1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4/10 4,00оценок: 1

Опыт эксплуатации бензинового генератора HYUNDAI HHY960A

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Eduard777, 16.04.13.

  1. Eduard777
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    Eduard777

    Участник

    Eduard777

    Участник

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Опыт эксплуатации бензинового генератора HYUNDAI HHY960A
    Бензиновый генератор HYUNDAI HHY960A
    В эксплуатации с начала зимы Декабря 2012 года, прошёл через морозы в -30С°, заводился с второго-третьего рывка.
    Время непрерывной работы 10-14 часов, без проблем!
    С новя начал потеть через глушитель маслом, масло разбавлял 1-50, как предписывает производитель ДВС.
    Нагрузка: три лампочки дневного света по 35W (105W), телевизор (ЭЛТ-14), радио, пару зарядников, оказалось маленькая нагрузка, то и дело сбоил (всхрапывал), включил для пробы прожектор на улице в 150W, ко всему выше перечисленному, ожил и «заурчал». Бака 4,2 литра хватает на 9-10 часов.
    Короче всё было Хорошо, пока не настало Пока! Начал дохнуть на пустом месте, поплыли обороты, замерцали лампы, начал глохнуть… короче полный букет… Свеча показала полную Сажу! Чистки хватало минут на десять работы, потом те же и тем же… И это после трёх месяцев эксплуатации! Хоть и плотных! Гарантия подумал Я, и повёз на Щербаковскую 53, Развели по полной: чистка топливной системы, замена «пробитой» свечи, очистка нагара! Короче, случай не гарантийный (Сам виноват, где брал масло…? Твою м..ь), (подписалось куча народа аж Сам начальник, ВОТ СКОТЫ!) ИТОГ: 2,000 рублей.
    Что ж полез сам посмотреть, топливной системой никто не занимался, все соединения отворачивались в первый раз, свечу проверил тестером автомобильным, живая, стрекочет! А, что с нагаром? Вот здесь и была проблема! В сервисе это знают, но молчат,… Забрасывает мотор сам себя маслом несгоревшем, забивает первичную трубку пламегаситель сажей, в итоге проход уменьшается до некуда, мотор сам себя давит…
    Лечение самое простое, снять глушитель с первичной (приёмной) трубкой, которую надо тоже снять, прочистить отверстия от сажи, я премянил дрель (там отверстия 4, я прошёл 7), щётка по металлу и очиститель карбюратора (спрей) и Всё…! Работает, аж повизгивает… Это надо делать по мере необходимости… Сколько-то часов наработки, производитель молчит…
    Свечу на всякий случай поставил NGKBR5ES (Совет производителя двигателя) до этого стояла штатная Хюндаевская что-то там 7. Уже холодная и длинный электрод.
    А по поводу глушителя предлагается ещё лечение, в костёр на отжиг, но это долго, быстрее просто почистить.
    Хотя со временем и костёр возможен, ведь масло в виде нагара скапливается и в самом глушителе…
    Время наработки на сегодняшний день порядка 400 мото-часов, полёт очень я скажу нормальный, свет, Цивилизация имеет место быть, там где нет пока электричества, как в моём случаи…
    Основной инструмент: легкая болгарка, лобзик, дрель тащит без проблем. Пока продолжаю Посмотреть…
     
    Eduard777 , 16.04.13
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.595

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.045
    Благодарности:
    13.595
    Адрес:
    Боровичи
    Продолжайте и не забывайте отписываться. :hndshk:
    Хотя это можно было вот в этой теме описать, Ваш генератор - родной брат тех, но пусть будет так.

    А сервисмены - козлы, извините за мой французский. Элементарно не определить забитый глушитель, это надо быть или тупым, или глухим. Зла не хватает. Ну, что сделано, то сделано, репутацию они у Вас себе заработали, больше не пойдёте:)
    Вообще оказалось, что эти генераторы, не смотря на дешевизну и простоту - довольно долговечные и выносливые. Наш уважаемый WatchCat эксплуатирует их нещадно и претензий не имеет. А уж он-то в генераторах понимает толк.
    И по чистке глушителя: Мы для неразборных глушителей используем кухонное средство Адриэль - заливаем, даём постоять, покипеть, сливаем и промываем водой. Обычно отмывается максимум со второго раза.
    А явление это закономерно - работа двухтактника не на максимальных оборотах и должна приводить к увеличенным отложениям в выхлопном тракте. И, в общем то, никуда от этого не денешься.
     
    Olegych , 16.04.13
    #2 + Цитировать
  3. Eduard777
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    Eduard777

    Участник

    Eduard777

    Участник

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Глушитель HYUNDAI HHY960A в моём случае имеет разборную возможность, то есть приёмная труба отворачивается от основного тела на ней находится сам пламегаситель, где и прячется Проблема.

    Помимо этого есть спереди рядом с выхлопом ещё технологическое отверстие на винтах. То есть априори разборка и обслуживание внесена производителем в конструкцию аппарата. Короче есть возможность для чистки. Но что самое интересное нигде об этом ни слова. Инструкция для Советского Союза…

    Знаешь, знай, но молчи, съешь по прочтении…

    Почему и стараюсь довести до Всех решение данной проблемы… (А не корысти ради…) классика…

    Я специально выбирал «Корейца» он изначально задуман лучше, чем изделия из поднебесной (с маленькой буквы) А, вообще китаёзы нехило поставили МИР на четыре точки…

    Воевать, правда не умеют, что и радует…

    А по поводу размещения темы, я проштудировал все ветки, там обсуждения, увы, начали уходить от главного лейб-мотива…

    Ведь я, например, выбирал из расчёта постоянной транспортировки с собой, из-за невозможности оставить на даче, то есть взял в руки и понёс, 20 килограмм не 40… А это до киловатта… Так, что он у меня живёт в багажнике машины.
     
    Eduard777 , 16.04.13
    #3 + Цитировать
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    470

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.342
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    28 кг 1.5 киловата раза в 2 дороже, но без масла в бензине и имхо усиленого нагарообразования от этого.
     
    AndreyNS , 17.04.13
    #4 + Цитировать
  5. Eduard777
    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6

    Eduard777

    Участник

    Eduard777

    Участник

    Регистрация:
    23.09.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Да, конечно, инвертор например, и вес меньше, четырёхтактный и ваттность больше плюс стабильный ток на выходе. Но не всегда выгода сообразна с карманом… Это, увы, аксиома Российской действительности вывод, не до жиру… Окучиваем, что есть, нарабатываем иммунитет… Да, самое главное огромная ваттность в моём случаи не нужна, в виду использования чисто в быту. А если серьёзно заниматься, например стройкой то это минимум от 10 КВт.
    Мне кажется, что тема веса и цены уже показана, давайте обсудим технические стороны вопроса, решения наработанные опытом. Решение проблем возникающих. Это же интересней.
    Вот не как не пойму, почему народ льёт масла 1-30 и больше, при смешивании смеси, ведь насколько показывает опыт 1-100 более предпочтителен!
     
    Eduard777 , 17.04.13
    #5 + Цитировать
  6. antonrodion
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    antonrodion

    Участник

    antonrodion

    Участник

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Экс-ан-Прованс
    Коллеги, а вот такой хундай выпускается только хундаем или под другими марками он в продаже тоже есть?
     
    antonrodion , 04.05.14
    #6 + Цитировать
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.549
    Благодарности:
    2.296

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.549
    Благодарности:
    2.296
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я видел только хундаем, аж за 5т.р. Стоит, бедняга, год наверное.
    А если копнуть, скорее всего тем же янгки окажется.
     
    john kerry , 14.05.14
    #7 + Цитировать
  8. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    864

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    1.238
    Благодарности:
    864
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    С глушителем можно расправиться раз и на всегда. Мне правда неразборные попадаются, их приходится резать. Разрезал, убрал все внутренности, оставил пустую коробку, отнес на автосервис полуавтоматом заварить. И всё - если и забьется то очень не скоро. Да, шум немного увеличивается, но во-первых немного, во-вторых тут всем это пофиг - летними вечерами весь поселок генераторами урчит, никто без электричества сидеть не хочет:)
    Но вообще если бы была возможность выбирать то я для вышеописанного случае взял бы четырехтактный генератор на основе двигателя "154F",это который объемом 87см3.
    А вот инверторные не надо покупать за исключением особых случаев (куча электроники в доме) - потому что преобразовательный блок у них это расходник, при ежедневном использовании приходится менять 2-3 штуки в год. В результате экономия на топливе в точности компенсируется расходами на замену электронных блоков:)
    Не удивительно. Видел я кто на этих сервисах работает - пацаны возрастом не сильно за 20 лет. Откуда у них квалификация? Бензин течет, искра искрит. Компрессию обычно пальцем меряют:) Стробоскопа для проверки момента зажигания у них не только нет, но они и не знают что это такое. "Сервисмены" эти расчитаны на устранение ну совсем уж дурацких неисправностей. Более серьезные и квалифицированные люди работают на обслуживании промышленных дизель-генераторных установок, а не на ремонте дешевой бытовой техники.
     
    Последнее редактирование: 23.05.14
    WatchCat , 23.05.14
    #8 + Цитировать
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    5.866
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Спросил сервис в спб чтобы купить статор длиной около 53 мм со сгоревшей обмоткой от примерно киловатного генератора который обычно вешается на 154 двигатель, так сказали это большая редкость. Или их очень мало покупают или они очень редко сгорают. Электростанция на около 900 ваттов номинала на 154 двигателе стоит примерно в 2 раза дороже чем на двухтактнике, а мощность внешне почти такая же и тяжелее на примерно 10 кг, поэтому похоже их покупают сильно меньше.
     
    wcreader , 24.05.14
    #9 + Цитировать
  10. peterkurz
    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    peterkurz

    Новичок

    peterkurz

    Новичок

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Химки
    Всем добрый день.
    Приобрел HHY960A. Если нетрудно, скажите, пожалуйста, нужно ли заливать масло куда-нибудь кроме как смешивать с бензином?
    Смутило вот что: в инструкции ничего не сказано про моторное масло, что его нужно куда-то заливать, сливать или менять, на генераторе не нашел никаких отверстий для залива и контроля уровня. НО, в инструкции есть пункт, что масло надо менять через 50 часов работы или 3 месяца, но не описано как это делать. Про все остальные регламентные работы написано, а про масло нет.
    http://cdn.shopify.com/s/files/1/00...vo-instrykciya-dlya-HYUNDAI-HHY-960A.pdf?1684
    на 15-й странице единственное упоминание.
     
    peterkurz , 28.06.14
    #10 + Цитировать
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.549
    Благодарности:
    2.296

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.549
    Благодарности:
    2.296
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот же ж крендели! Мало того что эта фигня аж 6 с полтиной стоит, так ещё и в инструкции таблицу от четырёхтактника засунули! Тудыть их в качель.
    Не пугайтесь и не ищите. Только смесь 1/50 и только в бензобак. Движок потом сам разберётся.
    Главное не забудте после долгого, в смысле часов 300-500, использования, ежели заводиться перестанет, значит это самое масло глушак наглухо забило. Его отстегнуть и в костёр, на профилактику. Это так, на будущее.
     
    john kerry , 29.06.14
    #11 + Цитировать
  12. peterkurz
    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    peterkurz

    Новичок

    peterkurz

    Новичок

    Регистрация:
    28.06.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Химки
    Так и думал, что просто ошибка в инструкции. Спасибо за ответ.
     
    peterkurz , 30.06.14
    #12 + Цитировать
  13. Starget
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Starget

    Новичок

    Starget

    Новичок

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем здравствуйте. Подскажите, у кого есть опыт. Купил HYUNDAI HHY960A, у него скачет напряжение от 100 до 230 в на малой нагрузке (50-100 вт). На нагрузке около 300 вт, стабилизируется, но не надолго - меняется звук работы генератора и напряжение опять скачет с интервалом в 2-3 сек от 100 до 230 в. Тащить в сервис, или можно что-то самрму поправить?
     
    Starget , 01.10.14
    #13 + Цитировать
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.549
    Благодарности:
    2.296

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    8.549
    Благодарности:
    2.296
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Для начала определитесь: скачет только напруга или обороты тоже?
     
    john kerry , 01.10.14
    #14 + Цитировать
  15. Starget
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Starget

    Новичок

    Starget

    Новичок

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Стренно, но когда падает напряжение, растут обороты!
     
    Starget , 02.10.14
    #15 + Цитировать

Смотрите также