1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,33оценок: 6

Бензотриммер Патриот

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем газон, 22.07.08.

  1. maxrojer
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    398

    maxrojer

    Живу здесь

    maxrojer

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Ну это понятно) но пусть будет смазан) у меня масло хорошее приходит только 25 июня. Дешёвым маслом триммер не хочу портить.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Вал штанги проходит через подшипники скольжения/втулки с демпферной посадкой в штанге. Для того, чтобы вал не работал на сухую во втулках, и не угадывать расположение втулок в штанге, оный смазывается по всей длине.
     
  3. maxrojer
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    398

    maxrojer

    Живу здесь

    maxrojer

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Сосновый Бор
    А хвостовик который входит в движок надо мазать?
     
  4. ntradis
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6

    ntradis

    Участник

    ntradis

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    А как же! Вдруг заржавеет? :)]:)] Прикалываетесь?
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Между шлицевой частью хвостовика вала и шлицевой частью шпинделя, как ведущей шестерни редуктора, так и шпинделя чашки сцепления есть зазор/люфт, есть ударные нагрузки есть трение.
    Смазка в некоторой степени снижает износ.
     
  6. maxrojer
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    398

    maxrojer

    Живу здесь

    maxrojer

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Ок. Ну хвостовик перфа мазать для уменьшения износа. Здесь та же история я думаю)
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    IljaajlI

    Такой, какой есть...

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    1.072
    Благодарности:
    2.473
    Адрес:
    Россия
    Там больше для направляющих самого патрона, но суть примерно та же.
     
  8. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    496

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Новосибирск
    По случаю, получил во временное пользование индукционный тахометр, и по этому поводу отрегулировал всю дачную двухтактную технику. Патриот у меня 535-й и все что по нему нашел, так это обороты- 6500/мин., причем не указывается - это на валу или на двигателе. Пересмотрел кучу видео по регулировке карбюраторов бензокос, автор на канале "ремонтник тв" всех 33-43 кубовых китайцев выводит на холостые 2800-3000, а максимальные на 10000 (без штанги, катушки, лески) либо 9000 с вышеперечисленным, то есть исходит из соображений 6500 на валу + редукция 1,3 = примерно 8450-9000/мин. + нагрузка от травы как раз и будет искомая максималка. Настраивал на леске 3 мм, с меньшим диаметром получится "перекрут" но тут уж ничего не поделаеш, практически всегда использую 3мм леску. Результатом доволен как слон. Обкашивал леской участок за забором - бурьян в мой рост - измельчил в труху, траву на катушку Z5 не наматывает, потому что она больше по диаметру кожуха редуктора и между ней и кожухом минимальный зазор. Просадок оборотов практически не было, движка поёт, вибраций практически нет, раза три на лопухах у корня в см. 5 обрывало леску. Смесь 1-45 на MOTUL Garden 2T Hi-Tech
     
  9. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    844

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    844
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Profile, 6500 об/м наверно указывают максимальный момент
    На этих оборотах.
    Винтом качества я настраиваю
    обороты на полном газе гдето посередине между закончился пердеж и начал глохнуть.
    По тахометру какраз получается
    примерно 9000 с леской 2.7
     
  10. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    496

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Новосибирск
    И ещё забыл добавить. Прекрасный кирпичный цвет изолятора родной свечи. Вот.
     
  11. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    438

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Иваново
    @Profile, а чем регулируете обороты на двигателе? Тем самым винтом, который торчит в сторону рукоятки стартёра, или крутите винт, который сверху?
     
  12. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    496

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Новосибирск
    Который в сторону стартера. Сверху, где крепится тросик газа на бобышке - холостой ход

    Вот здесь масса полезной информации https://www.forumhouse.ru/threads/156866/
     
  13. 2medic
    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    438

    2medic

    Живу здесь

    2medic

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.11
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    438
    Адрес:
    Иваново
    Этот винт отвечает за качество смеси, чтобы пропорция воздуха и топлива была адекватной. Т. е. если триммер не будет выходить на те самые 10 000 оборотов при настроенном винте, мне кажется, что надо крутить верхний. Это не холостой ход. Это количество бензина. Холостой ход регулируется ограничением поворота пластиковой фитюльки. За ссылку спасибо. Ушёл читать.
     
  14. Profile
    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    496

    Profile

    Живу здесь

    Profile

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.17
    Сообщения:
    588
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Новосибирск
    Тот который в центре "пластиковой фитюльки" не трогаем, он с завода настроен. Там главная дозирующая система (вроде так). Гуру бают иначе замена карбюратора
     
  15. maxrojer
    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    398

    maxrojer

    Живу здесь

    maxrojer

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.14
    Сообщения:
    437
    Благодарности:
    398
    Адрес:
    Сосновый Бор
    Вчера косилку смазал, обкатал 3 бака на смеси 1к32, остальные баки 1к40. Ну что могу сказать, мощи в ней дохрена, лопухи в мизинец толщиной рубит без проблем. единственное не понял, при хх должна катушка крутиться? мне показалось хх слишком большой.