1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Заключение договора на вывоз мусора

Тема в разделе "Ведение садоводства в индивидуальном порядке", создана пользователем Motormann, 29.07.13.

  1. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.893
    Благодарности:
    12.579

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.893
    Благодарности:
    12.579
    Адрес:
    Нерезиновск
    За незаключение договора на вывоз мусора КОАППом штраф не предусмотрен.
     
  2. Juliko
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    3

    Juliko

    .....

    Juliko

    Заблокирован

    .....

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    OlegN, в том-то и дело... раньше был двусторонний договор: "какаятоконторка" - СНТ. А потом был докУмент из РПН о трехстороннем договоре...
     
  3. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Серебряные пруды
    Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами
    Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами -

    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
    ГАРАНТ:

    См. комментарии к статье 8.2 КоАП РФ
     
  4. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.893
    Благодарности:
    12.579

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.893
    Благодарности:
    12.579
    Адрес:
    Нерезиновск
    В КОАПП не написно про отсутсвие договора на вывоз мусора у физлиц.
     
  5. Juliko
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    3

    Juliko

    .....

    Juliko

    Заблокирован

    .....

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Зеза,
    А Вы это зачем выделили? Граждане - это граждане (одни лица)... А СНТ тут (в том, что Вы выделили) при чем? :faq:
     
  6. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Серебряные пруды
    Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами

    Комментарий к статье 8.2

    1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, возникающие при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Состав правонарушения формальный, т. о. объективную сторону образуют действия или бездействие, т. е. неисполнение или ненадлежащее исполнение экологических и санитарно-эпидемиологических требований; субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения могут быть граждане, должностные лица и юридические лица.
    2. Отходы производства и потребления в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ <19> представляют собой остатки сырья, материалов, полуфабрикатов, иных изделий или продуктов, которые образовались в процессе производства или потребления, а также товары, утратившие свои потребительские свойства. Под обращением с отходами понимается деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов. Размещение отходов включает их хранение, т. е. содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; их захоронение, т. е. изоляцию отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую природную среду. Использование отходов представляет собой применение отходов для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг или для получения энергии. Под обезвреживанием отходов понимается обработка отходов, в том числе сжигание и обеззараживание отходов на специализированных установках, в целях предотвращения вредного воздействия отходов на здоровье человека и окружающую природную среду (ст. 1). При проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, при застройке городских и иных поселений согласно Федеральному закону "Об охране атмосферного воздуха" от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ <20> должно обеспечиваться непревышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствии с экологическими, санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами и правилами в части нормативов площадей озелененных территорий. При проектировании и размещении объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на качество атмосферного воздуха, в пределах городских и иных поселений, а также при застройке и реконструкции городских и иных поселений должны учитываться фоновый уровень загрязнения атмосферного воздуха и прогноз изменения его качества при осуществлении указанной деятельности (ч. 1, ч. 2 ст. 16).
    -
    <19> СЗ РФ. 1998. N 26. Ст. 3009; см. с изм. и доп.
    <20> СЗ РФ. 1999. N 18. Ст. 2222; см. с изм. и доп.

    3. Под твердыми и жидкими бытовыми отходами в соответствии с Правилами предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов, утв. Постановлением Правительства РФ от 10 февраля 1997 г. N 155 <21>, следует понимать отходы, образующиеся в результате жизнедеятельности населения. Заказ на услуги по вывозу бытовых отходов оформляется в письменной форме путем составления документа, в котором должны содержаться сведения о наименовании организации исполнителя, месте ее нахождения, для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа, а также указываться фамилия, имя, отчество потребителя, адрес, по которому должны быть оказаны услуги, наименование оказываемых услуг, сроки их оказания, цена, порядок оплаты и другие условия (п. 2, п. 7). Деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов, согласно Федеральному закону "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ <22>, подлежит лицензированию (абз. 74 ч. 1 ст. 17). Лицензирование деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке и размещению опасных отходов осуществляется в соответствии с Положением о лицензировании деятельности по обращению с опасными отходами, утв. Постановлением Правительства РФ от 23 мая 2002 г. N 340 <23>, Положением "Об организации работы в системе Ростехнадзора в области трансграничного перемещения отходов", утв. Приказом Ростехнадзора от 28 января 2005 г. N 42 <24>, Приказом Ростехнадзора "Об оформлении лицензий Ростехнадзором на виды деятельности, подлежащие лицензированию на основании Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 8 февраля 2005 г. N 83. Виды деятельности, в том числе связанные с оборотом отходов производства и потребления, лицензирование которых отнесено к полномочиям Ростехнадзора, перечислены в п. 5.3.2 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утв. Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 401 <25>.
    -
    <21> СЗ РФ. 1997. N 7. Ст. 862; см. с изм. и доп.
    <22> СЗ РФ. 2001. N 33 (часть I). Ст. 3430; см. с изм. и доп.
    <23> СЗ РФ. 2002. N 23. Ст. 2157; см. с изм. и доп.
    <24> БНА. 2005. N 12.
    <25> СЗ РФ. 2004. N 32. Ст. 3348; см. с изм. и доп.
     
  7. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Серебряные пруды
    Юлия, в данный момент речь идет о заключении договора частным лицом, Петру нужны аргументы для администрации.
     
  8. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.893
    Благодарности:
    12.579

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.893
    Благодарности:
    12.579
    Адрес:
    Нерезиновск
    Ну что же завтра в администрацию местную с вопросами, когда уберут завтрак типографа, построят в деревне контейнерную площадку.
     
  9. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Серебряные пруды
    Статья 8.6. Порча земель
    2. Уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до четырех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

    Комментарий к статье 8.6

    1. Объектом правонарушения являются общественные отношения, связанные с использованием и охраной плодородного слоя почвы. Состав правонарушения по ч. 1 формальный, т. о. объективную сторону образуют действия, т. е. снятие или перемещение плодородного слоя почвы; субъективная сторона характеризуется виной в форме прямого умысла или неосторожности. Состав правонарушения по ч. 2 материальный, т. о. объективную сторону образуют действия или бездействие, т. е. несоблюдение или ненадлежащее соблюдение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления, последствия, т. е. уничтожение плодородного слоя почвы, и причинная связь; субъективная сторона характеризуется виной в форме косвенного умысла или неосторожности. Субъектом правонарушения могут быть граждане, должностные лица и юридические лица.
    2. Согласно Основным положениям о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы, утв. Приказом Минприроды РФ от 22 декабря 1995 г. N 525 и Приказом Роскомзема от 22 декабря 1995 г. N 67 <32>, под плодородным слоем почвы понимается верхняя гумусированная часть почвенного профиля, обладающая благоприятными для роста растений химическими, физическими и агрохимическими свойствами (п. 19 прил. N 6). Условия приведения нарушенных земель в состояние, пригодное для последующего использования, а также порядок снятия, хранения и дальнейшего применения плодородного слоя почвы устанавливаются органами, предоставляющими земельные участки в пользование и дающими разрешение на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова, на основе проектов рекультивации, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы. Разработка проектов рекультивации осуществляется на основе действующих экологических, санитарно-гигиенических, строительных, водохозяйственных, лесохозяйственных и других нормативов и стандартов с учетом региональных природно-климатических условий и месторасположения нарушенного участка. Нормы снятия плодородного слоя почвы, потенциально плодородных слоев и пород устанавливаются при проектировании в зависимости от уровня плодородия нарушаемых почв с учетом заявок и соответствующих гарантий со стороны потребителей на использование потенциально плодородных слоев и пород. Снятый верхний плодородный слой почвы используется для рекультивации нарушенных земель или улучшения малопродуктивных угодий. Использование плодородного слоя почвы для целей, не связанных с сельским и лесным хозяйством, допускается только в исключительных случаях, при экономической нецелесообразности или отсутствии возможностей его использования для улучшения земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда (п. 6 (1), п. 6 (2), п. 8 (1), п. 8 (2). Плодородие земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения" от 16 июля 1998 г. N 101-ФЗ <33> представляет собой способность почвы удовлетворять потребность сельскохозяйственных культурных растений в питательных веществах, воздухе, воде, тепле, биологической и физико-химической среде и обеспечивать урожай сельскохозяйственных культурных растений (ст. 1).
    -
    <32> БНА. 1996. N 4.
    <33> СЗ РФ. 1998. N 29. Ст. 3399; см. с изм. и доп.

    3. В целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по сохранению почв и их плодородия; защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных воздействий, в результате которых происходит деградация земель; защите сельскохозяйственных угодий и других земель от заражения бактериально-паразитическими и карантинными вредителями и болезнями растений, зарастания сорными растениями, кустарниками и мелколесьем, иных видов ухудшения состояния земель; ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и захламления земель; сохранению достигнутого уровня мелиорации; рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот; сохранению плодородия почв и их использованию при проведении работ, связанных с нарушением земель (ч. 1 ст. 13 ЗК РФ) <34>. Собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы, арендаторы земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, согласно Федеральному закону "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ <35>, обязаны использовать указанные земельные участки в соответствии с целевым назначением данной категории земель и разрешенными способами, которые не должны причинить вред земле как природному объекту, в т. ч. приводить к деградации, загрязнению, захламлению земель, отравлению, порче, уничтожению плодородного слоя почвы и иным негативным воздействиям хозяйственной деятельности (абз. 1 ч. 1 ст. 6).
    -
    <34> СЗ РФ. 2001. N 44. Ст. 4147; см. с изм. и доп.
    <35> СЗ РФ. 2002. N 30. Ст. 3018; см. с изм. и доп.

    Если аргументы услышаны не будут: прямо из кабинета звоним по тел. Госадмтехнадзора Московской области "Горячей линии" для обращения граждан: 8-499-272-33-45
    с 8-30 до 17-15 по рабочим дням, в пятницу с 8-30 до 16-00.
     
  10. Juliko
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    3

    Juliko

    .....

    Juliko

    Заблокирован

    .....

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Зеза, я опять не понимаю... это Вы к чему? Согласна, что информация ценная и нужная, но на основании ее можно, к примеру, сделать вывод, что СНТ своим "обеспечением прохода и проезда к участкам своих членов"... очень даже НАРУШАЕТ...:flag:
     
  11. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Серебряные пруды
    Юля, сейчас речь идет об обязании законом: 1. физлица заключить договор на вывоз мусора
    2. администрации обеспечить сбор в соответствии с природоохранным законодательством.
    Не приплетайте сюда СНТ.

    Закапывание мусора даже в пределах своего участка- порча земель и может наказываться по закону.
     
  12. Veranikk
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    6

    Veranikk

    Консультирую по призванию

    Veranikk

    Консультирую по призванию

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    И закапывание, и порчу еще нужно доказать... Может, у меня и закапывать-то нечего? :um:
    Так все-таки каков алгоритм штрафования, на ваше имхо?
    Вот нет у некоего гражданина садовода договора, что дальше?
     
  13. Зеза
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Зеза

    Нестандартный БЫВШИЙ председатель СНТ

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    1.538
    Благодарности:
    126
    Адрес:
    Серебряные пруды
    А что доказывать? Договор на вывоз мусора есть? нет. Куда мусор деваете? Закапываю-сжигаю-вывожу... А далее - со слов хозяина зафиксировано...
    Вера, по логике- адмтехнадзор имеет право наложить штраф... Хотя в теме разговор был не про садоводов, а про администрацию и про деревенских жителей... Те если в деревне не оборудована площадка- под штраф попала администрация, если площадка оборудована и не заключен договор- попал житель...
     
  14. Motormann
    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.893
    Благодарности:
    12.579

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Motormann

    Тёмен и малограмотен

    Регистрация:
    12.10.10
    Сообщения:
    9.893
    Благодарности:
    12.579
    Адрес:
    Нерезиновск
    Неа, житель не попал... собс-но говоря так мне ответили в администрации, заставить заключить договора на вывоз мусора они жителей деревни не имеют права. Сказали давно бы решили эту проблему... могли бы заставить... предложили... создать некоммерческое партнёрство для вывоза мусора, это предложение не нашло отклика в моём сердце, так же напомнил про 50м, то есть когда в СНТ приедут представители администрации мусор убирать... На тему штрафов и моего отношения к СНТ... пришлось ответить что с СНТ я существую параллельно и хотите наложите штраф на них, только в связи с отсутсвием контейнерной площадки в деревне будем стрелки переводить на администрацию: мусор выбрасывать некуда вот они и гадят везде... думать они будут.
     
  15. Veranikk
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    6

    Veranikk

    Консультирую по призванию

    Veranikk

    Консультирую по призванию

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    1.041
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Не сочти за желание поболтать... Администрация - это одно, а гражданин - совсем другое...
    Но вот если НЕТУ у меня мусора практически, (а у меня именно так), и я ответила на вопрос, что его (мусора) нет - неужели будут утверждать, что должен быть - и мусор, и договор? Или запишут "со слов хозяина" и поверят все-таки?:faq: