1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Stiga snow fox

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем park, 13.12.12.

  1. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Stiga snow fox
    Привезли сегодня стигу. первым делом осмотрел комплектацию запчастами. В частности - срезные болты.
    Болты выглядят как обычные болты, М6 длиной 45 мм и притягиваются к шнеку гайкой. Всего две штуки. В комплекте еще два запасных.

    Сразу вопрос: В чем хитрость этих болтов и чем можно заменить или как-то изготовить самостоятельно?
    Я не спец, но на шляпках болтов красуются буковки в верхней части "307A" и в нижней "JZ" если я правильно прочитал символы.

    Благодарю за внимание!
     
    park , 13.12.12
    #1 + Цитировать
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю с приобретением! Хорошая машинка! А хитрость срезных болтов в том, что при попадании в шнеки или в насос (ротор) твердых предметов (камень, лед, металл и т. д.), они обрываются и вал не вращает эту часть шнеков, тем самым не дает застопориться редуктору. Редуктор остается целым и невредимым. Болты должны выглядеть вот так http://www.forumhouse.ru/threads/172404/page-6#post-5053306. То есть на них сделаны проточки по диаметру вала. Я их делаю из обыкновенных китайских оцинкованных болтов с полной резьбой, которые продаются на любом строительном рынке. Вам надо замерить штатный болт, записать размеры где делать проточки, и в принципе, если не купите оригинальные, можно вот так делать.
     
    Melared , 14.12.12
    #2 + Цитировать
  3. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Спасибо!
    Дело в том, что визуально на них не наблюдается никаких проточек. Потому и спрашиваю.
    Внешне выглядит как обычный М6, только на его резьбу не лезет стандартная гайка. Кажется шаг резьбы несколько больше обычного.
    :)
    Help!

    Завтра попробую сделать фотоотчет о пуско-наладочных работах.

    Давно хотел спросить - а почему Вы берете именно оцинкованные?
     
    park , 14.12.12
    #3 + Цитировать
  4. Pin008
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20

    Pin008

    Участник

    Pin008

    Участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Казань
    Обычно продают дешевую китайскую оцинковку у которой минимальный класс прочности т. е. что нам и надо... :)
     
    Pin008 , 14.12.12
    #4 + Цитировать
  5. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Оригинальный срезной болт стиги.
    DSC00692.JPG
     
    park , 14.12.12
    #5 + Цитировать
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Это не срезной, а обыкновенный болт! На срезных болтах и пальцах всех без исключения снегоуборщиков имеются проточки. В Вашем случае он очень похож на те, которые я покупаю на рынке. Посмотрите, какие стоят на Вашей машинке. Если нет проточек, я бы не рискнул начинать работать. Редукторы, валы и шнеки очень дорогое удовольствие из-за копеечной детальки. Если не трудно, уточните этот момент в СЦ. Может на Стигах пошло такое ноу-хау? В чем я сомневаюсь.
     
    Melared , 14.12.12
    #6 + Цитировать
  7. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Этот болт я специально скрутил с вала шнека. В зипе точно такие же болты в количестве 2 шт.
     
    park , 14.12.12
    #7 + Цитировать
  8. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    В СЦ "Карекс АСЦ" в Петербкрга мне сказали, что такие болты и должны стоять.
    Звезда в шоке.
     
    park , 14.12.12
    #8 + Цитировать
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    М-даа :faq:. Значит Стига впереди планеты всей :)]. Ни на одном снегоуборщике такого не видел :no:. Ну да ладно, раз в СЦ подтвердили, значит так тому и быть :flag:. Может быть сталь какая-то специальная для Стиги разработана, что они уверены, что болт будет обрываться? :aga:. А Вы не узнавали стоимость их в СЦ ? В общем собирайте и в работу:victory:. Жизнь дальше покажет.
    P. S. Кстати можете поинтересоваться у владельцев таких же машинок по этому поводу. http://www.forumhouse.ru/threads/130560/
     
    Melared , 14.12.12
    #9 + Цитировать
  10. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Стоимость 700 руб. за пару. :love:
    Если я сам буду делать срезные, расстояние между пропилами прицеливать по диаметру вала или втулки шнека?

    еще вопhос по обкатке. в мануале на движок написано обкатывать 2 часа, в мануале на мотор - 5 часов.
    В мотор залито заводское масло. Как быть то? Сливать?
    Как правильно обкатать?
     
    park , 14.12.12
    #10 + Цитировать
  11. Миха5
    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    69

    Миха5

    Живу здесь

    Миха5

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.10
    Сообщения:
    259
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    У меня на хугсварне вот такие срезные болты.
    P1000757s.jpg
    В запасе было 8! штук. Наблюдается только одна проточка. Для утолщения под коловкой в трубке шнеков сделана специальная увеличенная дырка, причём только с одной стороны. Я так понимаю что обычные кетайские болты с оцинковкой я поставить уже не смогу?
     
    Миха5 , 14.12.12
    #11 + Цитировать
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Не слабо они хотят:)] за обыкновенный болтик с гаечкой. Вообще я и не думал, что Вам меньше 100 руб. за штуку объявят, но чтобы 350 :ogo:, это уже хамство и беспредел получается. На более именитые бренды и то дешевле продают. К Вашей машинке они наверняка из золота изготавливаются :)].
    Проточки надо делать по диаметру вала. Заводское масло слить. Залить свое, запустить ДВС, на средних (не на холостых совсем) оборотах ну пусть немного потарахтит (15 мин поработал, дайте отдохнуть, потом еще 15 мин. и все, хватит для него). Работайте первое время (час, полтора) в щадящем режиме (не загоняйте его в метровые сугробы), на оборотах чуть-чуть меньше максимальных. Через пять часов масло заменить, ну и дальше по таблице в инструкции.
     
    Melared , 14.12.12
    #12 + Цитировать
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Правильно понимаете. Единственный выход точить такие из китайской оцинковки диаметром с утолщение.
     
    Melared , 14.12.12
    #13 + Цитировать
  14. park
    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    park

    Участник

    park

    Участник

    Регистрация:
    30.06.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Батецкий
    Спасибо. дроссельной заслонки у него нет, кстати. Топливного вентиля тоже. При включении привода шнека он поддает газку и обороты выравнивает на уровне 2.5к мин. примерно.
     
    park , 14.12.12
    #14 + Цитировать
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    12.245
    Благодарности:
    13.212
    Адрес:
    северо восток МО
    Ага, понял. Значит у Вас модель с автоматическим регулятором оборотов. Тогда вам и делать ничего не надо. Он сам думает, как ему работать. Пусть потарахтит для успокоения души немножко (минут 20) и в снег его. Я вообще не стал бы им на месте тарахтеть. Пусть он в работе прирабатывается однако. В общем сами смотрите, как будете делать, по любому будет правильно. Автоматика не даст ему в ущерб работать.
     
    Melared , 14.12.12
    #15 + Цитировать

Смотрите также