1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Высота сруба

Тема в разделе "Деревянные дома", создана пользователем DachnikIgor, 20.06.13.

1. DachnikIgor
    Благодарности:
    0

DachnikIgor

Новичок

DachnikIgor

Новичок

Благодарности:
    0
    Высота сруба
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Я новичок как на форуме так и в строительстве в целом, поэтому прошу не судить строго за глупый вопрос. Вопрос простой -меня интересует сколько дают 10 венцов окончательной высоты с учетом усушки рубленного сруба Д220 и как вариант Д240 с нормальным)-пазом (100-120мм) на джуте. Просьба делиться личным опытом, а не теоретическими знаниями. И под шумок -часто вижу срубы местами с лубом (комуфлированные) у меня скорей всего будет так же - это в допуске или плохо?

DachnikIgor , 20.06.13
    #1 + Цитировать
  2. bek-ar
    Благодарности:
    6.210

bek-ar

запрещено запрещать

bek-ar

запрещено запрещать

Благодарности:
    6.210
    С подобными вопросами Вам в 911 :hello:

bek-ar , 21.06.13
    #2 + Цитировать
  3. АлександрКировв
    Благодарности:
    0

АлександрКировв

Участник

Благодарности:
    0
    С 1 бревна 22диаметр после усушки будет 21.3-21.5 то есть 0.5-.0.7 мм. С метра с 1 метра сруба усадка примерно 4-5 см. это при условии что древесина использовалась естественной влажности. А про окончательныю высоту это неизвестно т. к. сруб если рубленный глубина паза может быть 3-5 см от диаметра. Так же на ОЦБ зависит от глубины пазов.
    P. S. 10 венцов для дома это мало на 22-24 ка минимум 14 венцов надо если вас это волнует.

АлександрКировв , 28.06.13
    #3 + Цитировать
  4. Maxi 1
    Благодарности:
    376

Maxi 1

Живу здесь

Maxi 1

Живу здесь

Благодарности:
    376
    DachnikIgor, У меня баня из 22 бревна 16 рядов, через 1,5 года бревна в основном все стали 21, т. е. расчет очень прост по 1см с ряда имеем усадку 16см, чистая высота внутри получается 2,55-2,6

Maxi 1 , 29.06.13
    #4 + Цитировать
  5. Professional
    Благодарности:
    4.339

Professional