1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Чебурашка rpg950 перворождение

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем vladimar, 28.09.13.

  1. vladimar
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145

    vladimar

    Живу здесь

    vladimar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Россия
    Чебурашка rpg950 перворождение
    Три дня назад (25.09.13) забрал самомывозом из пункта выдачи одного интернет магазина (once apone a time) генератор Etalon EPG950 с max. 750 Вт. Хочу по возможности поделиться в реальном времени способностью или неспособностью работы данного генератора. Определил для себя несколько главных показателей. Чем определялся:
    1. простота запуска
    2. простота обслуживания (промыть поролон в керосине и обмакнуть в масло, почистить свечу)
    с новья поставил дешевый топливный фильтр (стаканчик): совет форума
    3. Max. нагрузка.(Пока проверки не было).
    Запустил его, удивился, заработал с (непонял то-ли сам) разу! ПОЛТЫК!
    Нагрузил 200 Вт (как в паспорте)
    Фото позже
     
    vladimar , 28.09.13
    #1 + Цитировать
  2. vladimar
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145

    vladimar

    Живу здесь

    vladimar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Россия
    Процесс обкатки увлек. Т. к. имея гену Хитачи Е35сб и опыт его обкатки, совершил аналогичные действия с китайским чебурашкой (нажал на кнопку, закрыл дроссельную заслонку, поймал начало компрессии, СОСРЕДОТОЧИЛСЯ) и дернул ручку. Он завелся, я открыл дроссель и нагрузил половинной нагрузкой (как в паспорте), т. е около 300 Вт. Мне не понравилась работа двигателя (нестабильная работа движка и выстреливающий выхлоп). Я расстроился сразу и даже успел немного погоревать, потому что смотря в этот момент на подключенные лампочки увидел такое мерцание... что мама не горюй. Ну думаю, взял такой говнолин... но моя дочка (кстати все в семье были предупреждены не трогать ни одного выключателя-обкатка чебурашки была в бане) включила люстру на втором этаже бани! И вдруг я услышал качественную, стабильную работу чебурашки. Вывод: нагрузка при обкатке мин. 400 Вт. А теперь слайды чебурашки... и кстати той люстры (самодельной почти)
     

    Вложения:

    • 05102013121.jpg
    • 05102013118.jpg
    • 05102013120.jpg
    vladimar , 06.10.13
    #2 + Цитировать
  3. vladimar
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145

    vladimar

    Живу здесь

    vladimar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Россия
    Продолжу... Сразу для себя, отметил один недостаток: уж очень моя чебурашка чуствительна к поверхности на которой стоит. Т. к. принцип подачи топлива (из топл. бака в карбюратор)-самотек, создалось впечатление, что сосок краника смотрит не вниз, а даже чуть кверху. Заметил это когда врезал топливный фильтр. Исправлять с помощью приложения небольшого количества силы, боюсь, т. к. не очень верю в пластичность китайского металла. Почему хотел бы заострить на этом внимание: при работе чебурашки несколько раз он останавливался, причину устранил практически сразу небольшим наклоном оной в сторону топливного крана. Чтобы было не так занудно, снова слайды, теперь моего любимого уголка с самоварами
     

    Вложения:

    • 05102013129.jpg
    vladimar , 07.10.13
    #3 + Цитировать
  4. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    "При работе чебурашки несколько раз он останавливался, причину устранил практически сразу небольшим наклоном оной в сторону топливного крана"

    Вы поставили фильтр тонкой очистки, он создает определенное сопротивление протеканию топлива через него. Особенно когда МАЛО топлива в баке. И еще они бывают разного качества по пропусканию топлива, в машине есть топливный насос который создаёт давление, на генераторе подача топлива самотёком. От качества фильтра бывает самотёком не хватает топлива. Было такое, решилось подбором фильтра максимально большого размера, с меньшим сопротивлением фильтровальной бумаги.
     
    умный , 09.10.13
    #4 + Цитировать
  5. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    67

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Дзержинск
    Не совсем просто в данном типе генераторов распространена ошибка при проектировании слишком высоко у них находится топливозаборник поэтому если топлива мало оно просто напросто не течет это было раз. Во вторых маленький совет чтоб эта чебурашка работала долго и счастливо грузить ее надо минимум на 500 ватт, при этой нагрузке происходит качественное сгорание топлива так как он 2х тактный, в противном случае будет происходить следующее как вы заметили скачки напряжения (мерцание), забивается глушитель маслом после чего он вообще может не завестись и не тянуть даже лампочку на 100 ватт. А самое главное НЕ ОСТАВЛЯТЬ ЕГО РАБОТАТЬ БЕЗ НАГРУЗКИ т е НА ХОЛОСТЫХ
     
    Shotgun61 , 09.10.13
    #5 + Цитировать
  6. vladimar
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145

    vladimar

    Живу здесь

    vladimar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Россия
    Вопрос для ведающих, ну и для пользователя "умный": как определить критерии пропускаемости фильтровальной бумаги в пластиковых топливных фильтрах. Насколько я знаю качественную фильтровальную бумагу выпускают определенное кол-во компаний (я читал о 4-х-5-ти). Причем если для топлива бумага с размером отверстий всего 5 мкм, то для масла 20 мкм. Откровенно сказать, я покупая пластиковый фильтр (и будучи уверенным, что все они китайские) считал, что отверстия в бумаге макс. 30 мкм и больше., что позволяет пропускать и масло и топливо. Спрашивал в магазинах о качестве фильтровальной бумаги-все продавцы ржут.
     

    Вложения:

    • 09102013148.jpg
    vladimar , 09.10.13
    #6 + Цитировать
  7. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    67

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Дзержинск
    Уберите его он вам не нужен
     
    Shotgun61 , 10.10.13
    #7 + Цитировать
  8. умный
    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7

    умный

    Участник

    умный

    Участник

    Регистрация:
    27.02.10
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Красноярск
    Если, при снижении уровня топлива возникают перебои в работе двигателя, двигатель глохнет, значит топливо не протекает в достаточном колличестве самотёком через фильтр. Была такая проблема решилась заменой на другой фильтр, другого производителя.

    Фильтр я бы всё таки оставил. Чтобы в будующем не иметь проблем с засором карбюратора.
     
    умный , 10.10.13
    #8 + Цитировать
  9. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    67

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    67
    Адрес:
    Дзержинск
    из практики за 7 лет не встречал ни одного карбюратора с засором (механическим)
     
    Shotgun61 , 10.10.13
    #9 + Цитировать
  10. vladimar
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145

    vladimar

    Живу здесь

    vladimar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Россия
    Мужики, спасибо. Для меня ВАЖНО, что пытаетесь помочь разобраться в степени эффективности и надежности данного прибора. В связи с тем, что начались дебаты по поводу установки фильтра или нет. Я купил вторую чебурашку для гаража. Чистота эксперимента будет соблюдена: в чебурашке №2 фильтр топливной очистки установлен не будет.
     
    vladimar , 10.10.13
    #10 + Цитировать
  11. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    470

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Открутить топливный бак и повесить повыше.
     
    AndreyNS , 11.10.13
    #11 + Цитировать
  12. Maks26
    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    836

    Maks26

    Живу в Горах

    Maks26

    Живу в Горах

    Регистрация:
    01.09.13
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    836
    Адрес:
    Пятигорск
    В соседней теме по этим генераторам уже многое обсудили http://www.forumhouse.ru/threads/155627/
     
    Maks26 , 11.10.13
    #12 + Цитировать
  13. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Там и так два фильтра. один в виде сеточки, точащей в бак, второй в кранике.
     
    AndryL , 12.10.13
    #13 + Цитировать
  14. старатель2013
    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    старатель2013

    Новичок

    старатель2013

    Новичок

    Регистрация:
    12.10.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Такой же агрегат (наклейку с названием фирмы не помню) намешал около 10 кубов бетона. Мешалка Энтузиаст Б180 (5 ведер готового бетона).
     
    старатель2013 , 12.10.13
    #14 + Цитировать
  15. vladimar
    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145

    vladimar

    Живу здесь

    vladimar

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    85
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Россия
    Прошли годы, не писал, потому что не хотелось, но результат по кубикам (чебурашкам) обязан предоставить.
    Итак за период эксплуатации (отработал кубик около 400 часов-причем честных и с полной нагрузкой).
    Основные проблемы данного девайса характеризуются следующим:
    Запуск на холодную затруднен (зимой вообще нужно потрудиться).
    фильтр топливный (рекомендован форумом) убрать и забыть как о страшном сне.
    передняя пластиковая панель, защищающая воздушный фильтр и карбюратор выполнена из г-на и по-этому без причины образовывала отверстия (провалы в пластмассе). Опастно тем что грязь из вне может попасть в карбюратор.
    Рвется топливный шланг. Постоянно. Причина: качество сборки и расположения топливного крана и бака. Решил путем гнутия оного (крана подачи топлива) и матерного слова.
    Свечу поменять обязательно.
    А больше ничего и не ломалось. Я... поверил в Китайских товарищей. И ...вторую чебурашку заводил всего один раз (в гараже, зараза, свет не выключали) больше повода не было. Так что честного тест- драйва не получилось. Зато получился вывод: китайские чебурашки можно эксплуатировать по-полной, и не бояться, не подведут.

    и

    и
     
    vladimar , 27.09.15
    #15 + Цитировать

Смотрите также