1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Смазка цепи бензопилы. Возможные проблемы и их устранение. Ремонт своими руками

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Скорняк, 26.02.10.

  1. Скорняк
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    123

    Скорняк

    Живу здесь

    Скорняк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Орёл
    Хочу применять на цепь ТАД 17, раз его хвалят, на 250 Штиле. Зимой оно очень густое , не будет ли хуже от этого маслонасосу, не ухайдокается ли он, от перегрузки? Или ее нет. С густым (ОЧЕНЬ в мороз) которым ТАД 17 и является, ему,насосу, ведь труднее справляться, оно конечно, когда теплом от двигателя, разогреется по жиже будет, а вот в начале как то прямо непонятно как с такой густой массой справляться будет? Оно ведь по каналу не течь , а как представляю ползти на цепь должно при такой густоте , в мороз чуть по жиже солидола. И если можно , что там за принцип, в насосе, подачи масла на цепь? Сейчас лью М-8. Заранее благодарен.
     
    Скорняк , 26.02.10
    #1 + Цитировать
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Насос, который ставят на 180 - 250 Штили - вообще практически неубиваемый - у него цилиндр латунный. Даже отработку жрёт раза в два дольше алюминиевых.
    А принцип действия очень простой. Жаль, нет иллюстрации, да и нигде не видел. Если словами - две детали, цилиндр и вращающийся в нём плунжер. Плунжер имеет на конце фрезерованную лыску. При вращении плунжер слегка перемещается вперёд-назад. В цилиндре сделаны друг против друга два отверстия.
    Когда лыска плунжера подходит к заборному отверстию, он слегка вытягивается из цилиндра - создаётся разрежение и всасывается немного масла. Когда лыска поворачивается к нагнетательному отверстию, плунжер вдвигается в цилиндр - создаётся давление, масло идёт по каналу к шине.
    Как видно, в принципе повредить насос сколько угодно густым маслом нельзя - просто не будет идти, и всё.
     
    Olegych , 26.02.10
    #2 + Цитировать
  3. Новонежинец
    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    47

    Новонежинец

    Живу здесь

    Новонежинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Приморский край
    Хускварна 137 на вторую зиму стало очень плохо идти масло на шину. Цепь греется. Шину снимаю, завожу, с маслонасоса вроде бы хорошо идет. Отверстия в шине чистые. Кто подскажет. Может там есть регулировка маслонасоса, то где. Масло пробовал и пильное и потом моторное. Результат один.
     
    Новонежинец , 27.04.10
    #3 + Цитировать
  4. vinal_3
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    vinal_3

    Участник

    vinal_3

    Участник

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Скажите пожалуйста, а то обстоятельство, что масло вытекает из бачка в режиме бездействия пилы - это нормально? Т.е. если предстоит пилить немного, то и заливть чуть-чуть? А то за время бездействия пилы масло из бачка вытекает полностью :(
     
    vinal_3 , 24.05.10
    #4 + Цитировать
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    To vinal_3: Вообще-то не должно бы. А какая пила?
     
    Olegych , 24.05.10
    #5 + Цитировать
  6. ПростоБух
    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    87

    ПростоБух

    Живу здесь

    ПростоБух

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    263
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Новосибирск
    для Новонежинец
    Ну логично было бы предположить, что если масло идет нормально при снятой шине, то маслоносос трогать не надо и дело в шине! Попробуите перевернуть шину чтобы масло поступало через второе отверстие, а вообще в таких вещах как маслонасос я бы сам не колупался (ибо у меня анатомическая аномалия и руки произрастают из ягодиц) и отнес бы пилку в сервис! Цепь может сильно греться если тупая тоже как вариант! И посмотрите как крутится ведущая звездочка на шине, насколько я помню на хуске шинки обслуживаемые и звездочку на шине надо шприцевать.
     
    ПростоБух , 25.05.10
    #6 + Цитировать
  7. vinal_3
    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    vinal_3

    Участник

    vinal_3

    Участник

    Регистрация:
    23.10.08
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ханты-Мансийск
    Это происходит на бензопиле хускварна, с новья, не помню какая модель, 2-х киловаттная. Дело в том что я этой зимой купил шинную электртропилу BOCH 1.9 кВт, весной зправил маслом и немного попилил. Через некоторое время увидел, что масло из емкости также вытекло полностью. Это что же получается, не повезло с пилами?
     
    vinal_3 , 26.05.10
    #7 + Цитировать
  8. riptopaz
    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    riptopaz

    Участник

    riptopaz

    Участник

    Регистрация:
    05.06.09
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Бывает у некоторых пил самотёк масла. Я, например, всегда масло после работы сливаю. Мне не лень, зато спокойнее.
     
    riptopaz , 27.05.10
    #8 + Цитировать
  9. Drow
    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Drow

    Участник

    Drow

    Участник

    Регистрация:
    29.06.09
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Нет. Это ненормально.

    Проблема либо с насосом, либо с самим бачком.
    Вообще, расход масла и топлива как правило 1 к 1.
     
    Drow , 31.05.10
    #9 + Цитировать
  10. Ivank
    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    11

    Ivank

    Участник

    Ivank

    Участник

    Регистрация:
    07.07.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Кашин
    В инструкции к хускварне в случае,если не помогает прочистка отверстий указана замена шестерни привода маслонасоса.Несите пилу в сервис,там поменяют.Это стоит примерно 600 рублей.Масло для смазки цепи используем автомобильное моторное.Желательно пожиже.
    Если желаете ремонтировать хускварну самостоятельно, забейте в поисковике бензо-инструмент ру.На этом сайте есть пошаговые инструкции.
     
    Ivank , 22.07.10
    #10 + Цитировать
  11. стакан2
    Регистрация:
    04.08.07
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    253

    стакан2

    Дальнобою пока

    стакан2

    Дальнобою пока

    Регистрация:
    04.08.07
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Чебоксары
    Подскажите,, как на эл. пиле должна смазыватся цепь, че то не пойму почему масло на цепь не идет, там насос есть какой, или самотеком.
    Пила ЕМС 1818 вроде.
     
    стакан2 , 15.08.10
    #11 + Цитировать
  12. Kindoro
    Регистрация:
    09.03.07
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2

    Kindoro

    Участник

    Kindoro

    Участник

    Регистрация:
    09.03.07
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день.
    Такая бедуля приключилась с этим псевдонемецким девайсом - гонит масло смазки цепи. На холостом льёт оооочень медлено, даёшь газу - льётся струёй. За минут пять работы всё масло выливается.
    На положение регулировочного винта не реагирует.
    Также, немного (0,5-1 мм), люфтит звёздочка, которая цепь вращает.
    Кто сталкивался с такой штукой? И, что немаловажно, кто их чинит?
    В своё время Castorama продала очень много этих пил, а теперь в интернете даже след этого SunGarden простыл.

    Если кто-то знает в СПб универсальный ремонт пил, тоже прошу подсказать.
     
    Kindoro , 12.09.10
    #12 + Цитировать
  13. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    586

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    775
    Благодарности:
    586
    Адрес:
    Омск
    Снять надо звездочку и перебрать маслонасос, и шланги на порывы проверить.
     
    Андрик , 12.09.10
    #13 + Цитировать
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.041
    Благодарности:
    13.585
    Адрес:
    Боровичи
    Ведущая звёздочка обязательно должна иметь небольшой люфт. Жёстко не должно быть, вибрации пойдут на коленвал.
     
    Olegych , 12.09.10
    #14 + Цитировать
  15. ms12013
    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    ms12013

    Новичок

    ms12013

    Новичок

    Регистрация:
    19.03.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Красноярск
    Приобрел Олео-Мак 941С и обнаружил, что в нерабочем состоянии вытекает масло смазки цепи, причем достаточно активно, постоит часа 4-5 - на полу лужица. В магазин назад не принимают, а в сервисном центре сказали, что это нормально, "у них у всех так". Описание такой "нормальности" в инструкции не нашел - подскажите, у кого есть - так, или не так?
     
    ms12013 , 19.03.11
    #15 + Цитировать