1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Сварить каменку для банной печки

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Бонус, 04.12.12.

  1. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.822

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.822
    Адрес:
    Москва
    Сварить каменку для банной печки
    Приветствую мастеровых-умельцев:hello:
    Зашел на печной форум определиться, возможно ли сделать банную печку из той печурки, что у меня есть. Исходные данные тут http://www.forumhouse.ru/threads/185131/page-3#post-5011677

    С конструктивом вроде что-то начинает проясняться, но я только в начале пути.
    Ворота варил, петли варил...а печку - не варил. :(
    Когда-то надо осваивать, к тому же очень хочется. ;) Чертежи мои, так что если где лажа, не удивляйтесь, а просто напишите, где глюк.
    Помогайте, друзья. Интересует все. Последовательность, размеры, толщина металла, какие электроды, что за чем следует, с чего начать и чем закончить... Если была тема, киньте ссылку, почитаю. :hello:
     
    Бонус , 04.12.12
    #1 + Цитировать
  2. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.822

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.822
    Адрес:
    Москва
    Всех с НГ и Рождеством!
    Много читал, пришел к такому варианту.
    Печурка будет состоять из трех частей.
    1. топка есть, сложена из шамота. размер топки 320х390х350, сейчас накрыта чугунной плитой 340х410х10, которую уберу.
    2. контактное железо для камней. одни делают ящик, а другие колпак. что легче сварить новичку?
    3. корпус, который удерживает камни. обязательно ли варить глухой из листового железа? подойдет ли для этой задачи барабан из нержавейки от стиральной машины? боковинки срежу, будет просто цилиндр без дна и крыши.
     
    Бонус , 04.01.13
    #2 + Цитировать
  3. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649

    Сергейб3

    Модератор

    Сергейб3

    Модератор

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    21.804
    Благодарности:
    23.649
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А это не настолько тонкий металл, чтоб выдержать такой жар?
     
    Сергейб3 , 04.01.13
    #3 + Цитировать
  4. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.822

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.822
    Адрес:
    Москва
    Так ведь жар в колпаке, а не на корпусе. Щас нарисую.
    Может не заморачиваться с баком, взять железо 1 или 2мм. вот рисунок.
     

    Вложения:

    • печка.JPG
    Бонус , 05.01.13
    #4 + Цитировать
  5. Бонус
    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.822

    Бонус

    Александр

    Бонус

    Александр

    Регистрация:
    23.10.07
    Сообщения:
    11.038
    Благодарности:
    10.822
    Адрес:
    Москва
    Другой вариант. Не колпак, а чаша для камней. Сверху накрывать противнем от электроплиты, чтобы камни пошустрей прогрелись.
    Что скажете? :hello:
     

    Вложения:

    • печь_01-2013.JPG
    Бонус , 07.01.13
    #5 + Цитировать

Смотрите также