Лучшие ответы

Хочу применять на цепь ТАД 17, раз его хвалят, на 250 Штиле. Зимой оно очень густое , не будет ли хуже от этого маслонасосу, не ухайдокается ли он, от перегрузки? Или ее нет. С густым (ОЧЕНЬ в мороз) которым ТАД 17 и является, ему,насосу, ведь труднее справляться, оно конечно, когда теплом от двигателя, разогреется по жиже будет, а вот в начале как то прямо непонятно как с такой густой массой справляться будет? Оно ведь по каналу не течь , а как представляю ползти на цепь должно при такой густоте , в мороз чуть по жиже солидола. И если можно , что там за принцип, в насосе, подачи масла на цепь? Сейчас лью М-8. Заранее благодарен.
  1. wind1wind
    1

    Проверять нужно всю масляную магистраль, от маслобака до шины.
    Сапун, не забился ли он.
    Масляный фильтр мог своё уже отработать и пропускать сквозь себя масло с большим трудом.
    Шланги, идущие от бака к маслонасосу и от насоса к смазочному отверстию в корпусе пилы.
    Сам маслонасос, всё ли с ним в порядке.
    Привод маслонасоса. Не стёрся ли он и не цепляется ли за червяк, установленный на коленвале, "через раз"...
    Это всё при условии, что сравниваете работу масляной системы на тех же оборотах вращения коленвала и с маслом той же вязкости, что и было раньше.

    #1420 wind1wind, 16.10.20
  2. Scharnhorst79
    2

    Это шланг сапуна, а роль сапуна в данном типе пил часто играет как раз шуруп с дырочкой в шляпке. Верните его на место, проверив наличие и чистоту этой самой дырочки (отверстия, через которое поступает воздух в маслобак)
    Это ровным счетом ничего не говорит - неисправный маслонасос будет абсолютно цел внешне, а плунжер не ходит внутри корпуса... Вы пробовали вращать вал насоса за шлицы, сопрягаемые с приводом, пальцем? Он вращается? Если да, то подсоедините трубку подачи масла и повращайте - при исправном насосе из выходного штуцера покажется масло... Если этого не происходит или вал не вращается - маслонасос при всей его внешней целостности придется заменить...
    Ещё проверьте качество сопряжения привода маслонасоса со звездочкой - может, там какой облой мешает нормальному зацеплению и привод не работает как надо? Также я проверил бы расположение масляного фильтра в маслобаке - иногда он задирается к верху, и если бак неполный, подача масла прекращается или же оно идет очень слабо... Правда, это больше относится к "одноручкам", у которых шланг в маслобаке, видимо, стандартный, а сам бак меньше по объему...

    #1423 Scharnhorst79, 23.10.20