1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Запросто. Открутил, прикрутил к подаче обратно и прыскай в банку стартёром. Заодно видно, скока отверстий работают и как. Объём за энное количество прысков померить можно на предмет регулятора... А шайбу медную купить можно, наверняка от трахтуров-камазов диаметр подойдёт...
     
  2. Annddr
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Annddr

    Участник

    Annddr

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Здравствуйте!
    В силу жизненных обстоятельств (внезапно умер тесть, который занимался хозяйством на даче) вынужден попросить у вас помощи разобраться с использованием дизельного генератора Yanmar, которым пользовались при отсутствии электричества (что случается достаточно часто). Генератором пользовались с апреля-мая по октябрь-ноябрь (зимой на дачу не ездим).

    Помогите пожалуйста с ответами на ряд вопросов:
    1) Есть ли особенности при первом за сезон запуске генератора?
    2) Перед запуском нужно ли подключать генератор к сети дома (розетку) или это делается после запуска генератора?
    3) Какое масло нужно заливать и нужно ли его менять перед первым после зимы запуском?
    4) Нужно ли менять и чистить какие-либо фильтры и др? Если да, то как часто?
    5) Если ли ещё какие особенности эксплуатации (ТО и др.), которые необходимо выполнять для исправной работы устройства?
     

    Вложения:

    • генератор.JPG
    • генератор..JPG
  3. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.905
    Благодарности:
    2.809

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.905
    Благодарности:
    2.809
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ребята помогите.
    После зимы не смог завести свой Ergomax ER950.
    Выкрутил свечу - мокрая. проверяю искру - нет.
    Свечку менял. искры - нет. Выключатель проверял - целый.
    Куда копать?
     
    Последнее редактирование: 09.05.17
  5. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    В ту сторону, откуда искра должна появляться: свечной колпачок => высоковольтный провод => катушка зажигания => катушка под маховиком. Ваш кэп.
     
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.905
    Благодарности:
    2.809

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.905
    Благодарности:
    2.809
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Да это понятно... ВВ провод целый.
    Как проверить остальное. ВВ катушку-коммутатор-катушки магнето.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266
    Адрес:
    Саратов
    Тестером от наконечника на массу замерить сопротивление, точно сказать не могу но думаю должно быть в районй 5-8 кОм.
     
  8. a_podshibyak
    Регистрация:
    07.05.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    a_podshibyak

    Участник

    a_podshibyak

    Участник

    Регистрация:
    07.05.17
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Генератор GG7200E 6квт.
    Долго стоял, более 5лет, почистил, завёл нет энергии.

    Щетки смотрел- рабочии. Проводка цела-звониться, выключатель автомат работает. Амперметр реагирует на обороты, где-то 10-15вольт показывает. В чем может быть пртичина, не подскажите.
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    24.494
    Благодарности:
    12.159
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дайте ему на 4кВт грелки-лампочки, он и очухается...
     
  10. Annddr
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    Annddr

    Участник

    Annddr

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Спасибо за ответ!

    1) Подскажите пожалуйста, как реализуется прокачка системы?

    2) В связи с тем, что совсем не знаком с устройством двигателей, хотел бы у Вас спросить: где непосредственно они расположены и каково их предполагаемое количество? Насколько сложно их заменить?
     
  11. atztek
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    5.857
    Благодарности:
    911

    atztek

    Живу здесь

    atztek

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    5.857
    Благодарности:
    911
    Адрес:
    Алтай
    Возник такой вопрос - как в доме, подключенном к сети 220В организовать проводку для бензинового генератора, существуют ли к-л рекомендации, примеры? Например пропало электричество и важные электроприборы в доме необходимо запитать от генератора.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/22188/
     
  13. Gen_Master
    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72

    Gen_Master

    Живу здесь

    Gen_Master

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Далеко
    1) Подскажите пожалуйста, как реализуется прокачка системы?
    Снимите гайку с форсунки и начните крутить двигатель (с гайки пойдет топливо...если топлива нет, то возможно неисправен топливный насос)...добейтесь чтобы топливо пошло без пены (обычно вспенивание указывает на наличие воздуха в системе)...после этого заверните гайку обратно на форсунку и попробуйте запустить генератор...советую обратить внимание на резиновые шланги подачи топлива от бака к насосу, они бывают трескаются и начинают пропускать воздух.
    003.jpg
    Можно также попробовать заменить топливный фильтр.
    002.jpg

    2) В связи с тем, что совсем не знаком с устройством двигателей, хотел бы у Вас спросить: где непосредственно они расположены и каково их предполагаемое количество? Насколько сложно их заменить?[/QUOTE]
    В генераторе DX6000 установлен двигатель Yanmar L100AE, у него масляный фильтр не меняется а промывается в солярке (представляет собой пластиковую фигню с сеткой)
    001.jpg
     
  14. volga21listru
    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    volga21listru

    Участник

    volga21listru

    Участник

    Регистрация:
    08.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    Помогите пожалуйста разобраться. Генератор GG7200 газовый. Мотор REG13. Покупал в 2009г. Работал исправно, пока не сдохла катушка зажигания. Заменил. Мотор завелся хорошо, немного поработал и заглох. Многочисленные попытки завести не принесли успеха. Компрессия есть, искра есть синяя, хорошая. Инжектора работают, из выхлопной трубы газом пахнет. Но ...
    Пробовал даже переставить бензиновый карбюратор от рабочего генератора. С трудом, но заводится. Т. е. приходится долго гонять стартером. При этом бывает, что чихает в карбюратор. Когда заведётся работает устойчиво, нагрузку держит, т. е работает как ни в чём не бывало. Масло не откуда не сочится, мотор не дымит. Заглушишь и опять проблемы завести. Хотя пару раз было, что заводился с пол оборота. В остальном приходится мучить стартер. С зазором катушки экспериментировал, но результатов не принесло, выставил оптимальный, при котором лучше всего заводится. Чудеса да и только. По форуму поискал, но ничего чтобы помогло не нашёл. Может плохо искал, не судите строго, лучше ссылку дайте.) За ранне спасибо!
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.266
    Адрес:
    Саратов
    Начните с регулировки клапанов.
     
Статус темы:
Закрыта.