1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Работа мотоблоком на уклонах

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Sedox, 11.06.13.

?

Как правильно работать на уклонах

  1. На уклонах с небольшим углом

    62,5%
  2. На уклонах с большим углом при определенных условиях

    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.325
    Благодарности:
    6.172
    Адрес:
    Волхов
    С чего это вдруг?
     
  2. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Ну не сильно конечно, нажим на сошник постоянный, чтоб не убежал. Регулировка по глубине понятно, но чтоб ровно так уж, то нет, у меня чаще на себя с наклоном.
     
  3. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Ладно по делу, еще несколько ракурсов моих огородов. Тот, что недалеко от дома. На зиму сверху вниз одним плугом Зыкова 2-ой год пашу, земля рыхлая песчаная, даже фрезами по весне не нужно. Хотя теща говорит, были раньше случаи, когда этот огород забивался так, что с большим трудом копали.
     

    Вложения:

    • P3270039.JPG
    • P3270031.JPG
    • P3270034.JPG
    • P3270035.JPG
    • P3270037.JPG
    • P3270038.JPG
  4. Sedox
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334

    Sedox

    Живу здесь

    Sedox

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    525
    Благодарности:
    334
    Адрес:
    Жмеринка, Винницкая обл.
    Огород возле дома. И проезд на основную улицу, который постоянно размыт, на мотоблоке все хочу попробовать проехать.
     

    Вложения:

    • P3270045.JPG
    • P3270040.JPG
    • P3270041.JPG
    • P3270042.JPG
    • P3270043.JPG
    • P3270044.JPG
  5. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79
    Добрый день. С двигателем мотоблока какие-нибудь доработки делали? Ну, там, отключение датчика уровня, чтоб не глох, увеличения количества масла. У меня самодельный трактор с лифаном, будет двигаться с горы и в гору, интересует, что будет с движком.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.496
    Благодарности:
    1.369
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Мне кажется у Вас нет выбора-с таким уклоном и супесью у нас в прибрежной зоне реки- только терасса..И это та"печка" от которой Вы будете "танцевать" при выборе мото- и заезд и ширина террасы..Здесь вариант, на мой взгляд, только легкий культиватор...
    Пока ничего страшного: всякая там трака-муравка,да овощ будут расти -и неплохо (любят они легкие почвы, только обязательно делайте гряды)..удобрения все по весне. Деревьям прийдется хреновато-надо место поискать или заправка с "запасом".И старайтесь всё теплолюбивое размещать на верхних терассах..Ну атам неспеша и обкумекаете увеличение плодородного слоя.(а пока землю из проходов на верх, на терраску)
     
  7. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.712
    Благодарности:
    19.067
    Адрес:
    Ставрополь
    Для таких поделок мотор надо бы подбирать с маслонасосом.
     
  8. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79
    Это понятно. Но посмотрел, как люди мучаются с заводкой отечественных двигателей уд, они вроде идут с масляным насосом, и выбрал лифан. Про датчик уровня масла узнал сравнительно недавно, дело сделано. Ладно, запытаем по теплу. Масла поболее, датчик отключить, а там, насколько хватит. Уклон будет примерно, как у ТС, может чуть поболее. Вот и спрашиваю, может ТС что-то придумал.
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.865

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.198
    Благодарности:
    6.865
    Адрес:
    Москва
    Термометр хотя бы поставьте на мотор, чтобы знать когда на нем можно начинать печь блины
    https://www.forumhouse.ru/threads/326059/page-2#post-15059175
     
  10. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79
    Последнее немного не понял. Зачем термометр? Меня сейчас интересует работа системы смазки в данных условиях, а не перегрев двигателя.
     
  11. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.216
    Благодарности:
    10.347
    Адрес:
    Москва
    А что бы Вы хотели услышать от @Sedox? Он уже два года эксплуатирует свой Салют. Уверен на все100 что в двигатель он не лазил да что что там можно модернизировать? :faq: Отключить датчик уровня масла? Так это защита от дурака это всегда можно сделать. Вот только очень ли это нужно? У меня на китайце не отключен и не мешает даже при большом кратковременном наклоне движка в сторону цилиндра. Вот при большом наклоне на бок иногда срабатывал. Так это и хорошо.
    Увеличивать уровень масла так это тоже палка о двух концах поскольку цилиндр под наклоном и движок при движении Салюта в гору быстрее нахватается масла. Держите просто уровень масла по горловину и будет хорошо.
    Ну а про термометр это @alex_k11, так шутит;) Не обращайте внимание.
     
  12. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79
    Спасибо, я Вас понял. Получается, проблем быть не должно. Подскажите, датчик в каком положении наклона срабатывает: по осевой двигателя (шкив-стартер), или по бокам от нее?
     
  13. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79
    Если в Вашем случае датчик срабатывал при наклоне мотоблока набок, получается, он срабатывал при наклоне двигателя по осевой. Вот это уже напрягает немного.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.031
    Благодарности:
    22.909
    Адрес:
    Тула
    @Скидал, во первых: не так уж много двигателей оснащены датчиком масла, у разных двигателей расположены в разных местах, у американцев расположен над заливной горловиной, у субариков под диностартером, у Хонды не знаю, будет мешать отключите, простпочаще будете проверять уровень.
     
  15. Скидал
    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79

    Скидал

    Живу здесь

    Скидал

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.14
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    79
    На счет самого срабатывания я не парюсь, отключить всегда можно, но раз датчик срабатывает, значит двигателю действительно масла не хватает, вот это напрягает. А он у меня практически всегда под наклоном работать будет.