1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновые генераторы - мой личный опыт

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем ИгорьИгоревич, 17.03.13.

  1. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Самое первое - проверьте комплектность. Магнето, карбюратор, свечи, детали электрооборудования. Если чего-то нет - дело плохо.

    Далее, смнните масло, смените свечу, еще лучше - смените высоковольный провод. Проверьте целостность диафрагм бензонасоса. Родной бензонасос можно заменить "Жигулевским". После этого пробуйте заводить. Дроссельную заслонку слегка приоткройте, а воздушную закройте. Плавно нажимайте на пусковую педаль, проверните двигатель на несколько оборотов. Потом, опять таки, плавно нажимая на педаль найдите точку максимального сопротивления (это так сжатия). Затем отпустите педаль и резко ее нажмите. Должен завестись.
     
  2. Жексон
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Жексон

    Участник

    Жексон

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижгороt
    ИгорьИгоревич, подскажите, куда заливается масло в ETALON 950? С приятелем битый час с приятелем искали, не нашли:faq:
    Спасибо
     
  3. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Инструкцию читали?

    С уважением Андрей.
     
  4. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    488

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    488
    Адрес:
    Москва
    В двухтактные двигатели масло заливать не нужно, смазка трущихся частей осуществляется маслом, которое добавляется к топливу.
     
  5. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Та модель гена 4т руководство не нашел к сожалению на просторах рунета, но в инструкции написано залеейте масло в картер до уровня с предупреждением не перелить выше положеного...

    С уважением Андрей.
     
  6. Жексон
    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    Жексон

    Участник

    Жексон

    Участник

    Регистрация:
    03.12.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Нижгороt
    Ессно. Там четыре способа заливки масла в картер и не слова про то что в двухтактник масло подается в смеси с бензином.
    Так оно и есть.
    Спасибо.

    Запустил. Поработал с пол часика, подключил лампу переноску, лампочка перегорела через 5 секунд. Новая лампа не перегорела, но видно что подмаргивает. Может еще стабилизатор какой подключить? Или обкатается?
     
  7. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Это особенность данного типа генераторов. Обкатка никак на это не повлияет. Стабилизатор приобретать бессмысленно. Во-первых, он стоит денег. Во вторых частота пульсаций напряжения высока и стабилизатор это просто не отработает. А в третьих - при подключении стабилизатора в системе "двигатель-генератор-стабилизатор-нагрузка" усиливается имеющаяся там паразитная положительная обратная связь (которая и вызывает тем самые пульсации) и скорее всего у вас пульсации напряжения только усилятся. Впрочем, теория обратной связи и подсказывает нам способ устранения этих пульсаций - нужно снизить добротность системы увеличив нагрузку. Обычно при нагрузке порядка 60-80% от максимальной все пульсации как частоты вращения так и напряжения исчезают.
     
  8. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Выложил документацию по двигателям УД и генераторам АБ

    https://yadi.sk/d/npL9H89zBr3aD

    http://yadi.sk/d/EET08p6qBr3hk
     
  9. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Да у двигателя-то сил хватало. Просто генератор развозбуждался. Пришлось его "обмануть". Поставил тумблер, который переключал обмотку возбуждения на штатный регулятор напряжения или на внешний аккумулятор. При пуске бетономешалки включаем аккумулятор, с него возбуждение стабильное. Как только мешалка разогналась - быстро переключаем на регулятор напряжения и все работает.
     
  10. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Вернусь к личному опыту. Нынче в моем "генераторном зоопарке" появился новый зверь - SKAT УГД-2800. Подробнее о нем здесь https://www.forumhouse.ru/threads/206680/
     
  11. Meteor2015
    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    41

    Meteor2015

    Участник

    Meteor2015

    Участник

    Регистрация:
    25.10.13
    Сообщения:
    42
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киев
    Выложил документацию по двигателям УД и генераторам АБ

    https://yadi.sk/d/npL9H89zBr3aD

    http://yadi.sk/d/EET08p6qBr3hk[/quote]

    Cпасибо большое, книги по двигателю и всему бензоагрегату продавались с ним. В советской промасленной бумаге комплект ключей, резинки, поршневые кольца. Особенно растрогала резиновая пробка для затыкания отверстия кожуха охлаждения напротив храповика. Обалдел. Хочу в левом дальнем углу гаража по размерам агрегата сделать стол из 50-го уголка, через подушки двигателя от Волги-24 его закрепить и выбросив штатный глушитель - недоразумение вывести выхлоп на улицу. А на улице уже большой глушитель. До весны управлюсь.
    А по поводу недостатков агрегата, то думаю проблемы будут с экранированной системой зажигания, магнето и древними свечами. С бензином тож наверняка. 72-го не бывает.
     
  12. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Раз уж этот генератор у Вас все равно есть - принимайте его таким, какой он есть. Если с ним был ЗИП это говорит о том, что скорее всего агрегат в нормальном состоянии.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.431
    Благодарности:
    421.285

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.431
    Благодарности:
    421.285
    Адрес:
    Уфа
    По моему я нашел ответ на вопрос который задавал несколько раз на форуме и который не давал мне покоя. Имею генератор Элитеч со встроенным блоком стабилизации напряжения (АВР по моему). Далее стоит ИБП МАП, за ним стабилизатор симисторный Штиль только для котла. Свет надолго не отключают, МАП справляется, но при подготовке для долгого отключения заводил генератор. На выходе с него стабильные 220, ИБП не заряжал АКБ, работал как байпас, а на выходе со стабилизатора напряжение "гуляет" с 180 до 230 с очень большой частотой...Как быть-убрать стабилизатор из этой цепочки? Или может вообще его убрать, ведь МАП настроен на 180-250 и все, что ниже или выше-переходит на питание от АКБ. Посоветуйте, пожалуйста...
     
  14. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Unitedpower GG6200 успешно трудился очередной строительный сезон. Израсходовал почти 300 литров бензина (примерно 100 часов работы). Состояние агрегата продолжает оставаться хорошим. Работает ровно, пускается легко, посторонних стуков и шумов не появилось. Расход масла оказался мизерным. Короче генератор жил, жив и будет жить :)
     
  15. mon1leo
    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    mon1leo

    Новичок

    mon1leo

    Новичок

    Регистрация:
    30.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Хорошая тема, спасибо. Примерно поняли какой генератор нужен нам. В итоге остановились на FG Wilson 6.8. Штуковина здоровая такая, но со своими задачами вполне справляется. Ничего сверхъестественного, но вполне недурно.