1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Однотрубная система отопления для дачного домика

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем V2nt, 19.02.13.

  1. V2nt
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    69

    V2nt

    Живу здесь

    V2nt

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Однотрубная система отопления для дачного домика
    Всем привет. Строю каркасный дом-дачу не для проживания зимой, но для посещения 1 раз в 2-3 недели и для новогодних каникул. Некоторые комнаты во время зимнего проживания должны иметь возможность не отапливаться. Радиаторы будут перекрываться на столько, на сколько это будет возможно.
    Поэтому хочу на этапе строительства замуровать трубу в стену (будет контр-обрешетка, в которую хочу уложить трубы).

    Я не специалист системах отопления, прочел пару статей и все.
    На схемах я попытался отобразить мою будущую систему отопления. Возможно, она в корне неправильная.
    У меня вопросы к знатокам:
    1. В моем случае имеет значение наклон трубы (снизу-вверх-самотек) или меня ожидает постоянно включенный циркуляционный насос?
    2. Правильный ли я выбрал диаметр трубы?
    3. Нужно ли делать байпас в месте установки циркуляционного насоса?
    4. Труба ПП будет проходить в утеплителе (типа Роквул). Нужно ли ее чем-нибудь защищать? Будет ли зимой конденсат на трубе?
    5. Как вы думаете, в таком варианте, сильно ли потеряет последний радиатор в тепле?
    6. нужно ли делать расширительный бак? Он должен располагаться выше всех батарей?

    Котел еще не выбрал. Это будет или электрический или твердотопливный. Дизельные, говорят, дома шумят.
    Заране е спасибо за ответы.
    1этаж_отопление.jpg 2этаж_отопление.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 21.11.17
  2. V2nt
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    69

    V2nt

    Живу здесь