1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Беседка 3х3 (много вопросов, я дилетант)

Тема в разделе "Беседки, павильоны, навесы", создана пользователем Iceben, 29.06.13.

1. Iceben
    Благодарности:
    20

Iceben

Живу здесь

Iceben

Живу здесь

Благодарности:
    20
    Беседка 3х3 (много вопросов, я дилетант)
    Здравствуйте.
    Я не строитель и работа руками это тоже не про меня, не из-за лени, а из-за незнания. Однако на той даче, которая "появилась" у меня относительно недавно, захотелось мне построить беседку, чтобы было где проводить летние вечера. Беседка 3х3 квадратной формы из дерева.
    То, что уже сделали с горем пополам. Неглубоко залили бетонные столбики 9 штук. Собственно и все. Перед заливкой спрашивал совета на местном форуме и искал информацию в интернете, после чего голова пошла кругом. Вариантов множество, одни пишут, что правильно так, другие пишут, что вот так, кому верить не знаю.
    При заливке тех же столбиков советовали в ямку положить геотекстиль, а на него щебень с песком, но геотекстиля в выходной день я не нашел и в итоге сделал без него. Опалубка у меня несъемная - металлический лист согнутый в 4 угла.

И чем дальше, тем больше вопросов:
    1) как защитить бетон от воды и нужно ли? стоит ли на столбики сверху класть рубероид?
    2) как сделать нижнюю обвязку - чем скрепить брус? Уголками, я так понимаю?
    Изучал ваш форум, смотрел много тем по беседкам, но везде люди выставляют фотки с готовым результатом, редко где пишут как и что скрепляли. А для меня именно это и представляет самую большую сложность. Я для себя знаю только уголки 90 градусов, которыми можно скрепить много что, но ими можно орудовать там, где не пострадает внешний вид (в местах, которые будут закрыты от глаз). А как быть со всем остальным?
    3) каким образом крепятся вертикальные столбики беседки к нижней обвязке?