1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

FAQ Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Василий Сергеич, 16.09.13.

  1. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Вопросы по эксплуатации, ремонту и неисправностям генераторов
    Добрый день.

    Для вашего удобства создан отдельный топик, по вопросам ремонта, диагностики неисправностей генераторов и их устранения. В этом топике можно как ознакомиться с опытом других пользователей, так и задать свой вопрос и получить консультацию.

    Внимательно прочтите:
    Если ваша цель - не просто задать вопрос, но и получить на него ответ, пожалуйста, задавайте вопрос правильно. В правильно заданном вопросе всегда должно быть:
    1. Описание генератора
      Например: Генератор марки ААББВВ, куплен в мае 2010 года, тип топлива - бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В.
    2. Описание неисправности
      Не просто "генератор не запускается", а со всеми подробностями, например: При попытке запуска генератора, мотор "не схватывает", судя по ощущениям стартер проворачивает\не проворачивает двигатель, детонация смеси судя по звуку происходит\не происходит.
    3. Анамнез (!) без него никак
      Обязательные моменты:
      - Сколько времени прошло с прежнего удачного запуска. Как он закончился.
      - Когда последний раз делали ТО, меняли масло, свечку, меняли топливо. Где покупали топливо.
      - Уровень топлива, уровень масла, заряд АКБ (если есть)
      - Влезали\не влезали. Что делали. Что написано в вашей инструкции на последней странице, в разделе "устранение неисправностей"
    Как известно, генератор - это устройство, превращающее внутреннюю энергию топлива (топливной смести) в механическую энергию в моторе и, затем, в электрическую энергию в альтернаторе. В целом же, большинство неисправностей генераторов можно разделить на четыре условные группы.

    Топливная система: в двигатель подаётся неправильное количество топлива. Причин может быть несколько - топливный фильтр, старое топливо, заклинивший ТНВД, сломанный карбюратор, разбитое сопло форсунки. (пишу как для дизельных, так и для бензиновых моторов)

    Воздушная система: грязный/забитый фильтр - в генератор не поступает нужное количество воздуха, из-за этого не хватает кислорода на горение. (проверить просто - снять на время воздушный фильтр)

    Электронная система: свечка, AVR, обмотки и крепление генератора. Подключение силовой части.

    Поршневая группа и общее состояние. Правильно было назвать этот раздел "всё остальное" - от старой тряпки в глушителе, до залегания колец в поршневой части.

    Все вопросы задавайте сюда.
    Прошлые темы: Ремонт и ТО генераторов
     
    Василий Сергеич , 16.09.13
    #1 + Цитировать
  2. Vingod
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Vingod

    Участник

    Vingod

    Участник

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Unitedpower gg1300
    куплен в 2009 тип топлива - бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет
    220в однофазный. Двигатель 4х тактный 2 года пролежал без дела в тепле и сухости

    Очень тяжело пускался с новья. Редкие вспышки. После работал 20 или 30 мин и глох. На горячую пуск не отличался. Использовался раз 5
    Ремонтировался дважды.
    попричине погасания и плохого пуска. Сначала чтото намудрили с крышкой бака
    бака
    второй якобы проблема в контактах (сделали напрямую) разъеденен провод от подобия реле и кнопкитвкл-выкл больше инфы по ремонтам нет.
    сейчас после заправки потек из карбюратора. Отверстие там сверху. Заглушил его. Тогда потек из фильтра воздушного.
    Предполагаю что дело в игле и поплавке.
    Карбюраторы ни разу не разбирал.
    Сорритза орфографию. Пишу с мобилки
     
    Vingod , 08.11.13
    #2 + Цитировать
  3. Vingod
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Vingod

    Участник

    Vingod

    Участник

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Спасибо форуму! :)
    Теперь остался вопрос! залива свечи. Один поворот и свеча мокрая, как-будто в баке лежала! Говорят регулировок у генераторов нету, но уровень бензина снизить можно?
     
    Последнее редактирование модератором: 11.11.13
    Vingod , 10.11.13
    #3 + Цитировать
  4. Macar2005
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Macar2005

    Участник

    Macar2005

    Участник

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Champion GG7500-3e - Трехфазный.

    Без нагрузки вместо 220В на двух фазах по 130В на одной 30В.
    Под нагрузкой тоже самое.
    Последний раз заводили 3 мес назад всё было нормально.
    Отработал всего около 100 часов, двигатель заводится хорошо и работает ровно.
     
    Macar2005 , 11.11.13
    #4 + Цитировать
  5. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32
    Судя по симптомам у Вас не держит игла карбюратора. Как правило достаточно разобрать и продуть мусор из под иглы.
     
    Последнее редактирование модератором: 11.11.13
    halex1 , 11.11.13
    #5 + Цитировать
  6. Vingod
    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    Vingod

    Участник

    Vingod

    Участник

    Регистрация:
    07.06.13
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Эта проблема с новья! И теперь вопрос еще по свече. Какая она должна быть?
     
    Vingod , 14.11.13
    #6 + Цитировать
  7. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32
    В инструкции прочитал такое рекомендуется использовать свечи зажигания F6RTC например NGK BPR6ES,а карбюратор мог быть изначально бракованным.
     
    halex1 , 14.11.13
    #7 + Цитировать
  8. НЕЗНАЙКА2
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    НЕЗНАЙКА2

    Новичок

    НЕЗНАЙКА2

    Новичок

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Моршанск
    Генератор марки PRORAB-2801, куплен в декабре 2012 года, тип топлива - бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. Подключил эл. пилу 2 кВт, теперь выдает только 12 Вт. Заменены - АВР. статор. без изменений.
     
    НЕЗНАЙКА2 , 14.11.13
    #8 + Цитировать
  9. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    механический дефект альтернатора или вышедший из строя AVR
     
    Василий Сергеич , 14.11.13
    #9 + Цитировать
  10. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Обрыв силового провода,
    Сгоревшая розетка,
    Сгоревший автомат защиты
     
    Василий Сергеич , 14.11.13
    #10 + Цитировать
  11. НЕЗНАЙКА2
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    НЕЗНАЙКА2

    Новичок

    НЕЗНАЙКА2

    Новичок

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Моршанск
    Напряжение мерялось до автомата защиты, а силовой провод проверю на выходных.
     
    НЕЗНАЙКА2 , 14.11.13
    #11 + Цитировать
  12. bestvepr
    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    bestvepr

    Новичок

    bestvepr

    Новичок

    Регистрация:
    16.11.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Киев
    Odwerk gg 3500
    Куплен в 2011 году, тип топлива - бензиновый, запуск ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. Заводится отлично, двигатель работает ровно без каких либо перебоев.
    Проблема: Без электро потребителей генератор выдает (показания с заводского вольтметра на генераторе) 80-100 Вольт, при подключении какого либо электро потребителя генератор выдает (показания с заводского вольтметра на генераторе) 220 Вольт электро потребитель работает отлично, но в течении 1-2 сек. напряжение падает до 80-100 Вольт и электро потребитель нормально не работает. При повторном включении электро потребителя происходит происходит одно и тоже. Подключение других электро потребителей ситуацию не меняет.
    Последний запуск и успешная работа была примерно полгода назад!
    Подскажите, пожалуйста в чем причина?
     
    Последнее редактирование модератором: 19.11.13
    bestvepr , 16.11.13
    #12 + Цитировать
  13. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    32
    Причины две: AVR или ротор+статор.Меняем AVR если не поможет то смотрим повреждения статора.
     
    halex1 , 16.11.13
    #13 + Цитировать
  14. Macar2005
    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1

    Macar2005

    Участник

    Macar2005

    Участник

    Регистрация:
    05.11.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Разобрал генератор.
    Сопротивление между N и фазой A = 2 OM, индуктивность 28 мН.
    Сопротивление между N и фазой B = 1,9 OM, индуктивность 21 мН.
    Сопротивление между N и фазой C = 1,1 OM, индуктивность 1,9 мН.
    Вероятно одна фазная обмотка померла.
    Генераторы перематывают?
    Можно ли использовать этот генератор как однофазный на 2КВт?
     
    Macar2005 , 20.11.13
    #14 + Цитировать
  15. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    39

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Курская обл
    Задавал вопрос в соседней ветке: можно ли приладить электростартер к 168 двигателю? если можно, то с чего он подходит, место установки...?
     
    Pole86g6 , 24.11.13
    #15 + Цитировать

Смотрите также