1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    464

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Москва
    Приобрел недавно бензогенератор "Elemax" с двигателем "Honda". Сейчас есть необходимость провести ТО на нем. Что-то никак не могу сыскать кто этим занимается. Та контора, у которой приобретал, предлагает пройти ТО у ее мастера, а он прилично ломит цену.
    Может кто подскажет адресок?:|:
     
    Rexther , 10.11.07
    #1 + Цитировать
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Rexther, к сожалению, мы сами не занимаемся ТО подобных генераторов, (имея в виду именно "Elemax")
    но желание помочь Вам имеется.

    поэтому попытаюсь сориентировать Вас насчет цены и ТО в целом.


    Итак, прежде всего, продавец ОБЯЗАН был вам предоставить инструкцию по самостоятельному проведению технического обслуживания. Данная инструкция может называться, например, "Инструкция по эксплуатации"


    Теперь следующее - по стоимости.
    обслуживание дизельных электростанций - равносильно обслуживанию автомобилей, Вспомните, что плановое ТО на автомобиль стоит никак не 500 рублей.
    стоимость обслуживания электростанций складывается из
    - работы по обслуживанию (около 3000-4500 рублей)
    - выезд к Вам сервисного инженера (1500-3000 рублей)
    - расходные материалы - от 500 рублей (фильтра, масло)

    поэтому если стоимость обслуживания лежит в пределах 5000-10000 рублей, то это в принципе, нормально, учитывая мощность, стоимость расходников и Вашу удаленность.
     
    Василий Сергеич , 19.11.07
    #2 + Цитировать
  3. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    464

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Василий Сергеевич!
    Собственно проблема в том, что свеча вся закопченая. Насколько понял по внешнему виду копоти дело в неправильной регулировке карбюратора. Вот и хочу с мастером свой генератор познакомить.
    Цену за подобную работу он объявил в районе 3000 руб. + расходники.
    сейчас понимаю, что это наверно нормально. :)
    Книжку дали, по ней в основном все понятно. Ехать ко мне не надо - я его сам привезу в Москву - пока нет возможности оставлять его на даче.
     
    Rexther , 19.11.07
    #3 + Цитировать
  4. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Без проблем, обращайтесь.
    из опыта по нагару могу рассказать, что
    10% случаев - действительно карбюратор
    20% случаев - это плохой бензин
    70% (!) случаев - это работа генератора на неполной нагрузке. Дело в том, что у генератора фиксированное количество оборотов, в Вашем случае - 3000 оборотов в минуту. Когда генератор работает на неполной нагрузке, в камере сгорания и на свечах образуются отложения из-за неполного сгорания топлива.
    что бы этого не происходило, рекомендую дать генератору "просраться" (простите за мой французский), то есть, погоняйте его часок на максимальной для него нагрузке. Есть вероятность, что копоть и отложения "прогорят".

    А вообще, такую операцию рекомендую проводить раз в один-два месяца.

    Удачи.
     
    Василий Сергеич , 21.11.07
    #4 + Цитировать
  5. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    464

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Москва
    Ух ты! А я и не думал, что это критично. Конечно тогда причина в этом - генератор 5 кВа, а нагрузок на нем только лампочка, да насос маленький...
    Теперь вот надо выдумать, чего бы такого к нему прицепить для полной нагрузки. Пока нет у меня ничего такого.

    Еще раз спасибо за консультации!
     
    Rexther , 21.11.07
    #5 + Цитировать
  6. Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Хищный_Мышь

    Гость

    Пару обогревателей - вот Вам и нагрузка...
     
    Хищный_Мышь , 21.11.07
    #6 + Цитировать
  7. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    464

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Москва
    Да я понял, просто не расчитывал на такие проблемы. Обогреватель даже купил именно газовый - что бы лишку генератор не гонять. А генератор брал с запасом - а вдруг какой-нибудь будущей болгарке мощи на пусковой ток не хватит, да и с расчетом на последующее использование как резервного источника для дома (холодильник, телевизор, освещение - необходимый минимум)
    Получается, что надо иметь пару генераторов - электричества на участке нет и рабочие его чаще всего именно на освещение используют пока.
     
    Rexther , 21.11.07
    #7 + Цитировать
  8. Rexther
    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    464

    Rexther

    прохожий

    Rexther

    прохожий

    Регистрация:
    29.07.07
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    464
    Адрес:
    Москва
    Опять у меня вопрос.
    Уже писал выше какой у меня генератор и какие с ним проблемы. Рассказываю дальше: Купил электрообогреватель на 2 кВт и заставил рабочих включать его сразу вместе с генератором. Они так и делали (газовый обогреватель у меня просто сперли так, что обогревались они только от электрического:) ).
    Проработал он неделю. часов по 8-10 в сутки. Перестал заводиться. Правда на сейчас все работы закончились и я привез его к себе в цех. Выкрутил свечу - опять вся в нагаре.
    Эти мои работники пользоваться машинкой умеют - подсос точно убирали (следили за этим).
    Ну протер я его от грязи, продул воздушный фильтр, поменял масло, прочистил свечу - завелся с пол-тычка.
    Я вот думаю - может все же карбюратор слишком богатую смесь дает?
    Есть ли где и чего почитать по регулировкам и обслуживанию таких движков - чего-то не думаю я, что это дело космической сложности и мне не доступно. Там и есть-то всего пара винтов.

    Подскажите, знающие люди.:|:
     
    Rexther , 25.01.08
    #8 + Цитировать
  9. Bumbastic
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    272

    Bumbastic

    Живу здесь

    Bumbastic

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    336
    Благодарности:
    272
    Адрес:
    Moscow - Kaluga
    Приобрел сегодня бензогенератор Honda EM 5500 на 5.5 квт, пытался запустить, так и не получилось. Стартер крутит, но не заводится, как будто бензин не поступает... Краник подачи бензина открыл... Чего там еще нажать/покрутить надо? По инструкции не разобрался что-то...
     
    Bumbastic , 09.03.09
    #9 + Цитировать
  10. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    1.530

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    1.530
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    5-6 тысяч за ТО :) Класс. Причем как я понмаю нижняя планка, для курятников с 1 квт. Дальше только дороже, И это при стоимости скажем генератора в тыс 25. круто 20%.

    Интересно чтобы сказали дилеру любого авто скажем стоимостью 500000 когда он сказал что стоимость ТО 100000

    ТО у генератора в основном масло. У любого автодилера ну тысячи 2-3 при условии двигла 1,6-2 а никак не 0,2. А уж работ там напорядок больше.

    Средне ТО у генератора через 20-40 часов. При средней продлолжительности жизни 3000 часов получается 100 ТО. 500000 рублей. Мдя... ПО мне так лучше генератор выкинуть через 100 часов и купить новый, чем за обслуживание столько платить.

    Охренеть короче. Интересно ТО бензокосилки скока стоит :)
     
    Smocker , 10.03.09
    #10 + Цитировать
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    "покрутить" надо гарантийный талон, и отвезти генератор продавцу.
    потому что в случае вмешательства НЕСПЕЦИАЛИСТА вы лишаетесь гарантии.
    это стандартный вариант


    При всем уважении, это настолько бред, :mad: :mad: :mad: что с этим даже не хочется спорить :mad:
     
    Василий Сергеич , 10.03.09
    #11 + Цитировать
  12. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    1.530

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    1.530
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    А мне и не нужны доводы человека, который только лозунги выкрикивает.
    Дорогим генам ура, дешевым фи. А балаболить про то, что хонда и т. д. лучше всех и блондинка в салоне может.
     
    Smocker , 11.03.09
    #12 + Цитировать
  13. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Василий Сергеич

    Консультант раздела "Генераторы и электростанции"

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    940
    Благодарности:
    604
    Адрес:
    Москва
    Договорились!
     
    Василий Сергеич , 11.03.09
    #13 + Цитировать
  14. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.834
    Благодарности:
    3.469

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    6.834
    Благодарности:
    3.469
    Адрес:
    Москва
    для начала выкинте калькулятор.
    ТО это смена масла . -300 руб синтетика. 100 часов.
    + смена воздушного фильтра 450 руб -200 часов.
    итого 16000 руб на 3000 часов.
    проверка зазора клапанов, чистка движка вот это ваши 5-6 тыш
    раз в 1000 часов.
     
    alex_k11 , 11.03.09
    #14 + Цитировать
  15. Smocker
    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    1.530

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Smocker

    Опять что-то строю...

    Регистрация:
    18.11.08
    Сообщения:
    1.963
    Благодарности:
    1.530
    Адрес:
    Остался на старом форуме
    Читайте что-ли внимательно. Цифра в 5-6 тыс не моя. Как мне казалось специалист по генераторам написал цену от и до, что означает самое дешевое и самое дорогое ТО. от 5 до 10тыс.

    У меня смена масла сначала через 20 а потом через 50. Так, что калькулятор не выкину, он мне нравится. :)
     
    Smocker , 11.03.09
    #15 + Цитировать

Смотрите также

Статус темы:
Закрыта.