1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Регулировка карбюратора мотопомпы

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем AL81, 24.07.13.

  1. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Алтай
    Регулировка карбюратора мотопомпы
    Доброго времени суток.
    Вопрос немного не в тему, но касается малоизвестной китайской техники с ДВС, поэтому решил задать его здесь.
    Собственно вопрос. Имею в пользовании мотопомпу Etalon вот такую
    Появилась необходимость отрегулировать карбюратор смесь явно богатит. Проявляется это в темном нагаре свечи, сопливом глушители и затруднённым пуском при прогретом ДВС. На карбюраторе два винта количества и качесва смеси.
    Вопрос по винту качества. Он подписан буквой "L", как я понял он регулирует качество смеси путём обеднения воздухом. Куда его крутить, чтобы обеднить смесь (закручивать или откручивать)?
     

    Вложения:

    • IMG_20130725_125028.jpg
    • IMG_20130725_125515.jpg
    • IMG_20130725_125632.jpg
    • IMG_20130725_125344.jpg
    AL81 , 24.07.13
    #1 + Цитировать
  2. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    6.688
    Благодарности:
    8.796

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    6.688
    Благодарности:
    8.796
    Адрес:
    Белая Калитва
    По часовой стрелке насыщение, против обеднение смеси. А лучше в сервис.
     
    VoDoLaZ87 , 24.07.13
    #2 + Цитировать
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь
    Юрец наоборот, винтами регулируется подача топлива, поэтому при закручивании (по часовой) смесь обедняется, а при выкручивании (против часовой) обогащается, вроде так. Подача воздуха винтами не регулируется (хотя от китайцев можно всего ожидать).
     
    Дим35 , 24.07.13
    #3 + Цитировать
  4. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    6.688
    Благодарности:
    8.796

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    6.688
    Благодарности:
    8.796
    Адрес:
    Белая Калитва
    Во блин с умничал :aga: Хотя так написано в инструкции к Китайке :)
     
    VoDoLaZ87 , 24.07.13
    #4 + Цитировать
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь
    Не, если бы винтами регулировалась подача воздуха то ты написал правильно, это тот чувак просто не в курсе, он думает что винтами регулируется воздух.
     
    Дим35 , 25.07.13
    #5 + Цитировать
  6. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Алтай
    А как же совецкая мопедотехники на риге 12 например винтом качества как раз ваздух и регулируется, при закручмвании обогощается, а при откручивании обедняется.(там стоит простой винт с конусом на конце, а тут же всё хитрее). А как же винты "H и L" на бензопилах они тоже, по вашему регулируют только подачу топлива? Собственно вопрос возник из за того, чтовинт стоит на вертикальной оси дросильной заслонки с верху карба (заслонка в виде шара, откр и закрывается по принципу шароваго крана) по оси заслонки с низу от подкачки вы ходит пластиковая прубка, а в неё с верху со стороны винта входит бронзовая игла диаметром 1 мм примерно. В техники я кое, что понимаю и образование имею имеющуюся технику в хозяйстве ремонтирую своими силами если хватает соответствующей оснастки. Я конечно доберусь до истины, но я не люблю ковыряться в исправной технике которой необходима всего лишь регулировка.
     
    AL81 , 25.07.13
    #6 + Цитировать
  7. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь
    На бензопилах импортного производства регулируется так как я написал, а здесь двигатель которые ставят на бензокосы, там да, при выкручивании смесь обедняется. По поводу карбюраторов бензопил вот:. Да, если вы такой спец почему не знаете как карбюратор отрегулировать?
     

    Вложения:

    Дим35 , 25.07.13
    #7 + Цитировать
  8. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Алтай
    http://lesopilka777.ru/benzopily/42...l/178-regulirovka-karbjuratora-benzopily.html
    Вот ссылка по регулировке бензопил. Был неправ по винтам H и L до этого не сталкивался с регулировкой бензопил, всего к сожалению знать не возможно.
    И я не претендую на звание великого спеца по бензоинструменту. В основном приходилось сталкиваться с отечественной авто и мото техникой.
    В своих высказываниях нужно быть посдерженней (чтобы не приходилось потом редактировать сообщения).
    И корректно поправлять если ктото "несёт хрень", желательно с предоставлением конкретных ссылок и материалов по вопросу
     
    AL81 , 25.07.13
    #8 + Цитировать
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Алтай
    А из предоставленного выше пдф файла непонятно какой винт за что отвечает. И информация предоставленная в данном файле из второго курса техникума.
     
    AL81 , 25.07.13
    #9 + Цитировать
  10. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    6.688
    Благодарности:
    8.796

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    6.688
    Благодарности:
    8.796
    Адрес:
    Белая Калитва
    В мопеде другое. Хотя в любом советском мотоцикле, на карбе, путем закручивания и откручивания винтика подачи топлива, как рас и регулируешь обеднение или обогощение топливной смеси. Вот в бензопилах да, все по другому.
     
    VoDoLaZ87 , 25.07.13
    #10 + Цитировать
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Алтай
    В общем я разобрался с проблемой. Собственно вопрос был задан в следствии того, что винт не реагировал на манипуляции. Сегодня крутнул на больший градус что то щёлкнуло и винт стал реагировать на регулировку.
     
    AL81 , 25.07.13
    #11 + Цитировать
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Алтай
    При повороте по часовой стрелке обороты повышаются до сбоя, а при повороте против понижаются и двс начинает "цикотить".
     
    AL81 , 25.07.13
    #12 + Цитировать
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    495
    Благодарности:
    304
    Адрес:
    Алтай
    http://www.chipmaker.ru/topic/110358/
    Вот еще ссылка конкретно по моему типу карбюратора.
    Стоило ввести в поисковике карбюратор триммера и кладезь инфы
     
    AL81 , 25.07.13
    #13 + Цитировать
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404

    Дим35

    Живу здесь

    Дим35

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    3.958
    Благодарности:
    6.404
    Адрес:
    Беларусь
    Не знаю не знаю, я в техникуме не учился, но в файле разобрался сразу, там вроде всё понятно написано, а получаецца так потому что я не книжки читал, а перебрал своими руками не один десяток бензопил, от Урала до импортных,
    Если необходима регулировка, то техника неисправна.
     
    Дим35 , 26.07.13
    #14 + Цитировать

Смотрите также