1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как разумнее сделать МЗЛФ

Тема в разделе "Ленточные фундаменты", создана пользователем Kirill2607, 29.04.13.

1. Kirill2607
    Благодарности:
    9

Kirill2607

Участник

Kirill2607

Участник

Благодарности:
    9
    Как разумнее сделать МЗЛФ
    Добрый день, форумчане.
    Собрался строить дом из СИП панелей и определившись с проектом будущего дома начал активно поиски строителей, которые занимаются фундаментами. И здесь столкнулся с проблемой: все предлагают все, что попало. Как говориться: "Кто в лес, кто по дрова". Сам не строитель, поэтому мало понимаю что-то. В связис чем хотелось спросить у Вас совета.
    Нашел 2 организации более или менее что-либо мне рассказавшие и, соответственно, понравившиеся. Но у обоих разные подходы: одни предлагают вырыть под точкой застройки котлован и засыпать его песком, который затем утрамбовать, приподняв несколько выше уровня земли и на этот песок поставить МЗЛФ, а другие предлагают вырыть траншеи шире в два раза ширины фундамента и на 500 мм. ниже нижнего уровня МЗЛФ, снизу песок утрамбовать и на него затем поставить фундамент, а по бокам потом утеплить и засыпать песком.
    Сразу скажу, что обе просят пробы грунта, что я и сегодня сделал, но ответа пока нет и будет только после праздников.
    Обе конторы мотивируют для минимизации пучения грунта, просто тогда у меня вопросы: зачем тем которые делают котлован пробы? Какой вариант все таки более надёжен?

Вложения:

• Фундамент.png
    • Фундамент 2.JPG
    Kirill2607 , 29.04.13
    #1 + Цитировать
  2. Котваська
    Благодарности:
    10

Котваська

Участник

Котваська

Участник

Благодарности:
    10
    То есть первый вариант - незаглубленный фундамент? Чем они мотивируют необходимость копать котлован под ленточный фундамент? У вас полы по грунту будут? Расскажите о своем участке: какой грунт, УГВ.

Котваська , 29.04.13
    #2 + Цитировать
  3. Лексей3
    Благодарности:
    16

Лексей3

Живу здесь

Лексей3

Живу здесь