1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Воздушный фильтр - чем заменить?

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Chebur, 28.04.13.

  1. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получается сэкономить на основном воздушном фильтре не получится? Или если получиться, результат может быть не очень хорошими?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.060
    Благодарности:
    24.679

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.060
    Благодарности:
    24.679
    Адрес:
    Москва
    а у вас штатно какой ?.с бумагой по размерам нет проблем. 200р.примерно..:hello:
     
  3. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Штатный с бумагой, для CHAMPION G170-1VK. размеры на сколько понял 131Х113Х21.
    Я накидал список от каких косилок и культиваторов подходит, но дешевле 385 не находил...в прошлом году заказывал что то вроде 225 рублей.
    Артикул: DQ01P025 и Артикул: 180130178-0001.
    Подходит для:
    Газонокосилок CHAMPION G140VK, G160VK, G160VK/2, G170-1VK/1, G170-1VK/2, G200VK/1, G200VK/1-1, G225VK/2, LM5347, LM5645
    Культиваторов CHAMPION BC4401, BC5602, BC5602BS
    Как бы 400 рублей за расходник дороговато для китайца..для Бригсов бы я еще понял. В Официальном магазине цена вообще под 600 рублей.
     
    Последнее редактирование: 28.05.25
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Интересные люди! Сначала покупают технику за десятки тысяч рублей, а потом смотрят как же съэкономить пару тройку сотен рублей. Абсолютно не думают что из-за сколхоженного фильтра можно попасть на ремонт двигателя. Имхо.
     
  5. powershot720
    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411

    powershot720

    Живу здесь

    powershot720

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.14
    Сообщения:
    869
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так суть задачи с экономить средства, сделав само сборный фильтр, соответствующей цене техники и не ухудшающий свойства задуманного фильтра производителем. Или мне надо купить двигло за муку, но платить за беспонтовый фильтр по цене канистры бензина?
    В этих двигателях за 11 т. р. и так все одноразовое...не хочу переплачивать ни копейки. Причем тут не экономия средств больше -а спортивный интерес+ бонус не платить перекупам. Мне реально проще поролон жмакнуть в масле если на то пошло. Масло по любому, при моих пробегах меняю 2 раза за сезон.
     
    Последнее редактирование: 29.05.25
  6. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.024
    Благодарности:
    4.601

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.024
    Благодарности:
    4.601
    Адрес:
    Калужская область
    400 рублей за фильтр дорого говорите?

    Screenshot_20250529_171018_Samsung Internet.jpg Screenshot_20250529_171141_Samsung Internet.jpg
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.543
    Благодарности:
    26.589

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.543
    Благодарности:
    26.589
    Адрес:
    Чувашия
    еслиб Вы только знали сколько движков уходят в помойку из-за попыток сэкономить 3 копейки на воздушных фильтрах, но как говориться хозяин-барин, дело Ваше
     
  8. OlegNF
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345

    OlegNF

    Живу здесь

    OlegNF

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Нефтекамск
    Мотоблок Урал, 90-х г. в., с завода установлен кусок поролона, пропитываю густым ТАД-17. Культиватор КРОТ 2Т, с завода поролон, фильтрует хорошо, хоть и фильтр находится в районе фрез. На замену купил несколько губок в хоз. магазине, фильтруют с пропиткой нормально, корпус фильтра за поролоном чистый.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.585
    Благодарности:
    7.445

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.585
    Благодарности:
    7.445
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А как часто вы этот фильтр меняете?
     
  10. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    239

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    ЦФО
    У меня новый двигатель стоял над карбом масляный фильтр из поролона. Какойто- АгроДон. Блин - выхлебал всё масло, два раза заливал, в ванночку по уровню. Ща общий уровень масла поднялся в картере. Снял двигатель - отложил разбираться, а старый Лифан кое-как поставил. (там стартер сдох, и карб, верёвочкой кручу). На АгроДоне расплавилось (или разбилось) крепление в тело карба шпилька для крепежа фильтра. :( Почему так - хз (качество). Заказал новый - сухой карб весь, ибо цена ...
     
  11. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    У меня на Субару тоже фильтр поролон с масляной ванной. За 10 лет масло никуда не девалось, если только не наклонять на критические углы (такое бывало при замене фрез на колеса и обратно). У вас масло из ванночки в картер попасть никак не могло. Или наружу вытекло или через двигатель, тоже наружу. Но вы я думаю это бы заметили по сизому дыму. Уровень добавился за счёт нетсправно карбюратора, я думаю.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    4.470

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.839
    Благодарности:
    4.470
    @nikolko, есть маааленький нюанс - выдуло картерными газами (из-под клапанной крышки в начало входа в карб идет газовая трубка).

    Зы: мне притащили двиг (брендовый клон) чек-хозяин грит: песец движку - масло выгнало! Действительно весь двиг в масле...
    Ну. такое случается на больших двигателях, когда кончается поршневая группа...

    Ну я маленько повозился для начала - завел посмотрел, вроде газов с этой трубки практически нет. Выкинул масло содержащий возд. фильтр. поставил обычный поролоновый - хозин счастлив (точнее жена, она у него кормилица). А так они собирались купить новый мотоблок. Конец истории...
     
  13. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    239

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    ЦФО
    1. Хлебало - непонятно куда. :close:
    2. Дым сизый был. ХЗ - движок новый, только опкатал. Плюнул - отложил.

    3. Думал тоже про дым. Но двигатель НОВЫЙ - ПШГ не может "кончаться" Трубка резиновая свежая из Карба под клапанную крышку
    4. Пришёл Карб сухой, масляный. Поставил - СУПЕР. Надо теперь регулировать только тросик. А то я впопыхах поставил. Но вскопал 10х6 м пока - грядку. Вдоль-поперёк 4 раза.
    Поэтому - ЧТО такое с масляным фильтром - ХЗ.
     
  14. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.796

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.602
    Благодарности:
    1.796
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    @DarkM, Сколько масла заливалось в корпус фильтра? У меня должно заливаться 55 мл, по отметку OIL LEWEL. Я лью меньше где-то в половину. Только чтобы дно покрывало.
     
  15. DarkM
    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    239

    DarkM

    Живу здесь

    DarkM

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    ЦФО
    По отметке для уровня на прозрачной части. Ща смотрел. Фильтр пропитывал и отжимал. Двигатель ВЕСЬ "обделан" (нвыерное из-под ванночки с маслом, но там затянуто было). Уровень масла высок в картере. Слил, заменил масло. Фильтр стоит СУХОЙ теперь. Пластина переходная давно полопалась - менял, через 3 года - опять. Заказал НОВУЮ УСИЛЕННУЮ. Жду 7-го числа, а уж когда поеду их деревни в город, забирать на Озоне - хз.
    Сегодня разболтались болты под двигателем в этой пластине. Перестал ремень вращаться - люфт. Но пошёл дождь с грозой - промок. пока до дома добежал.