1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 4

Меняю город на деревню

Тема в разделе "Мое личное хозяйство", создана пользователем Самара63ру, 22.03.13.

1. Самара63ру
    Благодарности:
    93

Самара63ру

Живу здесь

Самара63ру

Живу здесь

Благодарности:
    93
    Меняю город на деревню
    Дом в деревне купили прошлой весной. Я и жена оба городские, т. е родились в городе. Жена что такое деревня ваще не знала а я до 15 лет каждое лето у бабушки в деревне. Отец мой деревенский, в 20 лет в город уехал. Деревня не большая, около сорока дворов, половина пустых. Лес за деревней, в 300 метрах
    пруд и озёра рядом есть. Купили 30 кур и 50 цыплят бролерных, откомили только 28, опыта нет.
    Гусят было 30, откормили 12, с ними ваще морока была. :) Кур осталось 18 вместе с петухом.
    Кроликов много было, больше держать не будем:no::flag: Недавно бычка 3 месячного купили, сено и комбикорм ещё осенью купили. Жена первое время порывалась в город вернуться, но назло злым деревенским языкам, которые нас дачниками назвали, так и шептались, в сентябре убегут, отговорил:)
    Сейчас думаем корову завести и вьетнамских поросят. Овощей вырастили много, до сих пор картошка морковь капуста своя и соленья разные, грибы маринованные, компоты. Мне в деревне нравится и жена вроде смирилась, о городе не заикается;) Правда деревенские косо смотрят, я не пью и не курю, какой то неправильный по их понятиям:)] А деревни спиваются, причём не только мужики. :)

Самара63ру , 22.03.13
    #1 + Цитировать
  2. glebomater
    Благодарности:
    4.718

glebomater

В борьбе бобра с ослом побеждает бобро!

glebomater

Заблокирован

В борьбе бобра с ослом побеждает бобро!

Благодарности:
    4.718
    Я уже тринадцатый год, как убежала из столицы:aga:

glebomater , 22.03.13
    #2 + Цитировать
  3. прапорсергей
    Благодарности:
    7

прапорсергей

Участник

прапорсергей

Участник

Благодарности:
    7
    Самара63ру, День добрый! Если не секрет, где дом купили ?

прапорсергей , 23.03.13