
    Потом строго по инструкции: ключ зажигания, бензокран, два качка насосом, воздушная заслонка, дроссель на 1/3 и стартер (ручной).
    Завелся с пол-оборота. Вот реально с половины оборота! Только начал тянуть за трос, тут же схватился и затарахтел. Далее - полет нормальный! Сбоев нет.
    Так что дело было именно в бензокране и раздолбайстве пользователей, забывавших его перекрыть после работы.
    Всем еще раз спасибо за отклики и советы! :hndshk:
     
  13. dimagon76
    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0

    dimagon76

    Участник

    dimagon76

    Участник

    Регистрация:
    01.09.15
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    0
    Не понял.
    Я думал СУ глушить надо перекрытием бензина, а потом уже выключатель
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.354
    Благодарности:
    60.755
    Адрес:
    МО
    Выработка поплавковой камеры - около 3-х минут работы двигателя. В следующий запуск, у Вас пустой карбюратор, качать праймером дольше. Даже, если поплавок не держит, объем поплавковой камеры - 50 мл. Порядок работы у Вас, описан в инструкции по эксплуатации.
     
  15. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.428
    Благодарности:
    8.415

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.428
    Благодарности:
    8.415
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    есть модели без топливных кранов...как бы Вы поступили?